Клуб Honda CR-V Россия
29 Марта 2017, 19:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пишем письмо ХМР и в Японию о недостатках CR-V III+голосование!  (Прочитано 90800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jysk07
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Петрозаводск
« Ответ #15 : 07 Июля 2009, 08:48:57 »

Седло водительское ни укого н ескрипит!?))) Задние стойки трутся о защитный кожух до блеска!!!!
Записан
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 07 Июля 2009, 09:43:15 »

17. Глушитель облазит
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 628



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Июля 2009, 09:49:40 »

взять пример двух-трех форумчан кому "устранили" проседание, а оно снова появилось. С приложением всех документов.
сложность в том, что таких документов нет, мне по данному устранению вообще ничего не выдали.
мне по гарантии меняли пружины, сейчас задняя часть снова просела (когда забирал машину, от колеса под кожух входило 4 пальца + немного места, сейчас 3 пальца еле входит).

зы: идея с письмом хорошая, но думаю нужно написать и очень подробно расписать только действительно весомые косяки.
скрипы в салоне - это очень спорно. меня вот скрип руля раздрожает (эксплуатация аккуратная), но я не думаю, что они будут перепроверять на заводе данный вопрос.
а если мы много похожих косяков напишем, то письмо не серьозным посчитают, и действительно важные ошибки в данном перечне просто затеряются.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 580




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 10:12:00 »

Предлагаю:
1.   Составить список недостатков (проседание корма, износ колодок, швы, пластик и т.п.)
2.   Сформулировать это письмо
3.   Собрать документальное подтверждение (если есть)
4.   Составить список участвующих в акции форумчан
5.   Составить список журналов, в которых можно разместить статью
6.   Определиться куда кроме журналов будем направлять письмо
Может быть, стоит создать анкету, для упрощения сбора информации. В анкете можно указать список недостатков, контактные данные и т.п. (приложим к письму).

Как вам такой вариант?
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
arts77
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 10:21:30 »

может со статьями в журналы не торопиться, все-же? для начала ограничиться письмом в ХМР и его копией в японию?
Записан

ДмитрийН
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Самара
« Ответ #20 : 07 Июля 2009, 10:36:32 »

Предлагаю каждую неисправность писть отдельным пунктом (так их будет больше) в связи с этим внести изменения п.1:
1. Быстрое проседание задней части автомобиля, при допустимых нагрузках.
2. Уход углов развала задних колес за предельные значения с возможным трением колес об арки и невозможность их регулировки.
3. Трение кожуха левого заднего амортизатора об его корпус, изгиб его штока.
4. Разные методы устранения неисправностей у разных дилеров  п.1, 2 и 3.
5. В п.2 добавить тормозных дисков.
6. Попадание влаги в задний мост, сопровожнающееся появлением шума.
7. Рывки при переходе с низшей передачи на высшую и затрудненное включение передач на механической трансмисии.
8. Сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.
9. Обгорание контактов проводов ближнего света фар при галогеновых лампах.
10. Не точные показания датчика внешней температуры воздуха, отсутствие ее коректировки. Низкое предельное значение отрицательных температур.
11. Недостаточная емкость аккумуляторной батареи. Затрудненный пуск при низких температурах.
12. Скрип в задней части автомобилей выпущенных до второй половины  2008 года.
13. Облом штуцера моторчика омывателя стекол при слабом ударе передним бампером.
14. Маленькие пределы регулировки начала включения стеклоочистителей на автомобилях оборудованных датчиком дождя.
15. Замерзание щеток стеклоочистителей при низких температурах.
16. Большой расход масла и его допустимое потребление по инструкции (до 1л. на 100км) может оказывать отрицательное воздействие на экологию. (другим их будет не пробить).

17. Плохое качество работы дворников (очистителей лобового стекла), особенно правого.
18. Неприятный и сильный запах паленого масла/сцепления/колодок после интесивной езды.
19. Не стойкий (царапающийся) пластик внутри салона.
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 580




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 10:46:08 »

20. Капли с пятой двери (на всех авто, бюллетень девствует не на все авто)
21. Скрип пластика рулевого колеса
23. Хрупкое лобовое стекло
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 580




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #22 : 07 Июля 2009, 10:49:57 »

24. Скрип торм. колодок
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #23 : 07 Июля 2009, 10:54:33 »

