Записался на 19 апреля в Мейджор. Предварительно по телефону озвучили цифру в 9960 руб. без фильтра салона. Задам вопросы по гарантии (резинка под обтекателем заднего номера, датчик парктроника). О результатах отпишусь.
Собственно, отчет:
Стоимость ТО 8772,19 руб., с учетом скидки 5 %, что приятно удивило.
Из них:
- Работы по ТО 30 - 4538, 63
- с/у защиты картера - 432,25
- Масло Мобил 1 5W40- 4 л. - 1546, 79 руб. (остаток в канистре положили в багажник)
- фильтр масл. - 601,83
- шайба масл. - 15,96
- фильтр воздушный - 1325,68
- средство для удаления ржавщины - 152,95 руб.
- белая смазка для петель и шарниров - 158,10 руб.
Кроме того при сдаче машины просил посмотреть:
1. вылез уплотнитель из-под обтекателя номерного знака на задней двери.
2. не работает один датчик парктроника
3. есть подозрение на проседание подвески.
Результаты:
ТО делали около 6 часов. Из них собственно ТО - 3 часа. Остальное время занимались моими подозрениями.
Собственно, к качеству ТО претензий нет.
Обнаружили люфт в одной из рулевых реек. Будут менять по гарантии. В наличии не оказалось пыльников, поэтому обещали позвонить в течение недели и записать на замену.
По моим предложениям:
Уплотнитель обтекателя поменяли вместе с самой накладкой (хромированной) по гарантии.
Диагностировали татчик парктроника - ставили на другую машину мой и на мою другой исправный. Результат - датчик исправен, проблемы, скорее всего, где-то в проводке. Нужна более длительная диагностика с снятием обшивки салона - будут искать обрыв и согласовывать возможность гарантийного ремонта.
По проседанию: загоняли на сход/развал - отклонений от норм не выявили. Сказали, что все в пределах допусков и не отличается от других авто.
Вот собственно, и все. Буду ждать звонка для замены рулевой рейки и решения вопроса с ремонтом парктроника.
В целом - очень понравилось отношение всего без исключения персонала - мастера-приемщика, бригадира ремонтников, мастера по ремонту и даже буфетчицы, что значительно скрасило 6-часовое ожидание.
P.S. Машинку помыли, причем мойка не технологическая.
Хотел добавить:
износ колодок передних 40 % (проехали 10 тыс. км. после замены)
износ колодок задних - 80 % (проехали 29 тыс. с покупки авто не менялись)