Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:41:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель - Неравномерный ХХ.  (Прочитано 43010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chub
Гость
« : 20 Декабря 2007, 14:03:45 »

периодически,очнь часто скачут обороты до 1500,если ставишь на нейтралку,в чем причина,подскажите пож.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 20 Декабря 2007, 15:17:24 »

Можно подробнее.. на холостом ходу скачут, когда авто стоит?
Записан
chub
Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2007, 15:31:32 »

заметил первый раз в пробках,отпускаешь тормоз-рвет вперед,поставил на нейтралку-прыгают оборот,и на паркинге тоже.Утром прогревается вроди нормально(сильно не прогреваю)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 16:34:01 »

Сначала надо отталкиваться от наименьших по стоимости проблем.. Подмигивающий
Записан
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Февраля 2008, 19:36:34 »

 А у меня на прогретой машине на Р при нажатии на тормоз обороты подпрыгивают до 1200, а если несколько раз часто нажать, то и до 1500. В чем проблема? Подскажите.  Слабо верится, что это из-за вакуумника.
Записан
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #5 : 07 Февраля 2008, 19:58:41 »

Цитировать
Слабо верится, что это из-за вакуумника.
А почему не верится, у меня тоже самое, чем чаще и сильнее нажимаешь тем больше поднимаются.
Ты до скольких максимум набирал? Я до 2000  Подмигивающий
Записан

Не обгоняй, обидно!
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #6 : 07 Февраля 2008, 20:37:27 »

А почему не верится, у меня тоже самое, чем чаще и сильнее нажимаешь тем больше поднимаются.
Ты до скольких максимум набирал? Я до 2000  Подмигивающий
УлыбкаНу я не задавался такой целью, думаю, что до 2000 легко Улыбка
А если серьезно, в чем причина-то?
Записан
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 17:49:31 »

Млин, кто-нить скажет всетаки в чем причина моей проблемы Плачущий Вакуумник рабочий, это точно. Все только  отсылают по разным ссылкам, нет чтоб сказать: проблема твоя в том-то, решение такое-то Улыбка Заранее спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 08 Февраля 2008, 21:37:44 »

Шурик, ну чё ты в натуре.... Расслабься! Вон у тебя такой жизнеутверждающий аватар.
Валерий прав - тебе дали информацию к размышлению, а ты включай мозги. Тут же обмен опытом, если твоя проблема ещё не разжёвана, значит ты первый будешь!
Давай помогу: обороты и отдаваемая двигателем мощность регулируется прежде всего положением дроссельной заслонки. Мозги при помощи датчика расхода воздуха с учётом прочих параметров расчитывают необходимое количество топлива и дают команду на форсунки. На ХХ обороты регулируются клапаном ХХ, который регулирует что?... Правильно! количество воздуха поступающего в обход ДЗ. И дальше всё по вышеуказаной схеме, под количество воздуха мозги подбирают нужное количество топлива. Если необходимо подкорректировать обороты ХХ, мозги сначала регулируют клапаном количество воздуха, а потом подгоняют под это количество дозу топлива.
Что происходит в момент нажатия на тормозс диафрагмой вакуумного усилителя? Правильно! Она перемещается вперёд, а тот воздух, чьё место она заняла, поступает по шлангу во впускной коллектор. Что получилось? Получилось, что двигатель получил увеличенное количество воздуха и даже если мозги не успеют добавить топлива, в этот момент двигатель получит немного большее количество топливо-воздушной смеси (хоть и немного обеднённой), обороты подрастут.  А если нажать несколько раз подряд? Вакуумный усилитель работает для двигателя как лодочный насос. И пока ты будешь нажимать тормоз, мозги двигателя будут лихорадочно пытаться подогнать подачу топлива под скачкообразно изменяющийся поток воздуха.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #9 : 09 Февраля 2008, 16:45:04 »

Нда  Непонимающий, странно что ты этого сразу не понял или даже не удосужился прочитать ссылки Грустный
Записан

Не обгоняй, обидно!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Февраля 2008, 22:50:27 »


