Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 09:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель - Неравномерный ХХ.  (Прочитано 43017 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 05 Марта 2008, 21:03:57 »

Блин, пока писал, тема убежала в другую...
То что при нажатии на тормоз обороты чуть вырастают это нормально. А вот что падают сильно и потом выравниваются - уже не совсем. А как себя ведет движок, после сброса газа  (не в движении) ? Если так же роняет обороты, то вероятно неправильно отрегулирован винт, регулирующий подачу воздуха на ХХ. А к клапанам и ремню скорее это не имеет отношение, просто не замечал раньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #16 : 06 Марта 2008, 03:40:17 »

SанSаныч,
Блин, пока писал, тема убежала в другую...
То что при нажатии на тормоз обороты чуть вырастают это нормально. А вот что падают сильно и потом выравниваются - уже не совсем. А как себя ведет движок, после сброса газа  (не в движении) ? Если так же роняет обороты, то вероятно неправильно отрегулирован винт, регулирующий подачу воздуха на ХХ. А к клапанам и ремню скорее это не имеет отношение, просто не замечал раньше.
Я думаю в ХХ никто никогда не лазил....а вот помыть БДЗ думаю летом стоит.....а так холостые когда хорошо прогрелась стоят посередине между 0 и 1 000 rpm
обороты не скачут и не плавают............в движении замечаю что при торможении обороты слегка поднимаются.....а потом выравниваются
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Марта 2008, 09:45:53 »

Не знаю как у тебя, но в  B20B есть на корпусе ДЗ регулировочный винт. Он задает начальный поток воздуха в обход ДЗ для ХХ, а потом уже мозг корректирует этот поток клапаном ХХ. При устоявшемся ХХ он обороты не регулирует, но влияет на переход с рабочего на ХХ. Смекаешь о чём я? Если при отпускании педали газа обороты сначала проваливаются потом выравниваются - слишком завернут. Если  при отпускании газа сначала обороты высокие и потом плавно опускаются - наоборот слишком откручен. Вот так по наитию я и регулировал его когда то. Потом при диагностике на компутере, мне сказали, что в норму я попал, т.е.  они видят в компе этот параметр.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #18 : 03 Апреля 2008, 15:23:40 »

Может это поможет?
http://trenerpenza.livejournal.com/1725.html
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #19 : 16 Апреля 2008, 21:22:55 »

Пропуски зажигания. Я тебе сбрасывал в ящик - нашел?
Да посмотрел. Но от чего пропуски??? Характер работы не изменился, на высоких оборотах ОК. Ремень ГРМ проверял 2 раза. Всё точно по меткам.Если и ошибся на зуб (метка шестерни коленвала), то по любому разбирать третий раз. Одно отрадно, с каждым разом получается всё быстрее и быстрее. Помню на классике снимали свечку и втыкали железный прут для того чтобы поймать ВМТ, а здесь кто-нибудь изголялся подобным образом?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Апреля 2008, 21:41:24 »

Вот - вот! Будешь Золотые Руки!
ВМТ!!! + совмещение этой точки с точкой кленвала. На шкиве 3(!) метки.
А правленая только одна.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #21 : 16 Апреля 2008, 21:52:26 »

На шкиве 3(!) метки
На шкиве не нашёл ни одной. На звёздочке одна риска.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Апреля 2008, 22:31:01 »

Совмещение в трех точках


* Points.JPG (124.46 Кб, 718x1095 - просмотрено 2146 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #23 : 16 Апреля 2008, 22:53:34 »

Спасибо за схемку. Завтра посмотрю внимательней.
Записан
И. Дмитрий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Зеленоград
« Ответ #24 : 25 Мая 2008, 18:57:42 »

  Всем здравствуйте! Год назад приобрел авто Honda CR-V 2000 года. Недели две назад попал в пробку. При частом нажатии на тормозную педаль, она практически не прожимается. При дальнейшем движении без нажатия на тормоз, все нормализуется. Под капотом при нажатии тормозной педали, слышен свист. Создается впечатление, что все дело в вакуумном тормозном усилителе. Так ли это? Помогите разобраться. Заранее благодарен. Непонимающий
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #25 : 25 Мая 2008, 19:49:52 »

Свист это плохо. Может всё-таки шланг? Если мембрана усилителя, только менять в сборе.


* 01.png (59.43 Кб, 765x680 - просмотрено 1834 раз.)
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 25 Мая 2008, 22:24:14 »

  Всем здравствуйте! Год назад приобрел авто Honda CR-V 2000 года. Недели две назад попал в пробку. При частом нажатии на тормозную педаль, она практически не прожимается. При дальнейшем движении без нажатия на тормоз, все нормализуется. Под капотом при нажатии тормозной педали, слышен свист. Создается впечатление, что все дело в вакуумном тормозном усилителе. Так ли это? Помогите разобраться. Заранее благодарен. Непонимающий
Да, это так!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
И. Дмитрий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Зеленоград
« Ответ #27 : 26 Мая 2008, 17:08:36 »

   Может ли пробитый вакуумный усилитель тормозов при нажатой педали тормоза влиять на скачки оборотов двигателя до 1500 оборотов? А последнее время двигатель почти глохнет. Заранее большое спасибо!
Записан
Yaropolk
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, Германия, АКПП
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 27 Мая 2008, 08:21:56 »

По мат части я слабоват уж звиняйте )
На холостом ходу обороты 1200 -1500 примерно, при включении передачи на D обороты падают до 500 - 800 это правильно и логично?
мне казалось, что должно быть фсе с точностию до наооборот, типа включил передачу - количество подаваемой смеси увеличиваеца, а соответственно и обороты растут - поехали )))
В чем может быть неисправность и стоит ли ломать голову?
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #29 : 09 Июня 2008, 11:10:53 »

на сервисе почистили дз и кхх. теперь когда несколько раз нажмёшь на педаль тормоза при заведённом афто, то повышаются обороты, а потом аж чуть не глохнет!!! В чём может быть проблема?
они кстати сказали , что в мембране вакуумного усилка наверно трещина. Гонят?
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!