Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259210 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #135 : 13 Ноября 2010, 19:13:58 »

По стоимости - взял за 17 килобаксов полностью растаможенную, для России не реально дешево.
И где вы такие цены находите Шокирован Афро я уже с ног сбился,но никак меньше 650-700тыр не могу найти...
завидую белой завистью.... Улыбка Афро
Записан

Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #136 : 13 Ноября 2010, 20:04:14 »

И где вы такие цены находите Шокирован Афро я уже с ног сбился,но никак меньше 650-700тыр не могу найти...
завидую белой завистью.... Улыбка Афро
да у нас таможня недорогая по сравнению с вашей. 1,5 тысячи зеленых гдето.
А по теме - хотелось бы подробней узнать про фильтр этот противосажевый, от чего зависит его наличие (для определенного региона что ли) и в чем минус его наличия, каков интервал замены и т.д.?
Еще интересует стоимость топливново фильтра, его то каждую замену масла нужно менять
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #137 : 13 Ноября 2010, 23:16:20 »

да у нас таможня недорогая по сравнению с вашей. 1,5 тысячи зеленых гдето.
А по теме - хотелось бы подробней узнать про фильтр этот противосажевый, от чего зависит его наличие (для определенного региона что ли) и в чем минус его наличия, каков интервал замены и т.д.?
Еще интересует стоимость топливново фильтра, его то каждую замену масла нужно менять
Топливный фильтр в оригинале стоит 50 зеленых. Думаю, не проблема.
Противосажевый фильтр, как правило, стоит на экологическом классе "Евро5", но и на "Евро4" тоже ставили. Его наличие можно определить по лампочке на панели, выглядит как какая-либо емкость (прямоугольная или в виде фильтра) с шариками внутри. Можно также определить по датчику, который расположен на стенке моторного отсека, который ближе к салону. Рядом расположен топливный фильтр. Его наличие не желательно из-за его стоимости. При нашем качестве дизтоплива он "засирается"  примерно за год, хотя смотря какие пробеги, может и раньше, а стоимость его достигает 3500$. Оч дорогой деваис...
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #138 : 14 Ноября 2010, 00:08:54 »

Ахтунг  Шокирован Да кой где нашел, что необходимо было менять при 70 тыр. пробега. Противосажевый фильтр таким образом для наших условий нафих... Теперь ясно на что обращать внимание если брать.
И еще один вопрос забыл спросить, на дизельке тоже цепь идет или ГРМ?
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #139 : 14 Ноября 2010, 21:02:36 »


И еще один вопрос забыл спросить, на дизельке тоже цепь идет или ГРМ?

ГРМ-Цепь.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #140 : 15 Ноября 2010, 12:11:38 »

На дизельной стоит цепь и по моему целых два успокоителя, для надежности - удобно, сроки службы цепи в разы больше ремня!!!
По противосажевому фильтру еще слышал, что он может самоочищаться, по крайней мере на дизельных движках Субару. Но надо погонять движок на предельных оборотах и сажа вылетает в трубу, но насколько это хорошо или плохо для самого дизельного движка...
Слышал также, что на некоторых СТО есть оборудование по регенирации (очистке) этого самого фильтра, но в Минске на "Паритет-сервис" по моему нет. Хотя, может уже и есть, нужно уточнить...
Еще знаю, что некоторые его удаляют, но на фильтре стоят датчики, которые выдают ошибку, загорается лампа сажевого фильтра и Чек, машина практически не едет. Но некоторые чип-тюнинг конторы занимаются электронным удалением этих фильтров, путем электронного вмешательства в мозги. У нас в Минске это делают на 1www.chip-tuning.by. Можешь залезть почитать.
Т.е. не стоит его бояться, все сейчас можно сделать, но лучше, конечно, избежать. Раньше, вспомните, как боялись машин с инжектором: "Ты что, не бери, там же инжектор... Если полетит, то где ты его будешь ремонтировать..." А теперь? Теперь не можем себе представить машину без инжектора... Поборем и противосажевый фильтр! Хотя, лучше чтобы НПЗ переоснастили оборудование и стали выпускать дизтопливо хотябы Евро 5, пусть и дороже...
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #141 : 28 Ноября 2010, 22:41:24 »

Всем привет!расскажу и я то что знаю из личного опыта эксплуатации дизелька с фильтром DPF.За 2 гда и 8месяцев проехал 34т.км Фильтр как предположил выше Эдик самоочищающийся.Но с поправкой,движок незачем раскручивать на предельных оборотах!В инструкции прописано,что рекомендуется проехать(если позволяют дорожные условия)в течении 15 мин. на скорости примерно 50км/ч.При етом может временно увеличиться расход.Я не всегда заморачиваюсь,еду как позволяет дорога.Но одно но: необходимо моторное масло специально разработное для двигателей с DPF,тогда фильтр меньше загрязняется.У моей фильтр самоочищается раз в две недели.масло синтетика 5w-40.Проходил ТО два раза,за 6л. масла 60 евроденег,фильтр 10е. +замена 15.Намой взгляд не дорого.Мое мнение,большой раздницы нет есть DPF или нет,но лучше без него.
Записан

