chub
Гость
|
|
« : 20 Декабря 2007, 14:03:45 » |
|
периодически,очнь часто скачут обороты до 1500,если ставишь на нейтралку,в чем причина,подскажите пож.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 20 Декабря 2007, 15:17:24 » |
|
Можно подробнее.. на холостом ходу скачут, когда авто стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chub
Гость
|
|
« Ответ #2 : 20 Декабря 2007, 15:31:32 » |
|
заметил первый раз в пробках,отпускаешь тормоз-рвет вперед,поставил на нейтралку-прыгают оборот,и на паркинге тоже.Утром прогревается вроди нормально(сильно не прогреваю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 16:34:01 » |
|
Сначала надо отталкиваться от наименьших по стоимости проблем..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраля 2008, 19:36:34 » |
|
А у меня на прогретой машине на Р при нажатии на тормоз обороты подпрыгивают до 1200, а если несколько раз часто нажать, то и до 1500. В чем проблема? Подскажите. Слабо верится, что это из-за вакуумника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
email
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраля 2008, 19:58:41 » |
|
Слабо верится, что это из-за вакуумника. А почему не верится, у меня тоже самое, чем чаще и сильнее нажимаешь тем больше поднимаются. Ты до скольких максимум набирал? Я до 2000
|
|
|
Записан
|
Не обгоняй, обидно!
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2008, 20:37:27 » |
|
А почему не верится, у меня тоже самое, чем чаще и сильнее нажимаешь тем больше поднимаются. Ты до скольких максимум набирал? Я до 2000 Ну я не задавался такой целью, думаю, что до 2000 легко А если серьезно, в чем причина-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шурик24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:просто Шурик Авто:CRV год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 17:49:31 » |
|
Млин, кто-нить скажет всетаки в чем причина моей проблемы Вакуумник рабочий, это точно. Все только отсылают по разным ссылкам, нет чтоб сказать: проблема твоя в том-то, решение такое-то Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 08 Февраля 2008, 21:37:44 » |
|
Шурик, ну чё ты в натуре.... Расслабься! Вон у тебя такой жизнеутверждающий аватар. Валерий прав - тебе дали информацию к размышлению, а ты включай мозги. Тут же обмен опытом, если твоя проблема ещё не разжёвана, значит ты первый будешь! Давай помогу: обороты и отдаваемая двигателем мощность регулируется прежде всего положением дроссельной заслонки. Мозги при помощи датчика расхода воздуха с учётом прочих параметров расчитывают необходимое количество топлива и дают команду на форсунки. На ХХ обороты регулируются клапаном ХХ, который регулирует что?... Правильно! количество воздуха поступающего в обход ДЗ. И дальше всё по вышеуказаной схеме, под количество воздуха мозги подбирают нужное количество топлива. Если необходимо подкорректировать обороты ХХ, мозги сначала регулируют клапаном количество воздуха, а потом подгоняют под это количество дозу топлива. Что происходит в момент нажатия на тормозс диафрагмой вакуумного усилителя? Правильно! Она перемещается вперёд, а тот воздух, чьё место она заняла, поступает по шлангу во впускной коллектор. Что получилось? Получилось, что двигатель получил увеличенное количество воздуха и даже если мозги не успеют добавить топлива, в этот момент двигатель получит немного большее количество топливо-воздушной смеси (хоть и немного обеднённой), обороты подрастут. А если нажать несколько раз подряд? Вакуумный усилитель работает для двигателя как лодочный насос. И пока ты будешь нажимать тормоз, мозги двигателя будут лихорадочно пытаться подогнать подачу топлива под скачкообразно изменяющийся поток воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
email
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
|
|
« Ответ #9 : 09 Февраля 2008, 16:45:04 » |
|
Нда , странно что ты этого сразу не понял или даже не удосужился прочитать ссылки
|
|
|
Записан
|
Не обгоняй, обидно!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 10 Февраля 2008, 22:50:27 » |
|
Ты, видимо тоже смотрел невнимательно. Атмосферная часть никак не связана со впуском!
