Есть у ЦРВ на мой взгляд не большой недoчёт в системе омывания фар. Пока днём катаюсь на ПТФ , омыватель на габаритах не работает, но только как включается ближний свет, расход жидкости сильно увеличивается. Мне омыватель не всегда , но нужен. А если стоит ксенон , то просто необходим. Странно что не установили реле , чтобы срабатывал, например, каждый пятый раз или хотя бы выключатель. Вот выключателем мы и займёмся. Можно было как то врезать в проводку , но хотелось съёмную конструкцию.
Попалась мне на глаза приблуда для дополнительного разъёма питания. Её необходимо будет переделать.
Предохранитель находится под рулевой колонкой , под номером 15
Плюсовой контакт находится вверху.
Кнопку отключения устанавливаем под рулевой колонкой , там есть прекрасное штатное отверстие.
В отверстие вставляем резиновый сальник от эл.кабельных вводов ,
а в него выключатель с индикацией. Резинку обезжирил и слегка покрыл чёрной грунтовкой , как ни странно, но она держится очень хорошо.
Так выглядит стандартная схема дополнительного разъёма питания.
После переделки эта схема будет выглядит вот так.
По этой схеме нам потребуется плюс, который будет сигналом к замыканию реле. Его я взял с подсветки бардачка , так как он там появляется при включении габаритов. Пропускаем его через предохранитель на 5 ампер и выключатель.
Минус берём с корпуса , место соединения проходим преобразователем ржавчины и контактным спреем.
Основанной плюс проходит через предохранитель на 30 ампер , следует на контакты реле , которые рассчитаны на 30 ампер и возвращается в штекер.
Получается вот такой шлейф проводов , штекеров и реле.
Вставляем это всё в штатный штекер предохранителя номер 15.
Закрепляем шлейф в доступных местах и выходим на кнопку. Сверлить ничего не надо , все отверстия доступны.
Ну и заветная кнопка.
Теперь грязь нам не страшна