Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 09:47:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 258168 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #90 : 25 Июня 2009, 15:30:09 »

Дизель не наш выбор.
Крутящий у дизелей хороший, подхват лучше но дальше бензиновая делает дизель на раз-два.
кому что...некоторые специально дизель берут...многим нравится как раз тот момент...и никто на перегонки на дизелях не гоняется, по-моему...тут другой стиль езды...
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #91 : 30 Июня 2009, 15:55:09 »

Коллеги, давно хотел спросить. Кто нибудь в курсе, что в планах Хонды на следующее поколение? будет ли дизель?
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #92 : 30 Июня 2009, 16:28:53 »

Зачем Вам дизель, в данной ситуации? Солярка дорогая, зимой требует заливать антигель (не смотря на то, что она «зимняя»), расходники на дизель дороже. Понимаю раньше - цена солярки с лихвой экономила на расходники и на карман… да и вообще воняет дизель …
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Mev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #93 : 30 Июня 2009, 16:40:31 »

Зачем Вам дизель, в данной ситуации? Солярка дорогая, зимой требует заливать антигель (не смотря на то, что она «зимняя»), расходники на дизель дороже. Понимаю раньше - цена солярки с лихвой экономила на расходники и на карман… да и вообще воняет дизель …
+1
Солярка нормальная только в Москве, в Питере и еще в паре больших городов. А на трассе запросто нарваться. У меня друзья на дизеле до сих пор возят с собой канистры, благо место позволяет, ибо был прецедент путешествия на эвакуаторе с засоренным ТНВД.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #94 : 30 Июня 2009, 17:57:23 »

ибо был прецедент путешествия на эвакуаторе с засоренным ТНВД.
Ну вот вам парочку аргументов:
1. меньший расход топлива на трассе
2. при меньших лошадях значительно больше ньютонов, лучше подхват на больших скоростях и т.д.
3. при меньших лошадях меньше налог
Достаточно? У нас на работе ауди А6 турбодизель, пробежал 190 тыс.км., пока все тьфу тьфу.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #95 : 30 Июня 2009, 18:20:37 »

2. при меньших лошадях значительно больше ньютонов, лучше подхват на больших скоростях и т.д.
Наоборот, высокомоментный дизельный двигатель лучше подхватывает на малых скоростях, а на больших "скисает". На больших скоростях важнее кол-во лошадей. Но вот про налог - это в точку!
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #96 : 30 Июня 2009, 19:17:32 »

Наоборот, высокомоментный дизельный двигатель лучше подхватывает на малых скоростях, а на больших "скисает". На больших скоростях важнее кол-во лошадей. Но вот про налог - это в точку!
Странно, буквально пару дней назад на форуме кроссоверов читал обратное, что на больших скоростях роль играют ньютоны....
[подумав чуток]
Хотя видимо имеется ввиду низкие обороты. Скажем тащимся за грузовиком на трассе, надо ускориться, тапку в пол. Тут и играет роль лучший подхват дизеля. Не?
Ту модераторы: наверное зря перенесли мои сообщения. Вообще изначально спрашивал про планы хонды на новую СРВ. А про дизель это так, к слову пришлось. А вот на первый вопрос так никто и не ответил.
Записан
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #97 : 30 Июня 2009, 19:36:21 »

Расход по трассе около 6 литров, по бану при 185 км.ч около 8,5 литров.
В прошлом году ездили в Москву и обратно, по трассе 6.8-7.1. Так что для 2.2 дизеля расход великоват. Если рассматривать вариант Хондя в нашей Раше дизель 2.2 140 лошадей и бензин 2.4 166 лошадей при одинаковом (ну почти одинаковом) расходе дизель у нас однозначно проигрывает. А вот был бы дизелек 3-3.2, лошадей под 200 с 300 нм, вот это было бы очень интересно. Вон Митсу Паджеро спорт у нас продается.
P.S. нашел тут в Челябе контору, которая делает чип-тюнинг на СРВ. Стоит 22 тыс.руб, получаем 187 лошадей и 245 нм. Вот думаю стои ли оно, Улыбка
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #98 : 30 Июня 2009, 20:04:29 »

Хотя видимо имеется ввиду низкие обороты. Скажем тащимся за грузовиком на трассе, надо ускориться, тапку в пол. Тут и играет роль лучший подхват дизеля. Не?
Именно.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #99 : 30 Июня 2009, 21:51:50 »

На нашем дизельном топливе хорошо ходят старые двигателя суровые и безтурбинные, а про всяческих корейцев  если вспоминать так у них там все диз-движки не свои.. давно снятые с производства. есть два парня знакомых у одного шкода старая как гумно мамонта, у другого крузер такой-же оба дизельные, проехали по России уже столько.. даже подумать страшно, а всё пыхтят.. Подмигивающий Кто-то специально адаптирует машины для использования в России, а кто-то не хочет херить свои ноу-хау Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #100 : 01 Июля 2009, 13:45:42 »

