farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 30 Июля 2008, 21:54:30 » |
|
Какой у дизеля расход топлива? Как заводится при -30?
Игорь сам понял что спросил откуда в Германии -30 , расход по заявленным данным меньше чем у 2,0л. механики. Я давно присматриваюсь к этому пепелацу но мне не очень третий кузов нравица но думаю всеравно скоро созрею так что отпиши если возьмеш скока выйдет с растсможкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boton
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V Executive 2007, 2.2 i-CTDi WN-MJ1101, Germany
|
|
« Ответ #76 : 30 Июля 2008, 22:08:19 » |
|
Да совсем забыл про расход, когда ездил в Россию то туда и обратно показало 6,5 л. (очень часто включал темпомат и больше 160 км/ч. неразгонял), так показывает 7,9 л. (езжу почти все время в городском режиме).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Didulia
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
|
« Ответ #77 : 31 Июля 2008, 00:11:19 » |
|
Всем привет.За 10000 пробега.средний расход показывает 7.8л. Уровен масла не снижается.был так же в Белорусии и заправлялся там.Скатал 4 бака белоруского дизеля .проблем небыло.Шумка... не заморачивайтес,все отлично,ето же не БМВ.Я считаю,что движок нужно слышать,а кому не в кайф музыка мотора,можно музыку погромче сделат.Кстати,со второй передачи,с места,трогается на холостых спокойно.
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
F.I.N
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Игорь Авто:Хонда CR-V год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #78 : 01 Августа 2008, 19:03:48 » |
|
Кто-нибудь может подсказать. где в Санкт-петербурге можно приобрести новую дизельную CRV ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 03 Августа 2008, 14:03:28 » |
|
Кто-нибудь может подсказать. где в Санкт-петербурге можно приобрести новую дизельную CRV ?
Ищи только у серых дилеров официально в Россию не постовляется, в Москве нашёл за 1 400 000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F.I.N
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Игорь Авто:Хонда CR-V год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #80 : 13 Августа 2008, 20:19:40 » |
|
Надо узнать у таможенников, наверняка есть "лазейки" как дешевле растаможить. Раньше в Эстонии брали новые машины - платишь за девять машин, а берешь десять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:Mondeo / Jazz год:1998 / 2008 г.Бремен
|
|
« Ответ #81 : 27 Августа 2008, 00:40:50 » |
|
Сегодня тэстил дизельную как раз. Что-то динамика не впечатлила. У знакомого на аккорде вроде такой-же движок, машина рвёт просто. Дизельный вариант стоит на 2.500 евро дороже. Специально сейчас глянул расход средний у машины в Германии, у дизельных 7,5 л; у бензиновых 10,3л. Разница приличная, но в России брать дизель (если официально не постовляется) я бы не решился. Опять же для 2,2 движка всего 140 лошадей....., маловато будет. Вон у рава такой же движок 177 лошадок выдаёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #82 : 27 Августа 2008, 10:53:18 » |
|
Сегодня тэстил дизельную как раз. Что-то динамика не впечатлила. У знакомого на аккорде вроде такой-же движок, машина рвёт просто. Дизельный вариант стоит на 2.500 евро дороже. Специально сейчас глянул расход средний у машины в Германии, у дизельных 7,5 л; у бензиновых 10,3л. Разница приличная, но в России брать дизель (если официально не постовляется) я бы не решился. Опять же для 2,2 движка всего 140 лошадей....., маловато будет. Вон у рава такой же движок 177 лошадок выдаёт.
С динамикой все в порядке Уже пол года тэстирую дизельную CR-V, этим летом проехал из Риги в Барселону и обратно 8500 км по банам, горным тропам в Альпах и Пиренеях... Расход по трассе около 6 литров, по бану при 185 км.ч около 8,5 литров. При обгонах не ощущал волнения, что не впишусь обратно от встречной авто. По серпантину повороты пишет отлично, не напрягает. Так что от поездки получил только положительные эмоции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugen
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:Mondeo / Jazz год:1998 / 2008 г.Бремен
|
|
« Ответ #83 : 27 Августа 2008, 15:37:41 » |
|
рижанин
Всё познаётся в сравнении.... Не буду спорить, я ведь её только час тэстил, из них пол часа на автобане старался выжать всё что можно. По мне, так с такой динамикой жить можно, но от 140 дизельных лошадей ожидал большего. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рижанин
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,2 Elegance год:2007 г.Рига
|
|
« Ответ #84 : 27 Августа 2008, 17:13:12 » |
|
рижанин
Всё познаётся в сравнении....
