Прошел ТО-30000 в Тюмени. Поменяли масло, воздушный и салонный фильтр. Всё бесплатно. По талонам.
Еще у хонды с 1 января - проверяют плотность аккума - у меня на стандартном 45мА сказали нужно заряжать (хотя перед этим 1500 км на нем проехал ни разу не заглушив).
Попросил сделать сход-развал, который безуспешно пытался сделать у неофициалов (говорили, что у всех CR-V такие недостатки и сход-развал у них никогда не бывает в зеленной зоне), всё сделали (распечатку приложу попозже) - мастер интересовался кто там лазил кривыми руками.
Обнаружили подтекающие пыльники спереди, слева на рулевом наконечнике и нижней шаровой.
Их не оказалось в наличии
Пыльник нужно было ждать 2 недели, я позвонил в Сургут - у них был пыльник на шаровую. На рулевой решил поставить уже дома, а на шаровую - решил заехать к официалом (типа, так спокойнее).
В Сургуте сразу начались вопросы.
Мастера обнаружили еще один текущий пыльник на шаровой с правой стороны - мне показали, полное ощущение, что срезали или сорвали только что
. Не хочу никого обвинять, но ощущение было. Да и ладно, пусть меняют и его. Еще +650 рублей.
Посчитал в голове - 650х2+полчаса работы (именно столько сказали по нормативу за ОБА пыльника в Тюмени).
Счет выданный мне на оплату составил 5500 рублей! Не хило за замену 2-х пыльников?!
Пыльники - 1300 рублей, работа 4200! Норматив замены одного пыльника - 1,5 часа! Я опущу монолог в моем исполнении, он был долгим и эмоциональным
ИТОГ:
Получены извинения за якобы нерадивого мастера, поставившего вместо 1,5 часа за работу над обоими пыльниками - 3 часа, 1,5 за каждый в отдельности.
Заплатив 3 с лишним тысячи уехал восвояси... К недоофициалам ООО "Автоуниверсал-Восток" в Сургут больше ни ногой!
Тюменских дилеров оцениваю на "хорошо".