abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #825 : 11 Сентября 2009, 22:00:02 » |
|
....а ответ на этот вопрос все еще теребит мою душу Менять жидкость в диффе на пятнадцати тысячах следует обязательно. Поменял его самостоятельно на 12 тысячах. Цвет отработки сильно отличается от свежего масла, пропал гул в поворотах, который присутствовал временами с новья.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #826 : 12 Сентября 2009, 00:32:09 » |
|
....а ответ на этот вопрос все еще теребит мою душу Мою душу этот вопрос ни капли не теребит. Я бы не обидился на них (имеется ввиду ОД), если бы они к машине своими "очень умелыми ручками" вообще не прикасались лиш бы гарантия сохранилась. А масло и пр. жидкости я буду менять когда я считаю нужным и дешевле получится и будешь уверен в том, что ты залил и как это сделал (использовал чистую воронку, шприц, залил именно то масло, дал ему как следует стечь и пр.) Когда смотрел как делают ТО-1 руки бы им поотшибал. Пробку слива масла отвернули, только основной поток стек, буквально через минуту завернули. Итог влезло 3,5 литра масла вместо 4,2. Точно так же в дифференциале меняли, половину не слили (некогда им видимо) шприц грязный, воронка тоже, половину масла мимо. Зачем нужны такие услуги, причем не бесплатные. Масло в движке меняю через 7500 в дифференциале через 15000. Считаю условия эксплуатации в городе тяжелыми, (по моточасам и нагрузкам это не тоже самое что эти 7500 по трассе проскочить). А ОД пусть решают через какой период им карманы клиентов опустошать и в каком количестве, воспринимаю как необходимые издержки. После гарантии никакими пряниками не заманят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #827 : 12 Сентября 2009, 01:21:00 » |
|
Мою душу этот вопрос ни капли не теребит. Я бы не обидился на них (имеется ввиду ОД), если бы они к машине своими "очень умелыми ручками" вообще не прикасались лиш бы гарантия сохранилась. А масло и пр. жидкости я буду менять когда я считаю нужным и дешевле получится и будешь уверен в том, что ты залил и как это сделал (использовал чистую воронку, шприц, залил именно то масло, дал ему как следует стечь и пр.) Когда смотрел как делают ТО-1 руки бы им поотшибал. Пробку слива масла отвернули, только основной поток стек, буквально через минуту завернули. Итог влезло 3,5 литра масла вместо 4,2. Точно так же в дифференциале меняли, половину не слили (некогда им видимо) шприц грязный, воронка тоже, половину масла мимо. Зачем нужны такие услуги, причем не бесплатные. Масло в движке меняю через 7500 в дифференциале через 15000. Считаю условия эксплуатации в городе тяжелыми, (по моточасам и нагрузкам это не тоже самое что эти 7500 по трассе проскочить). А ОД пусть решают через какой период им карманы клиентов опустошать и в каком количестве, воспринимаю как необходимые издержки. После гарантии никакими пряниками не заманят.
....подписываюсь под каждой строчкой!!! Никто тебе не сделает так как ты сам (пришел к этому выводу еще в пору владения Бумером .... в какой-то момент плюнул на все, купил набор проф. инструментов, книгу в основном для определения момента затяжки по двиглу). Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #828 : 14 Сентября 2009, 08:43:37 » |
|
еще теребит мою душу Замену масла в дифференциале делал по необходимости, т.к. появились признаки вибрации при вывернутом руле, но что я увидел по прошествии времени. Пробег на тот момент был порядка 12500км. ОД посоветовал пройти ТО1 и время с момента начала эксплуатации прошло больше года. Значения этому в тот момент не придал. Промывка прошла по гарантии, а заливка за мой счет. Ярлык на двигателе после замены масла соответствовал пробегу, а в сервисной книжке поставили 15000км. Почему не поставили действительный пробег? Потом до меня дошло... ТО1 я должен был проходить при 15000 или 12 месяцев после прохождения последнего ТО, следовательно масло в дифференциале должно было меняться по гарантии.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #829 : 14 Сентября 2009, 20:08:46 » |
|
Замену масла в дифференциале делал по необходимости, т.к. появились признаки вибрации при вывернутом руле, но что я увидел по прошествии времени. Пробег на тот момент был порядка 12500км. ОД посоветовал пройти ТО1 и время с момента начала эксплуатации прошло больше года. Значения этому в тот момент не придал. Промывка прошла по гарантии, а заливка за мой счет. Ярлык на двигателе после замены масла соответствовал пробегу, а в сервисной книжке поставили 15000км. Почему не поставили действительный пробег? Потом до меня дошло... ТО1 я должен был проходить при 15000 или 12 месяцев после прохождения последнего ТО, следовательно масло в дифференциале должно было меняться по гарантии.
