Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #990 : 04 Марта 2010, 15:40:37 » |
|
Гарантия у меня 100 тысяч и 5 лет +2 года это бонус от конкретного дилера, а не от производителя и особо на них расчитывать не надо. Это некая привязка к ним, а они не вечны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #991 : 04 Марта 2010, 23:00:25 » |
|
+2 года это бонус от конкретного дилера, а не от производителя и особо на них расчитывать не надо. Это некая привязка к ним, а они не вечны. +2 года при условии , что проходишь у них все ТО и включая промежуточные т.е. черз 7500 км. Тоже поддался на это разводилово. В Ральфе с учетом скидок насчитали ТО-2 (извиняюсь что пишу не в соответствующей ветке) 7800 причем с любым маслом. Но купился на предложение Лахты о продлении гарантии до 5 лет. Попросил кинуть на почту договор. Читал, читал, так и не понял в чем подвох, а красотки на телефоне об этом ничего не говорят. ТО в Лахте стоило 11000 с Хондовским маслом, с Шеллом 10тыс с чем то, но зато предлогалось "бесплатно" получить 5лет гарантии. Решил продлить гарантию, слегка переплатив (в это же время в Озерках была акция, стоимость нормочаса = 1000 рублей, друг сделал ТО-2 за 6500 с Хондовским маслом и сходом и развалом колес). Оказалось, что потраченные зря деньги не самая главная пакость, которая ожидала в сервисе Лахта Максимум. Машину загнали на подъемник, подошел какой-то ремонтник открутил защиту движка, пробку слива масла и пропал. Когда прошел час после того как к машине никто не подходил я забил тревогу, вызвал мастера и попросил сопроводить в ремзону. Все "ремонтеры" со всего ряда (по-моему, 6 машин на подъемниках) собрались у центральной машины на диванчике и играли на деньги в карты. Только после третьего призыва мастера к моему "ремонтеру", тот нехотя оторвал свою 5-ю точку от дивана и направился к машине. Взял для приличия лом и стал делать вид, что проверяет подвеску. Мастер вежливо выпроводил меня из рем зоны. Завернув пробку картера и закачав из бочки нагнетателем масло в движек и трансмиссию, отправился продолжать интересную игру. Пришлось снова призывать мастера, просить вывернуть свечи проверить их состояние, тормозной системы и пр. После завершения очередной карточной партии свечи, наконец, то были вывернуты. Попав в ремзону, с ужасом увидел, что перед снятием колпаков ничего не было продуто и в каждый свечной колодец нападала куча грязи. На это замечание "ремонтер" стал совать в отверстия грязную отвертку, увлекая за ней кучу грязи в цилиндры. Колеса были уже прикручены, состояние колодок никто не проверял. Пришлось заставить открутить и все промерять. Выяснилось, что моментов затяжек колес и свечей "ремонтер" не знает. После длительных метаний по рядам был найден динамометрический ключ, но к великому сожалению момента затяжки свечей не знал даже мастер. Он стал, кому то звонить, что бы посмотрели каким моментом затянуть свечи, а то какой-то ёб-----й клиент требует их затянуть динамометрическим ключем. Глаза на все это смотреть уже не могли, колеса оказались перетянуты на 30%. Потеряли одно крепление поддона картера, пытались меня выпроводить с 3-мя болтами. После оплаты денег, торжественно сообщили, что теперь у меня 5 лет гарантии и нужно каждые 7,5 тыс. проходить ТО только у них, показав в каких заветных строчках договора "зашифровано" данное деяние. Написав свои впечатления от пройденного ТО директору ДЦ и пообещав, поделится ими с ХМР, покинул данного ОД, думаю навсегда. Такая 5-летняя гарантия не нужна и даром. Проходя предыдущие ТО в Ральфе, был очень доволен работой и мастера и ремонтника. Все аккуратно чисто, знают все моменты, зазоры и пр. и действительно машиной занимались, а не играли в карты. Прошу прощения, за длинное сочинение (наболело) и посоветовать смотреть, что делают с машиной, а не подъезжать к назначенному времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
axel144
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #992 : 07 Марта 2010, 22:01:49 » |
|
