Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 10:02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 258177 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #60 : 28 Июля 2008, 01:31:02 »

Цитировать
Да и спросом, IMHO, дизельные моторы у нас не так пользуются, нежели бензиновые.
Лично я, живя в России, не стал бы брать что-то с дизельным мотором.

На самом деле с ростом цены на топливо дизельные авто на Западе начинают пользоваться все большей популярностью. Да и наличие высокого крутящего момента  у двигателя также побуждает на это все большее количество Россиян.
Но полагаю, что спрашивать про опыт эксплуатации дизельной CR-V у "иностранцев" безсмысленно, т.к у них другое топливо. Наш ГОСТ не нормирует дизтопливо по смазывающей способности. И как показывали исследования наших автомобильных журналов, наше топливо в разы уступает Западному по этому показателю. Плюс в России возможно смешивание его с другими видами топлива и водой. По этой причине первоначально были проблемы с дизельными движками в Росии например у Форда. Массово летели многовпрысковые форсунки, довольно часто выходили из строя топливные насосы. После изученя проблемы были внесены изменения в их конструкцию и сейчас они адаптированы для Росии. Насосы и пр. топливное оборудование по-прежнему очень боится примесей воды. Думаю, что привезенная  из за "бугра" дизельная CR-V, не будет адаптирована к нашему топливу. Ну и с ТО наверняка будут проблемы, т.к. у ОД наверняка нет ничего для обслуживания дизелей. А уж если чего полетит из топливной аппаратуры, то затраты наверняка будут соизмеримы с заменой движка. Дело хозяйское, но нужно хорошо подумать и взвесить все за и против. Успехов в выборе!
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 28 Июля 2008, 22:21:47 »

Мой приятель недавно купил Ауди Q7. Мы сним ездили в отпуск и у него бака хватает на 1200 км. Двое других - на дизельных Ниссанах. Все довольны. Заправляются нашим топливом. Будут проблемы с топливной аппаратурой-буду ремонтироваться в Финляндии.
Предполагаю, что если и дороже, чем у нас - то не намного. 
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #62 : 28 Июля 2008, 22:30:37 »

Я б взял дизель, если б солярка хорошая была.. а так мочиная осля ИА-95..
Записан

boton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany


« Ответ #63 : 28 Июля 2008, 22:43:56 »

Впервые взял дизельную машину лет 15 назад (это был гольф), жил тогда в Казахстане. Многие или почти все говорили "Дизель-Г..но!" Отездил 2 года без всеких проблем, продал, после этого был "Крузер 100" тоже дизель и опять ни чего. После этого бензиновые меня не сильно интересуют. Хонду взял год назад, и сразу поехал на ней в Россию, так что обкатку проходил можно сказать в России. Съездил туда и обратно (всё вместе 9 тыс. км) и тоже ни чего. Это не реклама, просто моё мнение
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #64 : 28 Июля 2008, 23:22:20 »

А как наше дизтопливо кушала?  Непонимающий
Записан
boton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany


« Ответ #65 : 28 Июля 2008, 23:48:19 »

Да я не заметил каких либо изменений. Когда возвращался в Германию, перед Латвией бак был пустой, подъехал на заправку, российских рублей не было, была уже ночь, заправщик , отказался за евро заправлять. Ну думаю все, буду здесь ночевать. Смотрю подъехал грузовик, я говорю водителю, "можешь евро поменять, мне заправиться надо." Он мне отвечает :"у меня денег нет, бензина тоже" , я ему "у меня дизель"  Короче он мне из своего бака дал солярки, я ему 20 евро и растались друзьями. Ну думаю накроется мой катализатор, ну ничего до Польши доехал без приключений. На будующий год думаю опять поехать.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #66 : 28 Июля 2008, 23:53:09 »

Цитировать
Впервые взял дизельную машину лет 15 назад (это был гольф), жил тогда в Казахстане. Многие или почти все говорили "Дизель-Г..но!" Отездил 2 года без всеких проблем
Думаю, что сравнивать старые дизельные мотры и современные с многоточечным впрыском, сложными "мозгами", нейтрализаторами, керамическими форсунками и пр. наворотами не совсем коректно.
Цитировать
Хонду взял год назад, и сразу поехал на ней в Россию, так что обкатку проходил можно сказать в России. Съездил туда и обратно (всё вместе 9 тыс. км)

Считаю, что "съездить в гости" хоть и за 9000 км и после этого проходить гарантийное обслуживание в Германии - это не то же самое, что обслуживать ее в России.
Цитировать
Мой приятель недавно купил Ауди Q7. Мы сним ездили в отпуск и у него бака хватает на 1200 км. Двое других - на дизельных Ниссанах. Все довольны.

