Спасибо Михаилу за ссылку на эту тему!
Первые страницы читались без интузиазма, т.к. никто не мог ответить что-либо из-за того, что данных машин в России не было, но далее нашел много ответов на вопросы.
Приятно удивлен, что Хонда сама делает этот двигатель - это хорошо!
Мне говорили, что там Исудзу стоит. Пугали неисправностями связанными с качеством топлива... Как оказалось - все ерунда.
Напишу по своему авто пару слов, т.к. владею пока всего неделю...
Расход для паркетника очень впечатлил
В режиме "пенсионер" по городу (проехал 150 км) расход получился всего 7,3 литра
Потом еще 150 км покатался в обычном городском режиме с резкими ускорениями. Результат - 8,3 л. СУПЕР!!!
По динамике могу сказать - довольно не плохая. Ездил на бензиновой - впечатлила меньше, но примерно такая же. Приятно удивил ровный, без турбоям разгон, причем до 4500 об тянет одинаково хорошо, при том, что другие дизеля к красной отметке теряют мощность... Чуть больше 10 сек до 100 - это довольно не плохо для дизеля! По ощущениям, да, хотелось бы чуть быстрее... Один аппанент ранее писал, что катался на Соренто и динамика впечатлила. Хонда ничуть не уступает, но на Соренто ощущение "вдавливания в сидение" присутствует, т.к. основной привод задний. На преимущественно переднеприводной CR-V это меньше ощущается, т.к. машина не приподнимается, но при старте со светофора при равном количестве л.с. Хонда уверенно уходит вперед.
В топливо дабавляю присадку Castrol TDA, для смягчения. На других машинах зарекомендовала себя хорошо: и в морозы не плохо заводились, и поломок топливной системы не было. Посмотрим, как здесь.
Работа двигателя - отличная! От бензиновой отличишь только снаружи.
6 МКПП - тоже огонь, очень удобно. Действительно 160 км/ч при 3000 об.
Масло не жрет, особо быстро не езжу, в морозы пока не пробовал. Хотя по написанным ранее сообщениям понимаю, если заводилась и при -18 и при -22 - то все не плохо. С присадкой и в -28 заведется. Масло буду лить Castrol Magnatec Diezel 5W40 с допусками на современные дизеля.
Сама машина из Финляндии, по пробегу 98 000 км, пробивал по сервису - так и есть, сервисная книга подтверждается. К счастью на моей машине отсутствует притивосажевый фильтр, очень обрадовался, когда узнал. Меньше проблем. По стоимости - взял за 17 килобаксов полностью растаможенную, для России не реально дешево.
В целом, пока все впечатления на данный момент. Буду узнавать больше про машину и про то, как она себя ведет в наших условиях, отпишусь в данной ветке, т.к. нас мало, кто ездит на таких а/м и многие нуждаются в иформации. Всем удачи!!!