jarus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI год:2003, 2008 г.Кёниг
|
|
« Ответ #300 : 01 Ноября 2012, 17:03:25 » |
|
Читаю и никак не могу понять... Господа дизелисты друзьям бы вы посоветовали такую ...учитывая ваш опыт эксплуатации ? Поменял в этом году СR-V II бензин, на CR-V III дизель прошел 16000. Самый большой, на мой взгляд, минус - характерный раздражающий звук трактора при заводе холодного двигателя (уже попривык, да и на разогретом по трассе двигатель практически не слышен), самый большой плюс - средний расход, у моей 6,2 л/100км. По трассе при 90км бака хватает больше чем на 1000 км. Для меня такой плюс посущественнее минуса. Как раз всем друзьям и советую. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #301 : 06 Декабря 2012, 00:01:02 » |
|
Топливный фильтр, кто скажет, с подогревом? И как организована система обратки? Попадает ли прогретое топливо обратно в бак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexBez
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD год:2016 г.Хельсинки
|
|
« Ответ #302 : 08 Декабря 2012, 00:04:50 » |
|
Господа дизелисты друзьям бы вы посоветовали такую ...учитывая ваш опыт эксплуатации ? У меня CR-V 2,2 дизель с АКПП 2010г.в. За 2 года проехал на ней 82 тыс. км. В принципе доволен, рекомендую. На холодную, конечно, дизелёк тарахтит по-тракторному и вибрации на холостом ходу повыше, чем у бензинового мотора. На прогретом моторе на ходу его практически не слышно, кроме моментов резкого ускорения. Зато крутящий момент у дизеля намного выше, чем у бензинового мотора, поэтому обеспечивается гораздо большее ускорение при разгоне "с хода". Ещё один минус - на морозе прогревается гораздо дольше, чем бензиновый и если температура ниже -12...-15С, то пока не прогреется расход соляры просто бешенный. В среднем за эти два года расход солярки около 7,6 л/100км в режиме "60% - трасса, 40% - город с пробками". Простояв ночь при температуре -26С и отключённом электроподогреве заводится с первой попытки (но, конечно, не так бодро, как при более высокой температуре за бортом)
|
|
|
Записан
|
Вам? В душу? Да я не доплюну...
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #303 : 13 Декабря 2012, 14:01:43 » |
|
вот наконец-то появился товарищ с дизелем на автомате! поздравляю! Будем надеяться, что автомат от хонды проблем не создаст!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Didulia
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
|
« Ответ #304 : 18 Декабря 2012, 15:23:02 » |
|
...Попадает ли прогретое топливо обратно в бак? попадает! Рядом с забором падает. Извиняюсь за качество фото.Трубка слева это и есть обратка,а справа это грязная сетка забора
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #305 : 18 Декабря 2012, 17:42:17 » |
|
да, тут сеточка основательно забилась. В прошлогодние морозы я тоже снимал топливозабоник, но там больше было парафина. В этом году настали морозы, и я решил вообще воздержаться от поездок. Думаю неделю-полторы вполне осилю на общественном транспорте, это лучше, чем где-нибудь остановиться с парафином в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #306 : 19 Декабря 2012, 02:20:04 » |
|
попадает! Рядом с забором падает. Спасибо! Фото - это дааа... Хоть представляю, как все это дело выглядит... В этом году настали морозы, и я решил вообще воздержаться от поездок. Думаю неделю-полторы вполне осилю на общественном транспорте, это лучше, чем где-нибудь остановиться с парафином в баке. А я уже замерз((( Ночь во дворе при -17 и ...опа... Не, ну я не понимаю, раз уж обратка рядом с сеткой льется, почему тогда Хонда замерзает на ходу? Я предусмотрительно хорошенько прогрел её перед поездкой после холодной ночи. Благо сигналка с автозапуском и не надо в машине сидеть и ждать. Лопотала она минут 20 до того, как я сел и поехал, уже и салон прогрелся, и стрелка температуры нормально поднялась... Проехал до первого места назначения около 8 км без проблем, заглушил. Минут через 10 поехал дальше, но проехав около 500 м замигала лампочка накала свечей и я стою на дороге. Ёп-та, как так? Ведь и теплая обратка уже пошла и все равно привет опа... Жду минут 5, завожу, проезжаю метров 300 и снова глохну. Таких попыток около 5-ти и я уже почти на 2 км ближе к гаражу, оставалось всего-то около 3 км, но дальше машина перестала заводиться вообще. Благо это произошло когда я удачно припарковался. Вызываю такси и еду в гараж за бензиновой машиной. Там беру канистру, лейку. Заезжаю на заправку и наливаю в канистру 15 литров топлива (т.к. примерно столько израсходовал от полного бака), далее автомагазин - втариваю антигеля. Приезжаю домой, помещаю канистру в горячую ванну и доливаю антигеля в расчете, чтобы "держало" до -25. С горячим ДТ приезжаю на злосчастное место и весь этот коктейль вливаю в бак. Завожу. 30 сек и машина глохнет. Жду 5 мин, снова попытка, глохнет, но уже через пару минут. Ещё покурил и эврика! Не заглохла! Около получаса грею и при подстраховке товарища удачно доезжаю до гаража. В нем хоть всего -4. Сутки отстояла и все ОК, ездит. Но теперь на ночь оставляю в гараже, бензинка ночует около дома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чиф
