oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« : 19 Декабря 2007, 09:47:10 » |
|
Всем привет, появилась такая проблема, при нажатии тормоза не загораются стоп-сигналы! ЛАмпочки проверил, нормальные, ну там прикол такой двухспиральные, да еще и безцокольные лампочки посмотрел предорхранители, точно на стопсигнал не нашел, аншел horn and stop, но он нормальнын потом в салоне посмотрел 26,27,28 предохранители тоже нормально. залез в руль где "лягушка" там предохранителей нет вставил вытащил разъем но нифига
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2007, 09:49:39 » |
|
А саму лягушку проверил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2007, 10:11:11 » |
|
ну на тормоз на жимаю она щелкает а как ее снять и на что проверять?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2007, 10:19:36 » |
|
Работает закон Ома. Для этого существуют мультиметры, на крайний случай лампочка от фонарика и батарейка, а то что щелкает это еще не говорит что лягуха работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 10:24:40 » |
|
а можно поподдробнее как там ее проверить? и что там может згореть?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 10:29:38 » |
|
Могут внутри подгореть контакты, или контакт в разъеме. Проверяется элементарно. Подключаете к контактам прибор, нажимаете на шток лягухи, если есть отклик (показывает мультиметр или горит лампочка), то все гуд, если нет - замена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #6 : 19 Декабря 2007, 10:33:49 » |
|
а ты говорил насчет батарейки ее кула вставлять? кстати эти контакты и контакт в разъеме лечится или замена только
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 10:38:10 » |
|
Фонарик представляешь?, только вместо выключателя подсоединяеш два провода, а вторые концы к контактам лягухи. (вообще это опыты по физике где-то за 7- класс, не обижайся!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #8 : 19 Декабря 2007, 11:06:48 » |
|
от лягухи я увидел только два провода с контактами отходят то есть получается один из них плюс на лягухи замыкается и потом выходит на сигналы! кстати как ее оттуда снять тяжко?
а что еще может быть кроме лягухи ведь лампочки нормальные габариты горят а вот стоп не загорается? там какой принцип на габариты подается дополнительное напряжение и загорается вторая спираль или как?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 11:19:06 » |
|
Упрощаю обследование. Возьми два провода, которые снял с лягухи и замкни между собой, если проводка исправна, то загорятся стоп-сигналы, если нет см.соединени с массой одного из этих проводов. Лягуху я думаю снимать не стоит, достаточно добраться до ее контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #10 : 21 Декабря 2007, 08:22:04 » |
|
Вобщем разобрался со стоп-сигналом, но пока сделал это пипец весь руль разобрал. В общем, на одной из лампочек подгорел контакт(они там двухспиральные , безцокольные и с 4 контактами) и замкнулся с другим от стоп-сигнала. Габарит горел а стоп-сигнал нет. Перерерыл все предохранители нап стоп сигнал чисто нет, есть стоп и гудок.
Все сдел купил, другие лампы, теперь вот думаю мож на стоп отдельно диоды поставить?
Но все это ладно, в процесепосика проблемы, родилась другая, я думал, что лягушка для стоп-сигнала стоит под обшивкой, сверху на руле, ну и разобрал ее, все катушку до проводов, может что замкнул, в общем при нажатии тормоза они не щелкает, и не подымается плстмасска, которая стопорит рычаг скоростей, я эту пластмасску убрал, и теперь у меня скорости включаются без нажатия тормоза, это с трашно, но ладно!!
Я проверил контакт который идет на катушку, все ок, когда проверяешь контакт на самой катушке, там еще какойто резисмтор стоит, контакта нет У меня такой вопрос, что могло сгореть и как это исправить, и вообще ничего что я так ездить буду?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 21 Декабря 2007, 08:58:51 » |
|
1. Не понятна мысль про диоды? 2. Что за катушка на рулевой колонке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat_saga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!
|
|
« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 09:12:04 » |
|
Ты хочешь воткнуть дополнительный диодный стоп чтоли или в штатные места стопов воткнуть диоды???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #13 : 21 Декабря 2007, 09:34:37 » |
|
на руле стоит катушка какаято, я думал что это лягушка, а она отвечает за то чтобы когда на паркинге, без нажатия на тормоз не включалась скорость. Катушка под воздействием электроимпульса натягивала пластмапсску и включалась скорость. Вот я там что то замкнул или просто сгорело она теперь не срабатывает, убрал эту плстмасску. А диода хочу чуть ниже габаритов воткнуть и подсоеденить к штатной проводке, пусчть даже диоды вместе с родными стопами будут
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 21 Декабря 2007, 09:45:13 » |
|
Насчет варианта с катушкой не знаю, врать не буду, но у меня можно включить любую передачу не нажимая тормоза, хотя такие вещи не рекомендуют (чревато для АКПП). Хочешь поставить светодиодную матрицу (диод и светодиод отличаются назначением)- это дело хозяйское, лишь бы менты не приставали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|