Ты, видимо тоже смотрел невнимательно. Атмосферная часть никак не связана со впуском!
Может я что то и подзабыл - устройство вакуумного усилителя изучал ещё в школе 16 лет назад, но с этим решительно не согласен. Если бы атмосферная часть никак не была связана со впуском, то при заведенном двигателе мы просто не стронулись бы с места - диафрагма постоянно с максимальным усилием давила бы на поршень главного тормозного цилиндра! В реальной жизни давление диафрагмы не только непостоянно, но и перемещение её строго дозировано, в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза.
Когда педаль не нажата, камеры по обе стороны диафрагмы объединены (пусть та что непосредственно соединена с коллектором будет первой), и с обоих сторон давление одинаково (если не запамятовал, в этот момент там как раз вакуум). При нажатии на педаль, шток толкает хитровыделанный золотниковый клапан, который закрывает канал соединяющий камеры и открывает канал сообщающий вторую камеру с атмосферой. Более высокое атмосферное давление заставляет диафрагму перемещаться и давить на поршень главного тормозного цилиндра. Перемещаясь диафрагма увлекает за собой внешнюю гильзу золотникового клапана, что вызывает закрытие атмосферного канала и диафрагма останавливается. Если в этот момент сильнее нажать педаль, золотник снова переместится, откроется атмосферный канал, диафрагма сдвинется ещё на некоторое расстояние и вновь закроет клапан. Таким образом перемещение диафрагмы строго дозируется в зависимости от нажатия на педаль.
Если педаль тормоза отпустить, золотник вернётся в исходное состояние, и откроет канал соединяющий камеры (атмосферный канал в этот момент уже закрыт), давление в них выравняется и пружина вернёт диафрагму в исходное состояние. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Куда денется воздух из второй камеры?  ...он перейдёт в первую камеру и оттуда во впускной коллектор. Вот вам и прибавление воздуха.



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #11 : 10 Февраля 2008, 23:11:40 »

Ок! Пусть так! Можем примерно прикинуть, сколько воздуха расходует двигатель, ну скажем за секунду на ХХ! Для округления примем 10 оборотов Х 2 литра = 20 литров/сек.
Объём усилителя - 1-1,5 литра(полный). И даже если допустить, что в момент отпускания педали(а не в момент нажатия!), во впуск попадёт полный объём, что само по себе маловероятно, то за секунду ничего не случится. Раз и всё! Нет больше неучтённого, давление выравнялось.
А если при нажатой педали атмосфера попадает в коллектор, это неисправность!
Записан

Подпись
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 10 Февраля 2008, 23:45:38 »


А если при нажатой педали атмосфера попадает в коллектор, это неисправность!
А какая? Негерметичность диафрагмы? Тогда подсос воздуха будет постоянный, и клапан ХХ это компенсирует. Негерметичность клапана? Ну предположим, что негерметична та часть клапана, которая сообщает камеры между собой, тогда в момент нажатия педали, воздух через открытый атмосферный канал поступает во вторую камеру, оттуда через негерметичный сообщающий канал в первую и оттуда в коллектор. Как думаешь, такой существенный подсос отразится на работе тормоза? Подчеркиваю:подсос в том месте, где во время работы должна быть существенная разница давлений!
Уверен, тормоза будут дубовые. Если, нет, то таким подсосом можно пренебречь.

Ну если 20 л/сек потребляет двигатель, дополнительные 5% в течение секунды ЭТО МАЛО?!  Напомню, что на ХХ, двигатель работает на "голодном пайке".
В любом случае излишек воздуха, при нормальной работе вакуумного усилителя конечно недостаточен для того что бы свести "мозги" с ума, но что б вывести систему их равновесия на непродолжительное время этого вполне хватит. И это не может являться симптомом неисправности усилителя. Ищите их в другом месте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
puchkov_a
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Алексей
Авто:LR Freelander 2
год:2007
г.Уфа
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 11:13:09 »

Был прикол года з назад, ездил на MAZDE 626, загуляли обороты... После гемора проверок выяснилось - упал уровень антифриза (потекла помпа), "всплыл" датчик температуры. На оборотах жидкость прогонялась - всё путем, на нейтрали потока набегания на датчик нет и он считает, что машина холодная, поднимает обороты - и так....... раз подряд, пока помпу не поменял. Вот...
Записан

Alex
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 21:01:07 »

Ты просто не обращал внимания.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!