Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 70   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение ТО I. Промежуточное на 7500 и на 15000.  (Прочитано 187344 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« : 13 Июля 2007, 15:01:54 »

Скоро предстоит пройти первое ТО. А кто-то, может, уже прошел. Предлагаю выкладывать сюда информацию и делиться опытом.
Цитировать
Меняют только масло да воздушный фильтр
На первом ТО согласно регламента работ еще меняют жидкость в заднем дифференциале.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 14:41:23 »

В Мажоре запись за 3-4 дня,но можно и раньше,как повезет.
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #2 : 16 Июля 2007, 19:15:07 »

Народ, а вы сравнивали стоимость ТО и стоимость только деталей при самостоятельной замене или на другом сервисе? Ведь к примеру стоимость ТО в 10000 р., при самостоятельных работах сокращается в два-три раза! Свечи поменять 15 мин, колодки 1 час, масло на станции 15 мин, фильтр воздушный и салонный по 3 минуты. Время примерное конечно, но очень небольшое при том, что спец инструмента для таких работ не надо. Ну конечно вы думаете как же быть с гарантией. А я скажу - НИКАК! Толку с гарантии, если дилер при любом таком случае отмазывается как может и как хочет. И половина, а то и больше всех гарантийных случаев будет исправлено за ваш счет. А теперь представьте сумму, которую вы секономите на ТО за, скажем, пару лет. Этого хватит на любой ремонт, вероятность которого, при нормальной и бережной эксплуатации сводится к минимуму. Например, у подержанных машин вероятность поломки гораздо выше, чем на новых машиных. И почти никто из владельцев старых машин не жалуется на то, что содержание его машины разорительно. Хочу сказать, что первые полгода, так сказать обкатку и притирку можно обслуживаться у дилера, но потом можно и послать.

Ваши мнения на этот счет...
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #3 : 16 Июля 2007, 19:44:46 »

Про возможность и желание полностью согласен. Замену масла я и не предлагаю делать самостоятельно. Щас ведь во всех магазинах: купил масло - замена бесплатная. Я незнаю какой вид работ из регламента ТО можно делать с пылесосом. Это все равно в любом случае делается на автомойке, и не относится к вопросам гарантии. Про время. Дело в том, что дилер, выполняя ненужные в данный момент работы, кроме того, что сдерет с вас за это деньги, так мастера еще и время на это потратят и машина в итоге все равно простаивает. Потом, самостоятельное то можно сделать не все сразу, а по частям, что здорово экономит ваше время, а главное, в любое удобное для вас время и без предварительной записи. К вопросу о стоимости машины. Если б я зарабатывал столько денег, что 10 тыщ для меня мелочь, то я б купил не хонду или во всяком случае не СРВ. Это ж не разовая затрата. За год эксплуатации и так много затрат на машину. ТО (у дилера или нет - это все равно затраты), первый год это еще и комплект резины или колес полностью, далее страховка, и еще много всякого по мелочам и в конце концов набегает хорошая сумма.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #4 : 16 Июля 2007, 20:18:27 »

Вот если менять все самому(хотя бы масло,колодки,свечи,фильтра),а потом просто заехать к диллеру и поставить печать,тогда да-это вариант.А по другому просто с гарантии снимут.
Записан
Baikal86
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Евгений, г. Сургут.



Имя:Евгений
г.Сургут
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 21:00:42 »

Тезка, так вы почитайте мои посты. Я ж и говорю, что нафиг эта гарантия. Даже если у вас случилось что-то гарантийное и серьезное, то вам еще предстоит доказать дилеру, что это гарантия и они должны за свой счет это устранить, а ведь часто бывает, что дилеры отказываются, что либо делать по гарантии мотивируя это тем, что мол вы сами виноваты и это не гарантийный случай. Представьте, сколько машин хонда ездит по России, и сколько их обращается и скольких посылают, а мы знаем только один прецендент успешного обращения в суд.
Записан

Не торопись - а то успеешь! (с)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 14:33:07 »

а вот ты прикинь сам.была инфа об отзыве Кашаков,почти 17тысяч авто,заводской брак.А если и на наших что-нибудь такое будет(три раза сплюнул и постучал Афро ),а тебя уже с гарантии сняли.И что ты будешь делать?
Записан
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #7 : 17 Июля 2007, 14:50:42 »

Насколько я понимаю, отзыв автомобиля не зависит от того, стоит ли он на гарантии или она уже закончилась.
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 14:52:08 »

Кроме замены расходников в некоторые ТО входит еще и диагностика различных узлов и агрегатов, а на это уже нужно спецоборудование. Да и по практике, если что-то дилер не сделал при плановом ТО, в том числе диагностику, и что-то накрылось, то дилеры стараются оперативно и бесплатно исправить свою недороботку.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 17 Июля 2007, 15:07:43 »

Насколько я понимаю, отзыв автомобиля не зависит от того, стоит ли он на гарантии или она уже закончилась.

