Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 01:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 258136 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #120 : 27 Марта 2010, 20:10:15 »

Господа форумчане!
Знаю, что HONDA выпускала дизельную версию II поколения 2005-2006 год, и только на механике.
Хотелось бы узнать мнение владельцев (если такие есть у нас на форуме) об этой машинке, и какие
есть мнения, почему их у нас (в России) так мало?
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #121 : 27 Марта 2010, 22:34:36 »


Женя, спасибо за ссылку, но вопрос именно про дизельную CR-V второго поколения,
2005-2006 г.в. Сейчас она в Германии (по данным **Autoskaut24.de) от 10,5 тыщ европейских рублей. При дешевеющем
евро может получиться очень неплохой вариант. Но ведь почему-то их не таскают?
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #122 : 28 Марта 2010, 00:13:36 »

Считаем: 10500+
таможня 2204*2,7=5950+
перегон примерно 2000
имеем: 18450*40р=738 т.р. это минимум и состояние будет не охти, для нормальной машины накинь примерно 2000 евро
получим 820т.р.
за такие деньги можно взять третью здесь 07-08 года правда бензин.
а нужен ли тебе дизель за такие деньги? Экономия по сравнению с бензином максимум 3 литра по 20 руб.
60 р со 100 км, даже при пробеге 100т. экономия составит только 60т.р. это в идеале.
Вот если будет старая таможня и евро в 36р тогда Да.
(10500+(2204*1.75)+2000)*36=588т.р. сопоставимо с бензиновыми машинами этого года здесь.
Хотя если очень хочется?
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #123 : 11 Июня 2010, 20:30:57 »

очень хочется дизельная ЦРВ,но прочитав всю тему,уже задумался,у нас с качеством топлива проблема,боюсь убить мотор...
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #124 : 12 Июня 2010, 22:48:05 »

очень хочется дизельная ЦРВ,но прочитав всю тему,уже задумался,у нас с качеством топлива проблема,боюсь убить мотор...
Да дело не в качестве топлива, а дело в том нужна-ли она тебе?В чём прелесть?...С какой целью тебе дизель?..вообще? Таксовать будешь? Под 100000км пробег в год?
 Или просто клёкот дизеля нравится! Как писал один одноклубник - "аргументируй"!!!
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #125 : 13 Июня 2010, 00:28:18 »

  Как писал один одноклубник - "аргументируй"!!!
а что тут аргументировать,все знают что дизельные моторы более выносливы и не прихотливы,заманчивый расход,а по поводу "клёкота" дизеля,я слышал как работает дизельная CR-V,мотор шепчет,это не трактор,моя бензиновая и то наверно громче работает.А ездить приходится достаточно много и не только по городу.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #126 : 13 Июня 2010, 09:11:44 »

а что тут аргументировать,все знают что дизельные моторы более выносливы и не прихотливы,заманчивый расход,а по поводу "клёкота" дизеля,я слышал как работает дизельная CR-V,мотор шепчет,это не трактор,моя бензиновая и то наверно громче работает.А ездить приходится достаточно много и не только по городу.
Ну, Миш, спорный вопрос. дизель с большей степенью сжатия, высокие давления проблем больше создают. у дизеля на оборотах, выше холостых шум двигателя сильнее, удельная мощность дизеля меньше. да, счас многое изменилось, они стали из новых материалов делаться, но давления поднялись еще больше, турбины всякие.
и самая печальная особенность дизеля - в момент неисправности на ходу он может не заглохнуть, а пойти в разнос.
но я его очень хочу Улыбка год назад, искал машину, на хундай дизельный заглядывался. но дизель - лотерея та еще.
и если его преимущества экономически не оправданы - бензиновые движки еще долго не умрут.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #127 : 13 Июня 2010, 10:07:29 »

у моего кума такая,2005г.,супер машина,а разгон,как в самолете,плющит на кресле,и вообще Дим,мне кажется что мотор Хонды ЦРВ в разнос просто не может пойти,меня останавливает пока только качество топлива,посмотрю полгодика на кумову,а потом решу Улыбка
Кстати,я постоянно агитирую его стать членом нашего клуба,но он чел занятой,постоянно по заграницам мотается,говорит некогда ему пока,но думаю уломаю,он уже с завистью поглядывает на мои клубные наклейки Смеющийся
Да,а еще я слышал что своих Дизелных моторов у Хонды нет,что это разработка Мерседеса,правда ли это,что скажут знатоки?
Записан

AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #128 : 14 Июня 2010, 21:30:57 »