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:александр Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная год:2005 г.гомель
|
|
« Ответ #307 : 19 Декабря 2012, 19:56:17 » |
|
Позавчера при -17 все как у всех - правда успел догнать до теплого бокса. Снял стакан - та же песня, забита сетка. За третью зиму эксплуатации это в пятый раз. По поводу номаконовских проточников почитайте в нете много информации и не всегда хорошей (из-за качества).Сегодня закупился насадкой на топливозаборник НТП 101, завтра буду мудрить в баке. Ктонить уже пробовался? После установки отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #308 : 19 Декабря 2012, 22:25:46 » |
|
Ставь, потом расскажешь. Как раз на выходные-начало следующей недели обещают ниже 20-ти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #309 : 19 Декабря 2012, 22:28:46 » |
|
вот не стал брать... читаю вас - от -15ти приключения.. ну его нах... по трассе оно конечно - расход ..но блин стремно где нить в "Мухосранске" озябнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #310 : 19 Декабря 2012, 22:51:42 » |
|
Не машина виновата, топливо такое..., что при -15 уже парафины кристаллизируются и выпадают в осадок. Есть, конечно, у нас топливо "Арктика" с температурой фильтруемости до -32, но оно появляется когда уже поздно, правда всего на нескольких заправках и на одной, максимум двух колонках отпускается... Поэтому в прошлом году приходилось стоять в очередях по 2-3 часа, но, правда, и ездил потом при морозе -28 без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #311 : 19 Декабря 2012, 23:00:10 » |
|
3х месячная,зимняя эксплуатация,сводит на нет всё удовольствие от обладания дизелем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Верещагин
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Эдик Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #312 : 19 Декабря 2012, 23:52:42 » |
|
3х месячная,зимняя эксплуатация,сводит на нет всё удовольствие от обладания дизелем!
Ну это смотря в каких регионах... Экстремальные морозы до -30 (в Иркутске обхохочутся), в частности в Беларуси, бывают всего-то 1-2 раза за зиму, как правило в феврале. Могут затянуться на пару недель. В остальное время - все нормально. Пару лет вподряд у нас снег-то выпадал к самому Новому году, помню этот праздник и без снега с температурой около 0. Но когда наступает эта "горячая" пора - вот тогда дизелисты начинают стонать... В этом году зима пришла рано, с сильными снегопадами и не типичными для этого времени морозами. Поэтому мало кто оказался готов, в частности и я не использовал присадки-антигели. В тот день, когда я подмерз, на обочинах каждые 200-300 м стояли дизельные машины на аварийках. Причем независимо от марки. Были и Ауди, и Фольксвагены, и Вольво, и даже Х5 один стоял, второго везли на эвакуаторе... Да, несомненно, дизельные машины преподносят сюрпризы, если их не подготовить к погодным явлениям. Но многие в силу своей занятости или ленивости не хотят этого делать, поэтому и расплачиваются. А некоторые просто плюют на экономию топлива, покупают бензиновые авто и не парятся. Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vincen_t
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #313 : 20 Декабря 2012, 12:30:32 » |
|
В прошлом году выкинул сетку из бака - полёт нормальный (замена топливного фильтра и масла каждые 8-9 тыс). Заливаю антигель даже в "зимнюю" соляру, т.к. знаю что качество её оставляет желать лучшего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #314 : 21 Декабря 2012, 13:36:58 » |
|
ну ничего страшного не вижу в том, что пару недель в году приходится кататься на автобусе. Зато в остальное время существенная экономия. Я не говорю про тех, у кого пробеги около 10 тыс в год. А если 25 и выше? Посчитайте.
Как обычно эта ветка оживает в зимний период - начинаются проблемы. Ну а в летний - все ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|