bodevi
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #953 : 06 Января 2010, 14:03:10 » |
|
ТО 7500 - без нареканий. ТО 15000 - было около 20 декабря. ФК Моторс. При записи - указал на вибрации кузова и гул сзади на скорости до 40 и поворотах руля. Так же плохо закрывались заднии двери. Плохо заводиться, прошу проверить аккумулятор. Сказал ещё раз при сдаче авто мастеру-приёмщику Шапкину Дмитрию о редукторе и аккумуляторе. Ответ - масло поменяем и будет всё Ок, аккум проверим. Расписался, в том что мойка и с/у защиты картера за мой счёт(хотя я с этим несогласен в корне, т.к. технологическая мойка делаться по стандартам ХМР, чистота в рем зоне и соответственно безопасность персонала. А защита - так на ней есть отверстие для доступа к сливной пробке, а её всё равно по привычке снимают и нас просят оплатить. А то что у некоторых защита "кривая с завода изготовителя", где нет нормально отверстия для доступа к пробке сливной - так это боль ОД. Нефиг с такими поставщиками работать). 600 рублей за эти 2 операции*на N = приличная сумма для ОД из воздуха!
Короче жду примерно 2.5 часа. Подходит и говорит, -у Вас фильтр салона загрязнился, рекомендуем поменять, так же надо долить антифриз. Ну и износ колодок говори перед 60% и зад 30%. Отказал - руки мне на что даны, тем более операции примитивные, а колодки ещё походят. Хотя опять смутил износ за 15000 и городской режим эксплуатации по пробкам. Двери тупо смазали(виден белый силикон на всех петлях) - помогло, хотя как мне казалось - нужна регулировка. Аккумулятор - говорит -типа всё ОК. Проверили, проблем нет. -а где данные о проверке, где показания при нагрузке, где плотность? Начинает нести какую то несвязанную охинею и подводит к тому, что если он и сломался, то это не гарантия!(обман) Видя что общаюсь с мало адекватным человеком, плюнул и не стал упираться. Получил на руки документы, где есть запись о проверки аккума, но нет данных.
Сажусь в авто, начинаю разворачиваться у них на парковке и о чудо - как гудел редуктор, так и гудит. Списываю всё на то, что нужно время, что бы жидкость всё обволокла(дня три думаю хватит). Надо отметить, что выпал снег тогда. Врубаю дворники - правый вообще не трёт. Удивляюсь, т.к. до сдачи авто всё было Ок. По приезду домой открываю гарантийную книжку - и правда, как я и думал - до щёток докасались руки ОД, типа проверка.
Проходит 3 дня - редуктор гудит, сволочь. Звоню ОД, говорю, -что за херня? -приезжайте поменяем ещё раз жидкость. -а чего аккум не проверили, хотя просил(закосил под чайника). -так вроде проверяли. -А почему не указали данные замеров? -А у Вас их разве нет? -нет. Появляется неловкое мычание и опять какая то охинея. Прошу записать к другому мастеру-приёмщику, отказывают. Ссылаются на то, мол он накосячил, пусть и разбирается. Мне от этого не легче, т.к. мастер показался, мягко скажем пиз.боло.. редиской. Записался на 2 января. С кем говорил - не запомнил.
Приезжаю 02.01.210. Подхожу к ниму же, к Дмитрию. Мол так и так, что то не помогла замена. Он - сейчас поменяем, посмотрим. Я - давай и молчу про аккум и щётки, т.к. посчитал, что он так и будет нести охинею. Тем более время ушло - надо было сразу его, "тёпленького" брать.
Через час приговор - замена редуктора. -Мы вам позвоним, как свяжемся с ХМР, а это после 12.01 да и когда запчасть придёт, позвоним и пригласим на замену. -Когда запчасть придёт? -Не знаю, зависит от наличия на складе и от того, что скажет ХМР. - Хорошо, а кому звонить - уточнять сроки доставки детали? -Звоните на общий и спрашивайте инженера по гарантии. -Кого именно? -Кто трубку возьмёт.
Говорит, что ездить так можно. Денег за мойку не просит уже. Глазки прячит или отводит как нагадившая собака. Бумаг никаких не дал!!! А я дурак, после НГ не придал этому значения. Собираю все з/н, т.к. гарантия продляется на детали на срок их ремонта, который исчисляется от момента записи на ремонт, до момента передачи исправного авто.
Звонок 04.01. -Здрасьте, я Юрий, инженер по гарантии, хотим вас пригласить на устранение проблемы -Замечательно, а редуктор уже пришёл? -Нет, мы будем проводить другии операции. -ООО думаю я, это что то новенькое. -А что собственно с авто, говорю я. -Да, вы знаете, это первый такой случай у нас, чтоб замена жидкости не помогла, надо связываться с ХМР, а у них праздники. (и тут самое интересное)Но я позвонил на ЛИЧНЫЙ номер техническому инженеру ХМР и он рассказал, что делать, мол менять редуктор пока не надо. (И всё это в таком тоне, как буд то я теперь им должен за это. Взбесило.) -А что тогда вы будете делать с авто? (начинает увиливать и нести охинею. Правда я тут сам начал удаляться от темы, т.к. накипела - я вспомнил ему и ТО15000 и 02.10-редуктор. Короче Остапа понесло. Но через несколько минут Юрий сдаётся и начинает рассказывать) -Невнимательность/ошибка мастера-приёмщика Дмитрия, типа есть бюлетень на этот косяк и Дмитрий его НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитал, а там мелким шрифтом - в случае, если гул повторяется при замене жидкости в редукторе - заменить её повторно! -Я, а какого чёрта вы не проверяете авто перед выдачей клиенту? -нет такого пункта в работах по ТО, как тест драйв (отлично отмазался) и начинает говорить про то, что нужно авто на 4 часа оставить и делать всё по белютеню. -Я почему так долго, будет дифф вскрывать? -Нет, вскрывать не будем. типа всё по букве будем делать, нужно после слива - подождать 1.5 часа, тобы всё слилось полностью + ещё чего то там. -Билютень покажите? -Да. Я дальше не стал дискутировать, решил по приезду буду "нагибать" виновных, записался на 08.01.
Так вот теперь думаю: 1.Если по билютеню делать 4 часа только дифф, то они явно нарушили инструкции ХМР при ТО15000(2.5 часа) и при обращении от 02.01(1.5 часа) 2.Не выдали мне документы, о том что я к ним приезжал 02.01. Буду требовать копии 08.01. И вот тут тоже загвоздка, получается, что они жидкость уже меняли 2 раза и не помогло! 3.Буду требовать расписать всё в документах подробно, с заключением ОД после процедуры. 4.Хочу нагнуть виновных или получить "что нить" за моральный ущерб, т.к. 1 раз я к ним ехал по их вине.
Итак, кто нибудь знает, как подкопаться к ним, из-за того, что они мне выдали авто после ТО15000 не проверив дифф, т.е. выдали неисправный? Типа нет тест-драйва считаю неплохой отговоркой, не более. Есть ли такой бюлетень с заменой жидкости 2 раза?
Кто, что думает?
|