Люди, вы в какой стране все живете? Я в шоке от наивности... Ну прямо как дети малые... В этой стране есть только одна ценность - бумажка с печатью. Что вам там заливают из банок с надписью Хонда, один Бог знает, если и его обманывать не научились... Всё просто - продлеваешь гарантию до 5 лет. За 3 года проезжаешь тысяч 80. Это 5 "лишних" промежуточных ТО по 5 т.р. каждое. Итого 25 т.р. Через 3 года продаешь машину, которая еще в отличном состоянии и на гарантии, хоть тому же ОД сдаешь, который нахваливает твою машину на каждом ТО (ловишь на слове и на документе, в котором написано, что всё с машиной в порядке). Всё. По-другому здесь нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #993 : 08 Апреля 2010, 06:43:31 » |
|
Подскажите пожалуйста. По акции имею талоны на ТО на 2 года. ТО - 7500 прошел через год после покупки (в декабре, точнее меня не спрашивали какое ТО проводить), посмотрел сейчас талоны - получается, что через год надо было проходить ТО - 15000. Как считаете за это с гарантии не снимут? Пробег сейчас 11000, ехать на ТО еще раз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #994 : 08 Апреля 2010, 14:56:16 » |
|
Как считаете за это с гарантии не снимут? Пробег сейчас 11000, ехать на ТО еще раз? На 15000 надо обязательно, оно и есть ПЕРВОЕ! А вот 7500-это по желанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #995 : 08 Апреля 2010, 17:46:08 » |
|
На 15000 надо обязательно, оно и есть ПЕРВОЕ! А вот 7500-это по желанию. у товарища скорее всего будет временной отчет эксплуатации для прохождения ТО. ТО1 он прошел через год эксплуатации (на пробег если он меньше 15 тыс. можно не смотреть). Следующее ТО2 надо будет делать если эксплуатация 2 года или успеет раньше набегать 30 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #996 : 22 Апреля 2010, 04:56:07 » |
|
Подскажите пожалуйста, что заливают на ТО-1 в задний дифференциал - DPS-F (08200-9002) или DPS-F II (08200-9007). В интернете нашел, что DPS-F II более поздняя разработка и превосходит по параметрам DPS-F, но в мануале ссылка идет только на DPS-F с номером 08200-9002. Кстати в экзисте находится только DPS-F II (08200-9007).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #997 : 22 Апреля 2010, 09:41:58 » |
|
DPS-F более ранняя разработка, когда писался мануал DPS-F II еще не произодился. На станциях в основном льют еще старое масло. И еще один момент DPS-FII пока идет чисто японский и более стойкий к высоким темпаратурам, т.е. при перегреве муфты (долго буксовал и т.д.) он не горит. Так мне обьяснил товарищ работающий в "Акура оил".
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
axel144
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #998 : 23 Апреля 2010, 16:42:16 » |
|
у товарища скорее всего будет временной отчет эксплуатации для прохождения ТО. ТО1 он прошел через год эксплуатации (на пробег если он меньше 15 тыс. можно не смотреть). Следующее ТО2 надо будет делать если эксплуатация 2 года или успеет раньше набегать 30 тыс.
А вот интересная ситуация. Например, 1й год машина простояла в гараже. Проехал 3 тыс. км. Поехал, прошел ТО-1. Во 2й год начал юзать машину по-полной. Когда ехать на ТО-2? В 15 тыс.км? Вроде бы не положено... В 30 тыс. км? Но тогда пробег между двумя ТО будет уже 27, а не 15, что не есть гуд, мягко говоря... Хорошо, что меня не касается )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #999 : 23 Апреля 2010, 16:52:33 » |
|
А вот интересная ситуация. Например, 1й год машина простояла в гараже. Проехал 3 тыс. км. Поехал, прошел ТО-1. Во 2й год начал юзать машину по-полной. Когда ехать на ТО-2? В 15 тыс.км? Вроде бы не положено... В 30 тыс. км? Но тогда пробег между двумя ТО будет уже 27, а не 15, что не есть гуд, мягко говоря... Хорошо, что меня не касается )))))
В 18 тыс. км. Эту цифру собственно и должны прописать для ТО-2 в сервисной книжке при прохождении ТО-1 на пробеге 3 тыс. км. Я ТО-1 прошел на пробеге 9500 км. (год заканчивался), в сервиске срок прохождения ТО-2 следовательно поставили 24500 км. ТО один раз в год или с межсервисным интервалом 15 тыс.км., в зависиомости от того, что наступит раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #1000 : 24 Мая 2010, 10:07:46 » |
|
Осторожно! При прохождении ТО могут переставить по диагонали резину с направленным рисунком протектора. Будте бдительны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavDobr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Сильный тигр,это прежде всего умный хищьник..
