Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 19:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259492 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #315 : 23 Декабря 2012, 10:57:09 »

Вставил насадку с подогревом на топливозаборник. сначала проверили: 200 мл солярки от аккумулятора нагрел за 7 минут на 30 градусов. Так как сетка, надетая на топливозаборник защищает от воды, на насадку надели самодельный фильтр из латунной сетки такой, какие напаиваются на пику трубы при установке колонки на даче. Сетку подобрали такую, чтобы пропускала солярку, а воду задерживала. Чтобы установить насадку, пришлось обрезать конец топливозаборника с сеткой и нижнюю часть опоры его крепления. Кнопку и светодиод вывел на панель возле кнопок люка и автопилота. Все про все заняло часа 4.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #316 : 25 Декабря 2012, 14:00:22 »

А что за обогреватель ? Кто производитель ? Может остались фота работы ?
Записан
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #317 : 25 Декабря 2012, 20:11:04 »

насадка номаконовская нтп, вчера при -18 завелся, включил. через минут 5 заморгали свечи, остановился и минут 15 грел на холостых, обороты больше 2200 не подымались. заглушил и вынул ключ - поехала как надо


* IMAG0119.jpg (216.64 Кб, 700x1050 - просмотрено 1027 раз.)

* IMAG0118.jpg (175.6 Кб, 600x900 - просмотрено 1070 раз.)

* IMAG0120.jpg (190.28 Кб, 700x1050 - просмотрено 1042 раз.)
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #318 : 25 Декабря 2012, 20:37:28 »

вчера при -18 завелся, включил. через минут 5 заморгали свечи,

Датчик нагрева свечки заморгал ?  Получается что он как кипятильник в баке ? А можешь дать ссылку на этот нагреватель ? У меня был бандажный на фильтр. Вроде такого у них на сайте не видел. 
Записан
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #319 : 25 Декабря 2012, 21:00:08 »

да, датчик нагрева. сайт номакона пробей в поисковике, там же телефоны, где купить. а насчет кипятильника - так и есть. сеткой обволакивал что бы воду держала и что бы эта фиговина пластмассы не дотронулась, т.к. при испытании нагрелась  градусов до 60
Записан
Sergiol
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,2 дизель, 6 ст. МККП, левый руль
год:2005
г.Кохтла-Ярве
« Ответ #320 : 12 Января 2013, 17:07:21 »

У меня дизель 2,2 еще первых выпусков - 2005 г.
Брал 2 года назад- пробег был 136 км (скручен тыс . на 100-150).
Единственная проблема была уже в момент покупки - накрылся внутренний левый ШРУС (вибрация при езде, особенно при перестроениях и плавных поворотах на скорости). Официалы найти не могли, нашел причину сам через наш форум. Когда показал официалам - очень удивились.
Больше ничего нет. За два года накрутил 70 000, для страны 200*300 км нормально.
Несколько раз был в России, но заправлялся только на Статойле и больших Лукойлах.
В общей сложности проехал около 4 тыс. По машине ничего не заметил. Т.о. и диагностику 2 раза в год прохожу добросовестно у официалов.
Прошлой зимой на нашей соляре заводилась при -27 влет, только сначала первые секунды (3-5) движок работал жестко.
Двигатель сравнительно тихий, больше режет слух резина.
На 2-й ЦРВ тупо установлен бензобак - портит всю картину. Машина смотрится высоко, но под днищем торчит банка.
А так, все ОК. В этом году поменяю на 3-ю ЦРВ. Из моих 11 машин эта - самая беспроблеммная. А может просто повезло.
Записан
Ivan_73
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:CR-V III, 2.2 i-DTEC Executive AT
год:2012
г.Нарва
« Ответ #321 : 31 Января 2013, 18:14:06 »

Главный плюс дизельной CR-V - хорошая разгонная динамика при старте с места. Из-за этого и взял. Так бы взял 2.0 бензин.
Потребление топлива - это, конечно, тоже плюс, но цена дизельной версии существенно выше. Я посчитал, что с моими пробегами окупится только за 5 лет.

Периодичность ТО у нас 20000 или раз в год что у бензина, что у дизеля.

Заводится и едет при -20 (с улицы) как обычно, холоднее у нас за время моего владения сабжем еще не было.

Минусов у дизеля пока не нашел. Думаю, они могут проявиться ближе к -30.
Записан
AlexBez
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD
год:2016
г.Хельсинки
« Ответ #322 : 20 Мая 2013, 22:08:05 »

вот наконец-то появился товарищ с дизелем на автомате!
поздравляю! Будем надеяться, что автомат от хонды проблем не создаст!

Проехал за два с половиной года около 100 тыс. км. - пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем. Машина стоит на уличной стоянке, правда с электрическим столбиком - в холода подключаю на ночь электроподогрев двигателя (ну и отопитель салона). Правда, один раз в -26С столбик отключился и подогрев не работал, но утром движок завёлся с первой попытки. Конечно, не так бодро, как подогретый, но всё равно уверенно. К коробке претензий нет.
Записан

Вам? В душу? Да я не доплюну...
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #323 : 20 Мая 2013, 23:58:43 »

А что за электричкский столбик?
Записан
AlexBez
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD
год:2016
г.Хельсинки
« Ответ #324 : 21 Мая 2013, 00:05:09 »

А что за электричкский столбик?

В двигатель вмонтирован электронагреватель с питанием от сети 220В + розетка в салоне для тепловентилятора. На переднем бампере - розетка. Около каждого парковочного места есть столбик с розеткой и таймером - на таймере выставляешь время включения и специальным кабелем соединяешь розетку на бампере с таймером на столбике. В нужное время таймер срабатывает, включая "кипятильник" в двигателе и тепловентилятор в салоне. Приходишь, садишься в машину в размороженным лобовым стеклом и подогретым двигателем и едешь :-)
Записан

Вам? В душу? Да я не доплюну...
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #325 : 21 Мая 2013, 09:41:50 »

Теперь понятно. Европа однако... Нам до этого еще далеко)))
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #326 : 18 Июня 2013, 14:25:37 »

Как то у меня разгоняется не очень , в городе такое постоянно , особенно если катишся и на второй , бывает в пол педаль а она тихонечко так Грустный На трассе всё нормально , даже на 6 можно на обгон дурь есть .  Может есть мысли чего с ним такое ?
Записан
Zmiter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Минск
« Ответ #327 : 21 Ноября 2013, 10:23:31 »

Так у нас есть подогрев топливного фильтра или нет? Кто знает?! Хочу выбросить сетку в баке, поставить фильтр тонкой очистки (как в Жигулях раньше видел) под капот, а перед ним ( чтоб не мерзла вода там остающаяся) проточный подогреватель Nomakon. Такой план. Теперь думаю маленький фильтр с подогревателем ставить перед штантным или за ним? Ведь маленький (тонкой очистки) без сетки в баке может быстро забиться, если перед штатным. А если после штатного, а он с подогревом, то нафиг нужен проточный ( с установкой 115уе). Кто что думает?!
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #328 : 30 Ноября 2013, 02:57:09 »

\ то нафиг нужен проточный ( с установкой 115уе). Кто что думает?!

Ну так проточный не поможет тебе при пуске. Он включиться с задержкой после пуска. Будет давать экономию по топливу. Выходит что он мощней штатного. Но до пуска нужен обогрев солярки в баке , либо в фильтре. Если в баке кисель , то фильтра хватит завестись.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #329 : 09 Декабря 2013, 01:11:26 »

У меня мысля крутится поставить проточный на обратку - перед баком. Теплая соляра будет течь в стакан топливозаборника, сеточка не забьется...  наверное....
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!