ЕЩЕ РАЗ О ТО (советы знатаков и мастеров от ОД)!
ТО нулевое (7500км) или промежуточное - это не обязаловка, а рекомендация!
В мануале сказано - тяжелые условия эксплуатации (РФ) – лучше делать промежуточное ТО. Но на первой десятке я бы рекомендовал, мотору на обкатке это только приятно! Возможно будет масло подъедать на первых 10 тысячах.
Никакая диагностика в промежуточное не входит. Внешний осмотр, свет, давления в шинах, ручник
Трудоемкость работ в н/ч -40 мин. МАКСИМУМ!
Не обязательно делать у ОД – масло с фильтром вам поменяют в любом сервисе, еще и под присмотром. Это не регламентное ТО.
Приведу полный список работ, проводимых при первом ТО. 1. Замена масляного фильтра;
2. Замена моторного масла;
3. Проверка фильтрующего элемента воздухоочистителя; см. пункт выше
4. Проверка и регулировка ремней привода навесного оборудования; Ремень приводной не регулируется (автонатяжитель). Если растянулся, то замена, есть отметка на кронштейне. На ТО3 вроде замена ремня (думаю по желанию).
5. Проверка состояния щеток стеклоочистителей;
6. Проверка тормозных механизмов; Механик покатается на вашей машине, по другому он проверить не может, насколько эффективны тормоза (если только стенда нет);
7. Проверка стояночного тормоза;
8. Проверка регулировки фар; Никто как правило не делает, на гостехосмотре большинство новых машин «заворачивают»
9. Проверка давления в шинах;
10. Проверка уровня рабочих жидкостей;
11. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов;
12. Проверка деталей подвески;
13. Проверка защитных чехлов приводных валов;
14. Проверка тормозных шлангов и трубок и АВS;
15. ... выпускной системы;
16. ... топливной системы;
ВЫ приехали на ТО 1(2,3 и тд) А почему бы вам не попросить у ОД распечатать весь список регламентных работ по вашему будущему ТО?! По этой бумаге вам можно машину принять после ТО, отмечать пунктики.