Имя:Станислав Авто:Honda 2.4 AT leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1001 : 29 Июня 2010, 23:55:46 » |
|
Всем привет Добрые люди,вот и у меня наконецто настала пора первого ТО,записался в авитус на конец недели. Уже проштудировал темы гарантийные случаи и положения руля. По окончании отпишусь. А теперь по теме, спросил сколько будет стоить первое то на CR-V III если все в ней нормально. Мне сказали 8800р +700р за монтаж/демонтаж защиты картора и работы будут вестись 3-4ч. Еще с ходу пробывали впарить замену фильтра на двигатель (1500р) хотя он по второму ТО идет (вроде). Обещали скидку 5% и невозможность доступа наблюдения за авто в момент проведения работ Спросил у них попутно сколько 2.4 акпп может зимой кушать на морозе и шипах,услышал байку про 24-27 литров и что мои 19-20 это нормально. А летом в пробках 15-17 тоже норма. Это нормально,особенно с ценами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavDobr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Сильный тигр,это прежде всего умный хищьник..
Имя:Станислав Авто:Honda 2.4 AT leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1002 : 03 Июля 2010, 18:55:11 » |
|
Помимо ТО Заметели протёк заднего редуктора,говорят после земы лишка вылезла советуют на 22т заглянуть если и дальше потечёт то возьмутся лечить. Корма просела до 243 (норма 250) однако по гарантии лечат только с 230,тоже с 22т советуют заехать. Ещё углядели перегоревшую лампочку габаритки и салонный фильтр поменяли. Тагже руль немного било и тянуло, елась резина с правой стороны,пришлось делать сходразвал. Расходники и детали не закупал.... всё с салона, влетел на 12744р (само ТО 8430р). Воздушный с мотора тоже советовали поменять,но я решился на продувку (засран был минимально) и поездить ещё =) Тагже с переди под правой фарой тёрлись крепежи обвеса,ткнул носом... всё сфоткали и отправили на ХМР. теперь в течения 7-15 дней обещали связаться и порешать этот нюанс. Резинку над задним номером пофиксили. Итог... сервисники очень культурные и в бочку за словом не лезли,всё чинно-цивильно. приехал к 10-30(30 минут обьяснял что хочю помимо и с ТО)даже допустили в зал где делалась машинка.в начале второго я уже ехал домой. Имхо теперь знаю как самому менять лампочки габариток,салонный и воздушный фильтры . На второе ТО приеду со своими расходниками. Опыт и настроение бесценны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koliyn
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Колян Авто:CR-V III AT год:2008 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #1003 : 05 Июля 2010, 17:26:18 » |
|
Чтобы знать больше, купите книжку по CR-V III на каком-нибудь сайте типа autopapyrus.ru и будет Вам счастье! Как вариант, тут в ФАКе был мануал выложен, скачайте! Уж про замену лампочек и салонного фильтра и там и там все описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klokus
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Олег Авто:CR-V 2,4 exe год:2008, 2011 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #1004 : 05 Июля 2010, 18:42:07 » |
|
[ А теперь по теме, спросил сколько будет стоить первое то на CR-V III если все в ней нормально. Мне сказали 8800р +700р за монтаж/демонтаж защиты картора и работы будут вестись 3-4ч. Еще с ходу пробывали впарить замену фильтра на двигатель (1500р) [/quote У меня ТО-1 стоило 8012 +500 защита картера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|