не все ожидания сбываются такова жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
perependos
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V 2,2 год:2008 г.Bitburg (de)
|
|
« Ответ #85 : 23 Июня 2009, 00:44:54 » |
|
Дизельный CR-V . пробег 26 000 начала кнакать(не знаю как назвать) в определенном месте при нажатии педаль сцепления.Пытался сам разобраться пока не получается . снимал прухину но и без нее проблема не исчерпана.не контакты (лягушки) точно.По гарантии пока не обращался (просто нет катастрофически время на сервис).Поделитесь кто прошел это, плиз !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 23 Июня 2009, 01:19:14 » |
|
У меня такое было на Рено. Там вилка сцепления опирается на палец (под резинкой на входе в кожух КПП). При скоплении грязи на пальце возникало точно то, что Вы описываете. Ощущение было такое, что скрежет происходит в салоне... Все три года эксплуатации только и занимался периодической чисткой этого пальца. Если у Хонды конструкция вилки такая же дебильная, то искать нужно там.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
perependos
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V 2,2 год:2008 г.Bitburg (de)
|
|
« Ответ #87 : 23 Июня 2009, 01:35:40 » |
|
У меня такое было на Рено. Там вилка сцепления опирается на палец (под резинкой на входе в кожух КПП). При скоплении грязи на пальце возникало точно то, что Вы описываете. Ощущение было такое, что скрежет происходит в салоне... Все три года эксплуатации только и занимался периодической чисткой этого пальца. Если у Хонды конструкция вилки такая же дебильная, то искать нужно там.
Спасибо . но я грешу на палец который передает силу с педали на выжемную тягу цилиндра сцепления в салоне,но до нее не добраться без снятия педали т.к. у меня не скрехит а щелчек который не тольео слышно но и чувствуется ногой.Только не подумайте что я блин такой воспреимчевый но сменил мерса с 220 с автоматом ну и как бы наченаю желеть из зо всяких мелочей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spooler
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Михаил Авто:CR-V, EXE 2.4 Leather год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 23 Июня 2009, 12:33:44 » |
|
У меня такое было на Рено. Там вилка сцепления опирается на палец (под резинкой на входе в кожух КПП). При скоплении грязи на пальце возникало точно то, что Вы описываете. Ощущение было такое, что скрежет происходит в салоне... Все три года эксплуатации только и занимался периодической чисткой этого пальца. Если у Хонды конструкция вилки такая же дебильная, то искать нужно там.
Ой, и я настрадался с этим, так как у меня было два Рена - Символ (там щелкала под капотом вилка сцепления, лечилось впрыскиванием жидкой смазки через длинную трубочку, хватало недели на две) и Меган (там щелкало практически в салоне, в районе педали. Пластиковый толкатель от педали сцепления юлозил по той хрени, на которую он давит и щелкало. Менял цилиндр сцепления, прыскал смазку, читал молитву. Не лечилось никак.)
|
|
|
Записан
|
Honda - хорошо!
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #89 : 25 Июня 2009, 13:59:32 » |
|
Дизель не наш выбор. Разница в цене машины отобьется разницой в расходе на 150 и выше тыс. Гарантии не будет. Попасть на ремонт топливной с саляркой как говорят про два пальца. Крутящий у дизелей хороший, подхват лучше но дальше бензиновая делает дизель на раз-два. Работа дизеля на высоких оборотах не желательна. С экологией не сильно заморачиваются, скидок для налогов на дизеля нет. Думаю обосновал. Из истории. В советские времена в Таллине моряки любили привозить наши волги с дизельным двигателем( из Бельгии) Пошлин не платили, машина советского автопрома. Регистрировали такую машину только при наличии отношения с АТП что обязуются продавать салярку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|