У кого есть дизель СР-В, прошу поделится что стои насос-форсунки или комон реил???
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #101 : 01 Июля 2009, 13:55:37 »

У кого есть дизель СР-В, прошу поделится что стои насос-форсунки или комон реил???
Там стоит Common Rail, что хорошо Афро. _http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=149215#a_engine Вообще, хвалят очень этот двигатель: пишут, невероятно тихий и тяговитый. Жаль, что к нам его не поставляют Грустный
Записан
assimilis
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2008
г.Курск
« Ответ #102 : 09 Июля 2009, 12:11:45 »

А про дизель если можно: тяговитось, шумность в салоне, сильно ли ощущается турбо-яма, крейсерская скорость, расход топлива, как заводится в холодную погоду (если есть опыт эксплуатации), стоит гидрач или электро усилитель, жрет ли масло, ну и конечно как часто нужно проходить ТО и его стоимость. Заранее спасибо.
Weterok, про дизель в общем, мнение человека, который эксплуатировал такие моторы. Дизель любить можно... даже нужно, но... либо если у тебя есть доступ к качественной соляре, либо если это старый тупой как пробка и, соответственно, неприхотливый к любому топливу дизель. Например МВ шестьсот какой-нибудь... Теперь по пунктам: тянет в любом случае лучше бензинки, но именно "тянет" - к динамике авто это как-то не слишком относится. По динамике хороший дизель (мы, конечно, обсуждаем только турбодизели) практически всегда уступит хорошей "зажигалке". Стоит предположить, что исключения есть. Шумность: шумит. Шумит по любому больше "аналогичной" бензинки. Шумоизоляция помогает. Турбояма... есть у всех, у всех - по разному выражена. Момент начала "активной" фазы работы турбины бывает заметен, очень приятно заметен... Крейсерская скорость: дизель НЕ ДЛЯ ГОНЩИКОВ. 120 - это предел. Разумный предел, ибо если нет разума у водителя, то дизель пойдет и 180, но при этом будет очень сильно "стареть", "жрать сам себя" - так говорят дизелисты. Это, опять же общее "правило дизелей", скорее, относится к предыдущему поколению. Нельзя рассматривать связку "дизель - скорость", есть еще трансмиссия, и многое зависит от ее "заточки".
Расход: по любому меньше на четверть, сравнимо с "зажигалкой". НО есть нюансы: экономия очень иллюзорная. Дело в том, что в дизеле, как правило, в два раза больший объем масла. Турбина однозначно требует только синтетики (при этом даже какой-нибудь "суперГаррет" все равно начнет "потеть" тысячам к ста). Далее, любители дизелей почему-то умалчивают про обязаьтельную замену через каждые 7500 км или полгода - что раньше придет (хоть суперсинтетика все равно - менять АДНАЗНАЧНА). Это условие жизни турбины. Еще одно условие - турботаймер, то бишь мотор должен глохнуть не сразу, а через минуту-другую. Короче, экономии денег нет и не предвидится. Миф, что дизели не заводятся в мороз, наверное, от самых первых моторов пошел и то, скорее к парафинам в солярке относится. Даже слегка современные дизели заводятся прекрасно, причем, даже на летней солярке. Свечи там есть для подогрева. Химии в продаже масса. Разумеется, Север требует дополнительной подготовки. Говорят, дизель безопаснее при ДТП - не горит. Говорят - экологичнее, тоже правда. Ликвиднее - Б/У продать проще. Наверное, все это так. Но не надо думать, что дизель - идеальный двигатель, во всем превосходящий "зажигалку". Лично мне, когда я за рулем, практически пофигу - 20% у меня КПД или 40% - не греет как-то цифирь эта...




Записан
perependos
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V 2,2
год:2008
г.Bitburg (de)
« Ответ #103 : 11 Августа 2009, 11:09:14 »

Ну что вот и закончилось, отдавал по гарантии три раза ,первый раз сказали оставляй нам это знакомо это типо надо палец (болт) один смазать! ну что залили там все с дозы маслом вроде когда забирал не щелкало,на сл. день опять такая же ерунда звоню мне говорят мы должны сами услышать потусторонний шум.Приехал была жара щелкало во всю короче убедил, в итоге поменяли весь выжемной целиндр и сейчас все ОК! Опять не нарадуюсь машине!     
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #104 : 11 Августа 2009, 18:54:47 »

В дизельных машинах очень часто очень холодно зимой, поскольку двигатель не нагревается так, как бензиновый и достаточно энергии для обогрева взять неоткуда. На некоторых джипах ездил в мороз, так вот: пешком теплее...Улыбка Это стоит заранее проверить, если зимы вокруг бывают хотя бы с температурой минус 15
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!