Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:44:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259213 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #15 : 07 Апреля 2008, 11:40:45 »

А у меня сервантик дизельный 2,2, расход вообще смешной, по трассе литров 5 -5,5, а в городе около 8. Только дизель стал подороже бензина, но экономия все равно присутствует, да и динамики поболее  Улыбка
Записан
Ruslan02
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Руслан
Авто:VW Golf Plus
год:2006
г.Будапешт
« Ответ #16 : 07 Апреля 2008, 13:24:37 »

А у меня сервантик дизельный

Тоже хочу брать дизельный
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #17 : 07 Апреля 2008, 19:06:04 »

А у меня сервантик дизельный 2,2, расход вообще смешной, по трассе литров 5 -5,5, а в городе около 8. Только дизель стал подороже бензина, но экономия все равно присутствует, да и динамики поболее  Улыбка

Ну насчёт динамики - позволю  себе усомниться. По техническим характеристикам дизель не такой шустрый, как бензин. Да и эксперимент проводили. Приятель взял себе дизель, попробовали стартовать вместе - он заметно остался сзади. Может быть есть другие мнения?. flag_of_truce
Записан

Vlad
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #18 : 07 Апреля 2008, 19:37:25 »

А дизель с механикой есть? Я все еще уверен, что основной тупняк кроется именно в адаптивном автомате Улыбка

З.Ы. Влад, поправь ПОЛ Улыбка
Записан
devlad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #19 : 07 Апреля 2008, 20:08:31 »

А у меня сервантик дизельный 2,2, расход вообще смешной, по трассе литров 5 -5,5, а в городе около 8. Только дизель стал подороже бензина, но экономия все равно присутствует, да и динамики поболее  Улыбка
Добрый вечер у меня вопрос такой, а что бывают дизельные у нас про них вообще ни кто и не слышал, и в прайсах такого нет
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #20 : 07 Апреля 2008, 20:16:59 »

А у меня сервантик дизельный 2,2, расход вообще смешной, по трассе литров 5 -5,5, а в городе около 8. Только дизель стал подороже бензина, но экономия все равно присутствует, да и динамики поболее  Улыбка
Добрый вечер у меня вопрос такой, а что бывают дизельные у нас про них вообще ни кто и не слышал, и в прайсах такого нет
Да, только не про нашу честь...На наш рынок не поставляют, для Европы.
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #21 : 07 Апреля 2008, 21:01:09 »

А дизель с механикой есть? Я все еще уверен, что основной тупняк кроется именно в адаптивном автомате Улыбка

З.Ы. Влад, поправь ПОЛ Улыбка
А дизель только с механикой!!! И продается в европейских странах, ну может ещё где, но в России и на Украине увы нет Грустный

Козырно! Вот такая штука была бы для меня идеалом, наверное Улыбка

З.Ы. Хотя добавка в тему "Минусы" про загубленный нашей солярой двигатель - это было бы слишком Улыбка
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #22 : 07 Апреля 2008, 21:42:58 »



Ну насчёт динамики - позволю  себе усомниться. По техническим характеристикам дизель не такой шустрый, как бензин. Да и эксперимент проводили. Приятель взял себе дизель, попробовали стартовать вместе - он заметно остался сзади. Может быть есть другие мнения?



я ездил и на бензине и на дизеле. Так вот дизель резвее, там турбина стоит, да и объем поболее  Улыбка
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #23 : 07 Апреля 2008, 22:13:06 »

А дизель с механикой есть? Я все еще уверен, что основной тупняк кроется именно в адаптивном автомате Улыбка

З.Ы. Влад, поправь ПОЛ Улыбка

Рамм, большое спасибо - а я и не заметил, что, между делом, поменял пол. Но теперь исправился. fans
Записан

Vlad
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #24 : 08 Апреля 2008, 00:04:16 »

А дизель с механикой есть? Я все еще уверен, что основной тупняк кроется именно в адаптивном автомате Улыбка


Я  скопировал на сайте Honda центра - есть и механика 6-ступенчатая: все варианты дизельные:

