Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: достал меня омыватель фар. можно отключить???  (Прочитано 77824 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #45 : 11 Апреля 2010, 00:41:59 »

По теме омывателя фар, я сталкнулся с тем что, когда бачок полный и машина стоит на горке, возвышенности под наклоном, передом на спуск, то вода выливается из форсунок омывателя фар произвольно до тех пор пока некий уровень не достигнет, кто с этим сталкивался? И где копать?
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #46 : 11 Апреля 2010, 02:14:58 »

По теме омывателя фар, я сталкнулся с тем что, когда бачок полный и машина стоит на горке, возвышенности под наклоном, передом на спуск, то вода выливается из форсунок омывателя фар произвольно до тех пор пока некий уровень не достигнет, кто с этим сталкивался? И где копать?

Х.з. где копать, но я подобное то же зимой заметил. Вокруг форсунок синеватая наледь образовывалась (незамерзайка вытекала), причем у меня омыватели фар отключены методом выдергивания соответствующего предохранителя. Видимо особенности системы омывателя фар.....
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #47 : 11 Апреля 2010, 09:50:51 »

По теме омывателя фар, я сталкнулся с тем что, когда бачок полный и машина стоит на горке, возвышенности под наклоном, передом на спуск, то вода выливается из форсунок омывателя фар произвольно до тех пор пока некий уровень не достигнет, кто с этим сталкивался? И где копать?
Это обсуждалось, клапана есть, они находятся в тройниках трубок идущих к форункам.
Записан

Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #48 : 11 Апреля 2010, 18:09:22 »

Это обсуждалось, клапана есть, они находятся в тройниках трубок идущих к форункам.
можешь ссылку дать на тему,  я шарил и не нашел, или так сказать, под замену их? может чтот взаимо заменяемо?
ато в прямом смысле, достал меня омыватель фар:) Смеющийся
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #49 : 11 Апреля 2010, 19:23:59 »

По теме омывателя фар, я сталкнулся с тем что, когда бачок полный и машина стоит на горке, возвышенности под наклоном, передом на спуск, то вода выливается из форсунок омывателя фар произвольно до тех пор пока некий уровень не достигнет, кто с этим сталкивался? И где копать?
вот оно нашел! по моей проблеме сюда! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43218.0.html
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 12 Апреля 2010, 08:21:54 »

По теме омывателя фар, я сталкнулся с тем что, когда бачок полный и машина стоит на горке, возвышенности под наклоном, передом на спуск, то вода выливается из форсунок омывателя фар произвольно до тех пор пока некий уровень не достигнет, кто с этим сталкивался? И где копать?

У меня тоже была такая проблема, при замене всей системы омывателя фар (см. выше) думал оставлять старый клапан или нет ( находится в тройнике - от магистрали к форсункам), он пропускал (если дуешь ртом не должен продуваться вообще, он открывается когда достигается давление в магистрали 2.5 атм (по-моему) ...чтобы резким выстрелом сбить грязь с фары), я его разобрал, почистил и собрал, но все равно продувается легко, заменил в результате на тройник из комплекта. Теперь не течет ничего и фары нормально моет.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 12 Апреля 2010, 08:34:26 »

Максим, замечательно, что мы слово аутентичность воспринимаем однозначно. Да, я приверженец аутентичности. Пусть это не оригинал будет, тут каждый для себя определяет. Остальное определяется простым понятием - колхоз. Я никого не осуждаю, т.к. иногда тоже на колхоз падок. Чтобы тема не была пустой, хотел выяснить следующее.
Моторчик омывателя фар - 6000. Моторчик омывателя стекла - 1000. Разница чудовищная. Как правило это комплект мотор+крыльчатка. Вот кто-нить знает, там что, крыльчатки разные и одинаковый мотор? Можно ли на крыльчатку для фар переставить мотор с омывателя? Это было бы вполне бюджетным вариантом.

Дмитрий, понятие колхоз это очень растяжимое понятие, по-большому счету я против колхоза, я за грамотную переделку, можем назвать ее АДАПТАЦИЕЙ АВТО К СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ И МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ (ну по-смыслу Тюнинг), а всевозможные конструкции закрепленные на прозрачном, или не очень, скотче и изоленте, а также приклеенные суперклеем и соплями - это и есть колхоз, его я презираю  Улыбка
По моторчику: данная операция невозможна из-за разных размеров моторчика и разных его оборотов (это все равно что сравнивать болгарку и дрель) и не выгодна экономически, дело в том, что при желании можно купить тот же скифовский моторчик высокого давления за 1200р в магазине (но без комплекта установки) и просто заменить его...и будет всем счастье... angel
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 12 Апреля 2010, 08:42:48 »

можешь ссылку дать на тему,  я шарил и не нашел, или так сказать, под замену их? может чтот взаимо заменяемо?
ато в прямом смысле, достал меня омыватель фар:) Смеющийся