Данные авто ввозятся в Россию ОД, а следовательно имеют хоть плохое, но гарантийное обслуживание, чего не будет у ввезенной из за границы Хонды. Игорь, если конечно бываешь в Финляндии довольно часто и можетшь там производить гарантийное обслуживание, то тогда данные вопросы снимаются сами по себе. Если бы дизельную Хонду ввозили в Росию официально, наверное взял бы ее не раздумывая. но УВЫ!
И еще, хоть не очень доверяю подобного рода статьям, но может стоит почитать для того, что бы сделать правильный выбор:
1http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/dizel/

boton хотелось бы конечно услышать хоть какое то сравнение с бензиновой, думаю наверное ездили хоть на тест драйве.
Записан
boton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany


« Ответ #67 : 29 Июля 2008, 08:24:00 »

Бензиновую даже и не тестил, как то в голову не приходило.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #68 : 29 Июля 2008, 09:06:59 »

Цитировать
Бензиновую даже и не тестил, как то в голову не приходило
А про дизель если можно: тяговитось, шумность в салоне, сильно ли ощущается турбо-яма, крейсерская скорость, расход топлива, как заводится в холодную погоду (если есть опыт эксплуатации), стоит гидрач или электро усилитель, жрет ли масло, ну и конечно как часто нужно проходить ТО и его стоимость. Заранее спасибо.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #69 : 29 Июля 2008, 16:30:06 »

Дизель окупается при большом ежегодном пробеге. На Украине сейчас саляр 1,61 доллара, 95-1,51 доллара. И это обычный саляр, а если под ЕВРО-4 то 1,7.
Опыт друзей, которые имеют проблемы с ремонтом современных дизелей даже в разветвленной сети Форда, охладил желание пересесть на дизель.
Хонда не так давно начала выпуск дизелей. Если и брать дизеля то VW.
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 29 Июля 2008, 20:36:02 »

Я брал в Финляндии прайслист по Хондам и ,если память не изменяет, дизель дороже карбюраторной примерно на 3000 евро.
В канце августа поеду снова, заеду в автосалон и поговорю с продавцами.
                                                                                  Игорь
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 29 Июля 2008, 21:51:26 »

Honda Henkilöautojen suositusvähittäshinat Ja verotusarvot

Это название на Финском прайслисте. Если его копировать и поискать в интернете то там должны быть цены на дизеля.
Записан
boton
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany


« Ответ #72 : 29 Июля 2008, 23:33:53 »


Бензиновую даже и не тестил, как то в голову не приходило
А про дизель если можно: тяговитось, шумность в салоне, сильно ли ощущается турбо-яма, крейсерская скорость, расход топлива, как заводится в холодную погоду (если есть опыт эксплуатации), стоит гидрач или электро усилитель, жрет ли масло, ну и конечно как часто нужно проходить ТО и его стоимость. Заранее спасибо.
Шум в салоне я думаю не намного больше чему бензиновой, разгонял до 210 км/ч., немного тяжеловато, 190 набирает хорошо, в холодную погоду, даже не знаю что и сказать, зимой было только один раз -18°С, но утром завелась без проблем (стоит на улице). Стоит гидроусилитель, масло не жрет, ТО один раз в год или при 20 тыс.км, ну и так далее 40 тыс.км, 60 тыс.км. После года эксплуатации, было как раз 20 тыс.км, ТО обошелся в 210 евро. Из косяков лопнуло водительское сидение с боку, когда пригонял машину на ТО показал, сказали, что первый случай, даже не знают еще как быть когда забирал, смотрю дырки нет, "спросил, что сделали?", просто поменяли сидение. Резинку в багажник тоже поставили без проблем, еще в апреле, потратили на это минут 15. Турбо-ямы практически нет. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.
Записан
F.I.N
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Игорь
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 30 Июля 2008, 21:33:00 »

Какой у дизеля расход топлива? Как заводится при -30?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #74 : 30 Июля 2008, 21:50:51 »

дизель дороже карбюраторной примерно на 3000 евро
Это так.
Попался как-то в интернете вот такой документ  1http://www.fastservice.ee/cr-v/customer%20price%20april%2007.pdf. Не вдавался в подробности что это, но цены там на всю Honda.

У нас дела так 1http://www.honda.ee/index.php?m=2&l=5&n=7&o=4  обстоят. Курс кроны к рублю 1: 1,24.

Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!