Еще как зависит! При постановки на гарантию дилер постоянно имеет с вами возможность связатся (вы в его базе как гарантийный клиент, с адресами, паролями, явками), тем более он в этом заинтересован (он на вас деньги зарабатывает, да не малые). При отсутствии гарантии дилер теряет к вам интерес (он же не знает к кому вы обратитесь если что-то с машиной), даже если вы обратитесь к ниму за помощью, он вам отремонтирует, но даст только внутреннюю гарантию на работу, при гарантийном обслуживании - идет фирменная гарантия производителя.
Записан
nigri
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

07,акпп. Москоу енд окрестности


« Ответ #10 : 17 Июля 2007, 15:21:28 »

а если я обслуживаюсь,у разных официалов?допустим мне сейчас удобнее в аояме,а зимой в авитусе.и тот и тот официалы
Записан

Мыкола ахахахахха
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #11 : 17 Июля 2007, 15:22:42 »

Валера!
Я не про гарантию говорил.
Когда компания отзывает автомобиль, то отзываются все автомобили, независимо от гарантии.
Владелец, услышав об отзыве из СМИ,  сам может выбрать центр в который он представит свой автомобиль.
Записан
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #12 : 17 Июля 2007, 15:25:17 »

а если я обслуживаюсь,у разных официалов?
Да хоть вообще не обслуживайся.
На отзыв автомобиля это никак не влияет.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 17 Июля 2007, 15:48:58 »

Валера!
Я не про гарантию говорил.
Когда компания отзывает автомобиль, то отзываются все автомобили, независимо от гарантии.
Владелец, услышав об отзыве из СМИ,  сам может выбрать центр в который он представит свой автомобиль.
Во первых:ты говорил именно про гарантию (если думаешь одно, а пишешь другое кто виноват?),
во вторых: отзывы машин в первую очеред проводят через официальных дилеров (где мы стоим на учете ввиде гарантии)
в третих:  много ли мы слышали или видели в популярных и общедоступных СМИ информацию об отзывах? В основном такая инфо размещается в специализированных источниках, к которым не у всех есть доступ (некоторые даже не знают о их существовании).
в четвертых:   представь что твой Одиссей оказался с браком (не дай бог, тьфу,тьфу), официально он не продается, у официальных дилеров на учете не состоишь, Производитель дал инфо чере дилеров и в СМИ, в это время ты был в отпуске и газет, ТВ, Интернет не читал (на Каймановых остравах например), и результат продолжаешь ездит на авто до проблемы.
В итоге  Ваши довыды товарищ DN_ipsum  Дмитрий остаются не актуальны.
Записан
DN_ipsum
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24

Pajero 3.5 GDI Odyssey-RA4. ДМИТРИЙ. г. Челябинск


« Ответ #14 : 17 Июля 2007, 16:25:49 »

ты говорил именно про гарантию (если думаешь одно, а пишешь другое кто виноват?),
Перечитай еще раз внимательно.
Речь шла об отзыве.
Az_m1 сказал, что гарантия нужна, если вдруг производитель объявит отзыв.
Я опроверг.

в третих:  много ли мы слышали или видели в популярных и общедоступных СМИ информацию об отзывах? В основном такая инфо размещается в специализированных источниках, к которым не у всех есть доступ (некоторые даже не знают о их существовании).
Догадайся, как Az_m1 узнал об отзыве Ниссанов?
Информацию об отзыве так широко публикуют, что создается ощущение, что отзыв - часть рекламной компании.
в четвертых:   представь что твой Одиссей оказался с браком (не дай бог, тьфу,тьфу), официально он не продается, у официальных дилеров на учете не состоишь, Производитель дал инфо чере дилеров и в СМИ,
Кстати, да. В 2006 году Хонда объявила об отзыве Одиссеев 94-97 годов выпуска для замены замка зажигания.
Думаешь, они все стояли на гарантии?
Нет.
Тем не менее подлежали отзыву даже через 12 лет.

Но при чем тут ТО на CRV?
CRV ввезен официально.




Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 70   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!