Тормоза придумали трусы
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #142 : 29 Ноября 2010, 11:47:53 »

Дело в том, что у нас качество дизельного топлива, очень мягко сказано, оставляет желать лучшего. В наших условиях этот фильтр забивается очень быстро и не факт, что очистится от болшого количества серы, содержащейся в нашем дизтопливе... Это не Италия...
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #143 : 29 Ноября 2010, 22:49:57 »

Спорить не осмелюсьт.к. не с чем сравнить.Хотя на своей поездил и на белорусской саляре и на литовской ,а в России не довелось.С другой стороны DPF ставит не только Хонда,а  также и немцы.И ничего им неслучается.Главное это вовремя ТО и качественные рассходники.Из личного опыта скажу ,что для нашей качество масел оч. актуально.
Записан

Тормоза придумали трусы
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #144 : 30 Ноября 2010, 14:57:07 »

На нашу землю пришли морозы... И..., первые разочарования...
Сразу замечу, что очень слабенькая печка, "дышит во всю, но прогреть салон как следует, не может - стекла замерзают... В предыдущих машинах мог в маечке зимой ездить, а здесь только в куртке более-менее тепло. Попробую сменить салонный фильтр, может поможет, если забит.
При -10 еще ездила, но сегодня уже -13, завестись завелась, а вот через 5 км пути, заморгала лампочка свечей накала и машина подергиваясь успешно заглохла. Пришлось бросить, т.к. не заводилась, точнее заводилась, но практически сразу глохла. Грешу опять таки на качество топлива, может не успела зимняя соляра в шланги пойти на заправке. А ведь у оператора спрашивал: "Зимнее" - ответил он. Но ведь - 13 это еще совсем мало. Жена на Ситроене Ксара стареньком 98 г.в. приехала спасать, и хоть бы что..., едет ее дизелек, и на той же заправке заливались вместе, и присадку ту же добавляли... Неужели дизельная Хонда так не продумана на случаи морозов. Хоть бы продогревы стояли какие-нибудь...
Товарищ прошлой зимой на Гольфике 5-м до - 27 даже не лил ничего, а машинка ездила... Только после - 30 стал тоже присадку добавлять и до - 32 были морозы - ездил!!! А тут в - 13....... Печально...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #145 : 30 Ноября 2010, 16:44:27 »

На нашу землю пришли морозы... И..., первые разочарования...
...
Товарищ прошлой зимой на Гольфике 5-м до - 27 даже не лил ничего, а машинка ездила... Только после - 30 стал тоже присадку добавлять и до - 32 были морозы - ездил!!! А тут в - 13....... Печально...
Ну ничего, придёт весна и опять начнёте пару литров соляры экономить по цене почти 95-ого!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 Кстати расход настоящего зимнего ДТ, возрастает на 15-20% и это не связано с морозами, это обусловлено составом топлива, снижается мощность и повышается расход.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #146 : 30 Ноября 2010, 23:21:07 »

Ну ничего, придёт весна и опять начнёте пару литров соляры экономить по цене почти 95-ого!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 
Ну зачем ерничать, не поглядев, что человек из Беларуси, у наз дизтопливо в 1,5 раза дешевле 95-го бенза и расход почти в 2 раза меньше.  Подмигивающий
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #147 : 01 Декабря 2010, 11:17:36 »

Да, дизтопливо у нас действительно значительно дешевле 95-го, да и расход очень радует. Проехав 600 км по трассе (100-120 км/ч) + 350 км по городу = средний расход 7,1 л/100 км. В этом плане все просто отлично.
Но вот топливо... На заправках говорят, что уже зима, а в реале все еще лето. В этом убедился сам, по городу и по МКАД каждые 300-500 метров стояли дизельные машины, которых либо пытались прикурить, либо буксировали  на СТО и в теплые места. Видел, что и CR-V III тоже заглохла, её тянула Гранд Витара, и БМВ7 2008 г.в. Так что - не в машинах проблема... АЗС не подготовились, к..злы..., до последнего тянут...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #148 : 01 Декабря 2010, 15:10:40 »

человек из Беларуси, у наз дизтопливо в 1,5 раза дешевле 95-го бенза  Подмигивающий
Оттого и дешевле в 1,5раза, что г...вно! Нормальное ДТ-евро, немного должно отличаться в цене от 95-ого.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #149 : 01 Декабря 2010, 16:16:55 »

Оттого и дешевле в 1,5раза, что г...вно! Нормальное ДТ-евро, немного должно отличаться в цене от 95-ого.
Ну да, хорошо хоть 95-й сейчас весь евро-5
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!