Минут пять сидел,въезжал...Как,пусть даже грязное масло в заднем мосту,влияет на вывернутые передние колёса? И советую!Забудьте про промывку!Её наверно только в России придумали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #830 : 14 Сентября 2009, 20:42:20 » |
|
Минут пять сидел,въезжал...Как,пусть даже грязное масло в заднем мосту,влияет на вывернутые передние колёса? Я по началу тоже не мог понять как влияет движение с вывернутыми колесами на вибрацию. Но побывав у ОД спросил о такой неисправности. Каково было мое удивление когда мастер сказал, да нам известна такая неисправность. По его словам, если авто эксплуатируется в основном в городе, и не выезжает на бездорожье то прикисают диски в дифференциале и при движении с вывернутыми колесами авто начинает "подпрыгивать" так как диски в муфте закисли. Лечится промывкой дифференциала специальной жидкостью взаимодействующей со ржавчиной и сменой масла. А лучше выезжать время от времени на бездорожье или на лед и немного побуксовать для профилактики, тогда закисания не будет. Но предупредил, что больше 2 раз промывать нельзя т.к. пагубно скажется на подшипниках. Это со слов мастера ОД, думаю процентов 40-50 в этом правды есть, иначе не писали бы форумчане об этой беде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #831 : 14 Сентября 2009, 20:56:36 » |
|
эээ у меня тоже когда задний мост врубается чето хрустит, трещит в задней части авто, но думаю это АБС работает или нет??? О_о =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #832 : 14 Сентября 2009, 21:05:05 » |
|
эээ у меня тоже когда задний мост врубается чето хрустит, трещит в задней части авто, но думаю это АБС работает или нет??? О_о =)
это VSA так работает - подтормаживает одно из колес чтобы не было заноса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #833 : 14 Сентября 2009, 21:40:13 » |
|
примерно так и предполагал))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #834 : 14 Сентября 2009, 21:54:24 » |
|
эээ у меня тоже когда задний мост врубается чето хрустит, трещит в задней части авто, но думаю это АБС работает или нет??? О_о =) У меня задний мост подключается совершенно бесшумно, только чувствуеш, как будто кто толкать стал машину и все. это VSA так работает - подтормаживает одно из колес чтобы не было заноса. И VSA, если бы не мигающая лампочка, например на скользкой дороге, когда специально провоцируешь буксовку, и поразительная стойкость против разворота машины, то и не понял бы что она работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #836 : 17 Сентября 2009, 09:12:22 » |
|
Друзья подскажите! Собираюсь на ТО-15000 в АвтоРусь на Севастопольском...Прочитал, что надо менять свечи , но если они простые...У меня ТО бесплатное..Поменяют ли свечи бесплатно, по-мимо масла и фильтра? И кто-нибудь обслуживался у этого дилера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #837 : 17 Сентября 2009, 09:28:05 » |
|
Друзья подскажите! Собираюсь на ТО-15000 в АвтоРусь на Севастопольском...Прочитал, что надо менять свечи , но если они простые...У меня ТО бесплатное..Поменяют ли свечи бесплатно, по-мимо масла и фильтра? И кто-нибудь обслуживался у этого дилера?
свечи поменяют, если они того потребуют, и естественно за твой счет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #838 : 17 Сентября 2009, 10:11:05 » |
|
свечи поменяют, если они того потребуют, и естественно за твой счет
А у нас какие свечи: простые или не очень? 2.4 АКП Ехе ( 2008)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jysk07
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #839 : 17 Сентября 2009, 15:08:52 » |
|
по талонам все затраты на ТО за счет "заведения"!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|