 
у моего кума такая,2005г.,супер машина,а разгон,как в самолете,плющит на кресле,и вообще Дим,мне кажется что мотор Хонды ЦРВ в разнос просто не может пойти,меня останавливает пока только качество топлива,посмотрю полгодика на кумову,а потом решу Улыбка
Кстати,я постоянно агитирую его стать членом нашего клуба,но он чел занятой,постоянно по заграницам мотается,говорит некогда ему пока,но думаю уломаю,он уже с завистью поглядывает на мои клубные наклейки Смеющийся
Да,а еще я слышал что своих Дизелных моторов у Хонды нет,что это разработка Мерседеса,правда ли это,что скажут знатоки?
Нет, это байки гаражных вась. Хонда ВСЕ свои движки и коробки делает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМА, поэтому первый хондовский дизель - это 100% разработка КБ Хонды.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #129 : 14 Июня 2010, 23:25:14 »

тем более хочу такую машину Афро
Записан

Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #130 : 12 Ноября 2010, 16:49:46 »

Спасибо Михаилу за ссылку на эту тему!
Первые страницы читались без интузиазма, т.к. никто не мог ответить что-либо из-за того, что данных машин в России не было, но далее нашел много ответов на вопросы.
Приятно удивлен, что Хонда сама делает этот двигатель - это хорошо! Афро Мне говорили, что там Исудзу стоит. Пугали неисправностями связанными с качеством топлива... Как оказалось - все ерунда.
Напишу по своему авто пару слов, т.к. владею пока всего неделю...
Расход для паркетника очень впечатлил Афро В режиме "пенсионер" по городу (проехал 150 км) расход получился всего 7,3 литра Шокирован Потом еще 150 км покатался в обычном городском режиме с резкими ускорениями. Результат - 8,3 л. СУПЕР!!!
По динамике могу сказать - довольно не плохая. Ездил на бензиновой - впечатлила меньше, но примерно такая же. Приятно удивил ровный, без турбоям разгон, причем до 4500 об тянет одинаково хорошо, при том, что другие дизеля к красной отметке теряют мощность... Чуть больше 10 сек до 100 - это довольно не плохо для дизеля! По ощущениям, да, хотелось бы чуть быстрее... Один аппанент ранее писал, что катался на Соренто и динамика впечатлила. Хонда ничуть не уступает, но на Соренто ощущение "вдавливания в сидение" присутствует, т.к. основной привод задний. На преимущественно переднеприводной CR-V это меньше ощущается, т.к. машина не приподнимается, но при старте со светофора при равном количестве л.с. Хонда уверенно уходит вперед.
В топливо дабавляю присадку Castrol TDA, для смягчения. На других машинах зарекомендовала себя хорошо: и в морозы не плохо заводились, и поломок топливной системы не было. Посмотрим, как здесь.
Работа двигателя - отличная! От бензиновой отличишь только снаружи.
6 МКПП - тоже огонь, очень удобно. Действительно 160 км/ч при 3000 об.
Масло не жрет, особо быстро не езжу, в морозы пока не пробовал. Хотя по написанным ранее сообщениям понимаю, если заводилась и при -18 и при -22 - то все не плохо. С присадкой и в -28 заведется. Масло буду лить Castrol Magnatec Diezel 5W40 с допусками на современные дизеля.
Сама машина из Финляндии, по пробегу 98 000 км, пробивал по сервису - так и есть, сервисная книга подтверждается. К счастью на моей машине отсутствует притивосажевый фильтр, очень обрадовался, когда узнал. Меньше проблем. По стоимости - взял за 17 килобаксов полностью растаможенную, для России не реально дешево.
В целом, пока все впечатления на данный момент. Буду узнавать больше про машину и про то, как она себя ведет в наших условиях, отпишусь в данной ветке, т.к. нас мало, кто ездит на таких а/м и многие нуждаются в иформации. Всем удачи!!!
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #131 : 12 Ноября 2010, 23:43:31 »

Спасибо Михаилу за ссылку на эту тему!
Привет Земляк! Сколько уже поездил на машинке? На белорусском дизеле хорошо себя ведет?
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #132 : 13 Ноября 2010, 11:34:40 »

Привет-привет! Отъездил пока мало, около 700 км. Пока все гуд, кушает нашу солярочку, но добавляю присадочку Castrol TDA. Думаю, должно быть все нормально, отрицательных отзывов по этому поводу не нашел. Да и по объявкам в продаже смотрю, что пригнанные в 2008 - 2009 году отъездили без проблем на нашем топливе, по крайней мере хозяева так говорят... Главное, что бы противосажевый фильтр отсутствовал, не заправляться из под трактора, только на нормальной заправке - и будет все ОК!
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #133 : 13 Ноября 2010, 14:21:18 »

А что, есть варианты с фильтром и без?
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #134 : 13 Ноября 2010, 15:14:52 »

Да, есть
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!