Друзья, об чём кипишь? Езжайте к дилерам - они всё по гарантии сделают. Мне и на дверь поставили резинку и радио поменяли. Меня беспокоят тока две проблемы, о которых можно было бы ХМР написать.
1) Поганый аккумулятор - уже два раза разряжался, а дилеры мне за мои бабки бумажки из хондовского прибора в нос суют, что с аккумулятором всё-ОК.
2) Колодки тормозные.
Записан
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #24 : 07 Июля 2009, 11:01:20 »

Я же не против, конечно надо писать. Просто большую часть претензий Хонда признаёт и официально устраняет по гарантии - какой смысл их озвучивать? Писать надо о тех вещах, от которых Хонда открещивается.
Записан
Andreika
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0
год:2008
г.Новомосковск, Тульская обл.
« Ответ #25 : 07 Июля 2009, 13:59:22 »

Как такая схема письма:
1. Краткая история клуба
2. Как мы все любим Хонду и весело проводим время на покатушках и пр.
3. Как горько нам всем находить недостатки в любимой машине, далее серьезно и подробно о недостатках
4. Подпись - члены ЦР-В клуба + чья-нибудь электронная почта

  В 4 пункте нужно будет обязательно упомянуть, что при бездействии Хонды на данное письмо, оно будет также направленно в известные автожурналы Росии и при повторном возникновении проседания кормы у тех, у кого данную проблему уже устраняли будем общими усилиями составлять уже не письмо а заявление в суд!
Записан
child
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 105



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 07 Июля 2009, 15:35:46 »

Эта идея мегаправильная!! Только когда совместно отправим письмо  с описанием проблемы просадки кормы, может что то сдвинется с места.
И указать, так как нам машина очень нравится и мы очень любим Хонду(а это для многих действительно так) то хотим полюбовно решить данную проблему(она же есть!! что признают даже почти во всех диллерских центрах), иначе нам раз плюнуть скинуться и заказать независимую экспертизу нескольких машин, и результат уже опубликовать в каком нибудь уважаемом журнале(уже с указанием всех! косяков).
Как то так.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 07 Июля 2009, 16:00:12 »

Ну, не знаю, аут-клуб обозначил все, чем недовольны по автомобилю и нормально отнеслись люди.
Как пример  Подмигивающий
Хм, думаю Гайка права. Нада выделить основные проблемы первым делом, а весь список уже далее в довесок. Я немного почтила что было на АУТ-клубе. Там на весь их список на многие вопросы тупая отписка - будет учтено в дальнейшем...
P.S. По существу, что сейчас вспомнилось, еще как пункт: Плохо зарывающаяся (иногда) дверь багажника...
P.S.S. Еще тут навеяло, особенно после присутсвия оного на предидущей машине. А именно:  Звуковая индикация открытых дверей при начале движения (так как, на дисплее показывается и зуммер есть, то сделать звуковую индикацию думаю при желании им без проблем без глубокого вмешательства в мозги).
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #28 : 07 Июля 2009, 16:24:03 »

Про всякие мелочи писать не стоит, лучше не "распыляться", а упорно бить в одну-две точки. Как пример, почитайте что ответили Аут-клубу на их жалобу по поводу слабости ЛКП, типа "соответствует стандарту" (дословно не помню), на часть мелких замечаний вообще не ответили. Поэтому лучше когда претензий не будет очень много, зато по каждой можно будет добиться вразумительного ответа.
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 07 Июля 2009, 19:18:26 »

Про всякие мелочи писать не стоит, лучше не "распыляться", а упорно бить в одну-две точки. Как пример, почитайте что ответили Аут-клубу на их жалобу по поводу слабости ЛКП, типа "соответствует стандарту" (дословно не помню), на часть мелких замечаний вообще не ответили. Поэтому лучше когда претензий не будет очень много, зато по каждой можно будет добиться вразумительного ответа.
Вот с АУТ-клаба:
3. Некачественное ЛКП (очень тонкий слой лака и краски)
Качество и характеристики ЛКП полностью соответсвуют всем отраслевым нормам. Пользователям рекомендовано тщательнее ознакомиться с разделом "Уход за ЛКП" в инструкции по эксплуатации.
Вот ссылка на тему 1http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=9781
P.S. Про мелочи думаю тоже стоит, только вот акцент делать не на них, сначала действительно проблемы, а потом уже все по мелочи. Пусть сразу, как написали выше, офигеют от количества недоработок.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!