2.2i-CTDi Comfort 2.2i-CTDi Elegance 2.2i-CTDi Elegance + 2.2i-CTDi EXE
ДвигательДвигатель Показать всё 
Тип DOHC I-CTDi
Цилиндры 4-цилиндровый, рядный, с 8 клапанами, поперечно расположенный алуминевый двигатель
Рабочий обьём (см3) 2204
Mощность кВт/л.с./об/мин 103/140/4000
Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. 340/2000
Система подачи топлива common rail
Топливо дизель (EN590)
ТрансмиссияТрансмиссия Показать всё 
Ведущие колёса привод на передние колёса+автоматическое включение полного привода
Коробка передач 6-ступенчатая ручная коробка передач
1-ая передача 3,933
2-ая передача 2,037
3-ая передача 1,189
4-ая передача 0,928
5-ая передача 0,777
6-ая передача 0,653
Задний ход 4,008
Главная передача 4,111
ПодвескaПодвескa 
Впереди независимая подвеска McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Cзади независимая подвеска с парными поперечными рычагами и стабилизирующим стержнем
Рулевое управлениеРулевое управление 
Механизм рулевой механизм с зубчатой рейкой с гидравлическим усилителем(HPS)
Радиус поворота по углу кузова (м) 5,5
Oборотов рулевого колеса 2,96
ТормозаТормоза 
Тормоза ABS с EBD (антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия),
Передние вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Ручной тормоз механический на задних колёсах
Диски и шиныДиски и шины 
Диски 17x6½JJ 18x7JJ
Шины 225/65R17 225/60R18
Запасное колесо T155/90D17
ГабаритыГабариты 
Длина (мм) 4525
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1675
Межосевое расстояние (мм) 2630
Передняя колея (мм) 1570
Задняя колея (мм) 1575
Клиренс (мм) 185
ОбъёмыОбъёмы 
Посадочных мест 5
Ёмкость топливного бака (л) 58
Oбъём багажного отделения (загруженного до окна) VDA л 556
Mаксимальный (под задними сиденьями, загруженный до окна) VDA л 955
МассыМассы 
Максимально допустимая полная масса (кг) 2160
Mакс. допустимая масса прицепа .
C тормозами (кг) 2000
Без тормозов (кг) 600
Скоростные свойстваСкоростные свойства Показать всё 
Максимальная скорость(км/ч) 187
Ускорение (0-100 км/ч, сек.) 10,3
Расход топлива (CO2) 1999/100/ECРасход топлива (CO2) 1999/100/EC Показать всё 
B городе (л/100 км) 8,1
На шоссе (л/100 км) 5,7
Kомбинировано (л/100 км) 6,5
CO2 (g/km) 173
Записан

Vlad
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #25 : 08 Апреля 2008, 00:21:36 »

Не, ну это все, конечно, здорово... но на заборе тоже написано Улыбка Вот бы в реале пощупать дизель. Но похоже, это все мечты.
Записан
рижанин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance
год:2007
г.Рига
« Ответ #26 : 08 Апреля 2008, 13:37:57 »

Не, ну это все, конечно, здорово... но на заборе тоже написано Улыбка Вот бы в реале пощупать дизель. Но похоже, это все мечты.



Это точно, только мечты...  В России с говеной солярой движок не выдержит 3 года гарантии, поэтому не скоро появится. Я еду из Риги в Калининград, кроме полного бака беру канистру нашей соляры, от греха подальше  Веселый
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #27 : 09 Апреля 2008, 15:15:52 »

Не, ну это все, конечно, здорово... но на заборе тоже написано Улыбка Вот бы в реале пощупать дизель. Но похоже, это все мечты.

Если уж есть такое желание получить дизельную машинку (честно говоря, никогда не был поклонником тракторов), то это всё реально - Питер от Эстонии недалеко - можно приехать в Нарву и купить, можно заказать пробную поездку (бесплатно).
Кстати, прощу прощения - сделал копию с сайта, хотя проще было дать адрес: http://www.honda.ee/index.php?m=1&l=5
Здесь всё можно почитать на русском языке, а также заказать пробную поездку по интернету.
Конечно, всё это реально, при наличии визы и, конечно, надо понимать, что придётся платить налог при ввозе машины в Россию (наверное, не маленький).  А ещё, как вариант (чтобы не платить за растаможку), если есть друзья в Эстонии - покупают на себя, делают доверенность и катаешься с эстонскими номерами по России (если не смущают те события, которые произошли в прошлом году с Бронзовым солдатом). В принципе подобное можно сделать в любой прибалтийской республике. Только, каждый год надо обновлять доверенность.
Записан

Vlad
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #28 : 09 Апреля 2008, 15:21:11 »

Не, ну это все, конечно, здорово... но на заборе тоже написано Улыбка Вот бы в реале пощупать дизель. Но похоже, это все мечты.

Кстати, очереди у нас небольшие - я свою ждал всего полтора месяца, и то потому что захотел цвет, которого не было в салоне на данный момент. Сейчас позвонил в Хонда центр - дизеля есть в наличии.
Записан

Vlad
isnikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


CR-V III 2.4 2008г EXE. Игорь Выборг


« Ответ #29 : 09 Апреля 2008, 16:21:50 »

А ещё, как вариант (чтобы не платить за растаможку), если есть друзья в Эстонии - покупают на себя, делают доверенность и катаешься с эстонскими номерами по России
По Российским законам передача другому лицу транспортного средства за регистрированного за приделами РФ запрещена!!! Другими словами эстонский друг не может передавать тр.ср. и Временный Ввоз (бумага которая выписывается на Рос границе при въезде иностранного тр.ср.) другому лицу в РФ, без уплаты таможенных платежей!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!