Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 13:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель дергается на холостых.  (Прочитано 45094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #45 : 21 Августа 2012, 21:57:39 »

ma1ex спасибо за совет, наверное так и сделаю, ведь есть неделя в запасе попробую всё раскрутить и посмотреть что и куда идёт

Записан
AleksBorin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20, v 2.0, 128 л.с МКП, Левый руль
год:1998
г.Миасс, Челябинская обл.
« Ответ #46 : 03 Октября 2012, 09:17:27 »

Вообщем, продолжаю тему, вдруг кому-то пригодится!

Заменил контактную группу.

Проверил всю электрику под рулевым, стоял гадский жучок на прикуриватель, он коротил просто от простого покачивания, все реле щёлкали, заменил.

Промыл на стенде форсунки, дроссель. Форсунки были грязные но работали нормально! После промывки вроде как стало получше.

Но машина всё равно дергалась! Столько работы, бля, и всё напрасно, аж немного запечалился. Но с другой стороны если топливная система теперь стала чистой, то оставалось только электрика! Катушку я поменял ещё давно (она была пробита), а вот на этот маленький, сука, коммутатор я даже и не думал! Но больше там такого ничего нет, все датчики проверил, все рабочие, а коммутатор так просто на неисправность не проверить без осциллографа, поэтому было принято решение менять коммутатор.

После замены на IG-HD003, всё стало нормально 300 км без дёрганий! А ведь если б сразу его поменял вместе с катушкой...но что не делается, всё к лучшему. Подмигивающий

Всем спасибо кто читал, и помогал советами.


* 1.jpg (84.98 Кб, 500x375 - просмотрено 1357 раз.)
Записан
BlacKSokoL
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Юрий
Авто:CR-V, b20b(z), Автомат, ПР
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #47 : 10 Мая 2013, 05:19:14 »

Здравствуйте.

Машина CR-V RD1, двигатель B20B(z) 147 л.с.

Дело такое: поменял свечи (NGK ZFR6J-11), бронепровода (NGK RC-HE82), проехал немного, дав ей "Овса", стала движка как бы троить. Забираясь к дому, через подъём, машина не тянет. На холодную всё в норме, но как прогреется до рабочей температуры, начинается сама проблема, подтряхивает переодически, как будь то не хватает топлива или 1 цилидр отключается (всё это на холостую - в режиме "P").

Заправлюсь всегда на 1-ой заправке "РосНефть". Поменял крышку трамблёра, бегунок в норме (почистил, снять не смог, сравнил с новым), прочистил дроссельную (без снятия датчиков), топливную рейку, форсунки, регулятор давления.
Завел! Всё ОК! Буквально полдня поездил и вот те на! снова!

P.s. комп пробовал обнулять - безрезультатно.

P.s.s. Бывает такое, что на скорости начинает машину подтряхивать вперёд\назад. Больше всего проявляется проблема, когда едешь в гору.

P.s.s.s. Сегодня узнал у наших сервисмэнов, что на SMX такая же проблема началась после заправки плохим поливом. До сих пор не могут решить проблему.
Записан

Что меня не убивает, делает сильнее...
BlacKSokoL
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Юрий
Авто:CR-V, b20b(z), Автомат, ПР
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #48 : 11 Мая 2013, 13:33:05 »

Проблема решена собственными силами.
Решение было куда уж ближе, но что самое смешное, думал про это в последний момент.
Гнёзда были чистые, сухие, момент затяжки был одинаково-правильный в 4-ёх колодцах. Или брак свечи или не выдержала нагрузки.
Визуально отличить не так сложно. Проще покупать в специализированных магазинах, а не на рынке "у дяди Васи".
Отличие только в том, что в оригинальных упаковках свечи проходят 2-ой контроль качества.
Фото свечи, которая прожила 10 минут до появления самой проблемы:


* a.jpg (58.13 Кб, 768x931 - просмотрено 1933 раз.)
Записан

Что меня не убивает, делает сильнее...
Slawa54rus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Вячеслав
Авто:срв B20B, автомат,правый руль,4WD.
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 25 Августа 2013, 07:06:51 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!В общем столкнулся с такой проблемой,после прогрева машины падают обороты до 300 а то и вовсе чуть не глохнет на хх.из выхлопной сильный запах бензина,плюс вырос расход,пока поменял свечи,ничего не изменилось.в общем может было у кого нибудь что то подобное,подскажите что делать.Заранее благодарен!
Записан

В основном,свободу человек проявляет только в выборе зависимости
kuanysh
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:куаныш
Авто:crv RD1 B20B АКПП пр.руль
год:1996
г.Экибастуз
« Ответ #50 : 25 Августа 2013, 08:08:42 »

а кхх, дз не пробовал промыть???
Записан
Slawa54rus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Вячеслав
Авто:срв B20B, автомат,правый руль,4WD.
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 09 Сентября 2013, 15:26:55 »

Почистил кхх и дз,заодно сменил антифриз,обороты выровнялись,уже было обрадовался,но на светофорах двиг немного колбасило,обороты стояли на месте,дальше из выхлопа повалил белый дым,остановился,открыл капот,в расширительном все бурлило,течи антифриза не увидел.Я так понял что нужно менять прокладу ГБЦ,подскажите прав ли я?
Записан

В основном,свободу человек проявляет только в выборе зависимости
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 09 Сентября 2013, 18:55:31 »

Видимо да.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #53 : 07 Октября 2013, 09:01:37 »

Привет всем. Тоже дергалась на первой передаче. Заменил ГРМ + все ремни, антифриз, сделали регулировку клапанов, бензиновый фильтр + очистка инжекторов, сам очистил дроссельную заслонку, поменял свечи. Но проблема не прошла. Осталось только провода и крышка трамблёра. Я так думаю всё таки проблема в них. Что вы подскажете?
 
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!