А-а-а-а
Так затронула тема, что сразу вспомнил свой пароль - супер!!
Кратко:
Машинка прошла 10000 т.к. за две недели быстро пришлось наколесил 5000 по городам и селам (отдельно отпишусь по ряду трасс) решился на промежуточный ТО - что есть фактически замена масла, цена вопроса
Запчасти:
Фильтр маслянный -414р
Шайба сливной пробки -11р
Масло Castrol SLX Long Tec (4L) 0W30 - 1700р (быстро записываем волшебное сочетание цифр )
Работа:
Замена масла (трудоемкость -0.4часа при стоимости часа 1500 - 600р
Еще попросил сделать диагностику выпускной системы - 0.2часа - 300р.
Итого 3025 руб. Автосервис ФК-моторс одно плохо про скидку в 300 руб. забыли
Можно сделать самому? Можно! Но опять были подозрения что где-то я зацепился, а при разговоре с мастером-приемщиком выяснил пару вопросов про шумы в машине.
Что касается гарантии то лучше с ней чем без и если что тогда "в хвост и в гриву".
Кстати стал отваливаться молдинг на одной из дверей - можно самому? Можно! Но а зачем тогда гарантия. Подъехал - помыли и закрепили по заказу-наряду -683 р. по гарантии бесплатно.
Понятно возникают воросы про необходимость офиц. сериса когда он у черта на куличках и приходится спать на диванчике, у меня сервис между работой и домом утром отдал вечером забрал. Если машина была бы подержанная офиц. сервис и не нужен, а для новой нужен т.к. подойдет пора продавать и то что машина обслуживалась на сервисе накидывает к стоимости процентов 10% ну и на Trade-in тоже более охотнее идут.
И еще, безусловно есть большое удовольствие ковырятся в машине, но для этого нужно
1. машину очень хорошо знать (Хонду я не знаю, но в жигулях ковырялся с удовольствием - по юности лет)
2. наличие хорошо оборудованного гаража и умных соседей
3. наличие свободного времени (а его как всегда нехватает
).