Может я что то и подзабыл - устройство вакуумного усилителя изучал ещё в школе 16 лет назад, но с этим решительно не согласен. Если бы атмосферная часть никак не была связана со впуском, то при заведенном двигателе мы просто не стронулись бы с места - диафрагма постоянно с максимальным усилием давила бы на поршень главного тормозного цилиндра! В реальной жизни давление диафрагмы не только непостоянно, но и перемещение её строго дозировано, в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза. Когда педаль не нажата, камеры по обе стороны диафрагмы объединены (пусть та что непосредственно соединена с коллектором будет первой), и с обоих сторон давление одинаково (если не запамятовал, в этот момент там как раз вакуум). При нажатии на педаль, шток толкает хитровыделанный золотниковый клапан, который закрывает канал соединяющий камеры и открывает канал сообщающий вторую камеру с атмосферой. Более высокое атмосферное давление заставляет диафрагму перемещаться и давить на поршень главного тормозного цилиндра. Перемещаясь диафрагма увлекает за собой внешнюю гильзу золотникового клапана, что вызывает закрытие атмосферного канала и диафрагма останавливается. Если в этот момент сильнее нажать педаль, золотник снова переместится, откроется атмосферный канал, диафрагма сдвинется ещё на некоторое расстояние и вновь закроет клапан. Таким образом перемещение диафрагмы строго дозируется в зависимости от нажатия на педаль. Если педаль тормоза отпустить, золотник вернётся в исходное состояние, и откроет канал соединяющий камеры (атмосферный канал в этот момент уже закрыт), давление в них выравняется и пружина вернёт диафрагму в исходное состояние. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Куда денется воздух из второй камеры? ...он перейдёт в первую камеру и оттуда во впускной коллектор. Вот вам и прибавление воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #11 : 10 Февраля 2008, 23:11:40 » |
|
Ок! Пусть так! Можем примерно прикинуть, сколько воздуха расходует двигатель, ну скажем за секунду на ХХ! Для округления примем 10 оборотов Х 2 литра = 20 литров/сек. Объём усилителя - 1-1,5 литра(полный). И даже если допустить, что в момент отпускания педали(а не в момент нажатия!), во впуск попадёт полный объём, что само по себе маловероятно, то за секунду ничего не случится. Раз и всё! Нет больше неучтённого, давление выравнялось. А если при нажатой педали атмосфера попадает в коллектор, это неисправность!
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2008, 23:45:38 » |
|
А если при нажатой педали атмосфера попадает в коллектор, это неисправность!
А какая? Негерметичность диафрагмы? Тогда подсос воздуха будет постоянный, и клапан ХХ это компенсирует. Негерметичность клапана? Ну предположим, что негерметична та часть клапана, которая сообщает камеры между собой, тогда в момент нажатия педали, воздух через открытый атмосферный канал поступает во вторую камеру, оттуда через негерметичный сообщающий канал в первую и оттуда в коллектор. Как думаешь, такой существенный подсос отразится на работе тормоза? Подчеркиваю:подсос в том месте, где во время работы должна быть существенная разница давлений! Уверен, тормоза будут дубовые. Если, нет, то таким подсосом можно пренебречь. Ну если 20 л/сек потребляет двигатель, дополнительные 5% в течение секунды ЭТО МАЛО?! Напомню, что на ХХ, двигатель работает на "голодном пайке". В любом случае излишек воздуха, при нормальной работе вакуумного усилителя конечно недостаточен для того что бы свести "мозги" с ума, но что б вывести систему их равновесия на непродолжительное время этого вполне хватит. И это не может являться симптомом неисправности усилителя. Ищите их в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
puchkov_a
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:LR Freelander 2 год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #13 : 13 Февраля 2008, 11:13:09 » |
|
Был прикол года з назад, ездил на MAZDE 626, загуляли обороты... После гемора проверок выяснилось - упал уровень антифриза (потекла помпа), "всплыл" датчик температуры. На оборотах жидкость прогонялась - всё путем, на нейтрали потока набегания на датчик нет и он считает, что машина холодная, поднимает обороты - и так....... раз подряд, пока помпу не поменял. Вот...
|
|
|
Записан
|
Alex
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 05 Марта 2008, 21:01:07 » |
|
Ты просто не обращал внимания.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|