Кстати подойдут любые тройники такого плана, от любых авто или из универсального комплекта. Есть еще идея  при полном отсутствии тройников в вашем регионе, может-быть можно найти противоугонный бензоклапан на карбюраторы (такая хрень похожая на топливный фильтр с двумя проводами) раньше был очень популярен. Так вот его врезать в магистраль из бачка, где-нибудь в районе нижнего левого пыльника под бампером (там где п/т фара) и подключить на открытие при включении насоса (т.е. прям от насоса запараллелить) и не надо будет больше никуда лезть и ничего не будет течь при выключенном насосе. Есть клапана меньшего диаметра но их лучше не использовать ибо пропускаемость будет ниже.
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #53 : 12 Апреля 2010, 09:19:54 »

Кстати подойдут любые тройники такого плана, от любых авто или из универсального комплекта. Есть еще идея  при полном отсутствии тройников в вашем регионе, может-быть можно найти противоугонный бензоклапан на карбюраторы (такая хрень похожая на топливный фильтр с двумя проводами) раньше был очень популярен. Так вот его врезать в магистраль из бачка, где-нибудь в районе нижнего левого пыльника под бампером (там где п/т фара) и подключить на открытие при включении насоса (т.е. прям от насоса запараллелить) и не надо будет больше никуда лезть и ничего не будет течь при выключенном насосе. Есть клапана меньшего диаметра но их лучше не использовать ибо пропускаемость будет ниже.
спасибо, информация очень полезная! Только как вот подлезть к тройничку, что бы снять его? По схеме смотрел, но по месту не поятно.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 12 Апреля 2010, 19:45:56 »

спасибо, информация очень полезная! Только как вот подлезть к тройничку, что бы снять его? По схеме смотрел, но по месту не поятно.
можно это сделать не снимая бампера! Способ простой, снимается пыльник под левой противотуманкой (загибается внутрь, два клопа или винта в зависимости от года выпуска авто), отключается магистраль ( в сторону бачка омывателя идет толстый шланг на нем есть быстросъем), затем отключается форсунка на левую фару (там тоже есть быстросъем). Потом переходим к рамке номера если запустить пальцы под бампер ниже этой рамки (вверх) то можно нащупать такой-же толстый шланг (он идет на правую форсунку). Его нужно аккуратно, повторяю, аккуратно извлечь из железных скобок вплоть до краев нижней решетки радиатора на бампере(скоба может вывалиться и потом ее придется искать в недрах бампера, что неудобно) После проделания этих манипуляций можно за этот самый шланг вытянуть все хозяйство наружу через решетку радиатора, далее можно делать все что требуется. Собирается в обратном порядке.  Я так делал у меня все получилось. Афро
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #55 : 12 Апреля 2010, 23:22:58 »

можно это сделать не снимая бампера! Способ простой, снимается пыльник под левой противотуманкой (загибается внутрь, два клопа или винта в зависимости от года выпуска авто), отключается магистраль ( в сторону бачка омывателя идет толстый шланг на нем есть быстросъем), затем отключается форсунка на левую фару (там тоже есть быстросъем). Потом переходим к рамке номера если запустить пальцы под бампер ниже этой рамки (вверх) то можно нащупать такой-же толстый шланг (он идет на правую форсунку). Его нужно аккуратно, повторяю, аккуратно извлечь из железных скобок вплоть до краев нижней решетки радиатора на бампере(скоба может вывалиться и потом ее придется искать в недрах бампера, что неудобно) После проделания этих манипуляций можно за этот самый шланг вытянуть все хозяйство наружу через решетку радиатора, далее можно делать все что требуется. Собирается в обратном порядке.  Я так делал у меня все получилось. Афро
сегодня глянул, туманок у меня нет, а заглушки одно целое с бампером, их только вырезать:( придется снимать фару левую, из под капота его видно, весь сырой и течет с него ручьем, по отдельности то можно его купить?
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #56 : 13 Апреля 2010, 09:01:31 »

а заглушки одно целое с бампером, их только вырезать
человек говорил не про заглушки туманок, а про подкрылок со стороны колеса. Насколько я понял))
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 13 Апреля 2010, 09:30:57 »

сегодня глянул, туманок у меня нет, а заглушки одно целое с бампером, их только вырезать:( придется снимать фару левую, из под капота его видно, весь сырой и течет с него ручьем, по отдельности то можно его купить?
Я не говорил про заглушку! Я говорил про пыльник СНИЗУ, ПОД БАМПЕРОМ, просто он находится под левой противотуманкой, т.е. в районе левой противотуманки. Там все просто, можно посмотреть по книжке или на форуме.
Записан
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #58 : 14 Апреля 2010, 19:32:05 »

Проблему решил! Спасибо тем кто участвовал Афро оказалось клапан просто залип в открытом положении и не срабатывал, доступ получил с помощью снятия акума
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
interseptor
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 31 Января 2011, 14:36:11 »

А я сделал проще, перерезается провод от блока управления омывателями в разрыв ставиться кнопочка,кнопка выводится на панель,никаких реле и.т.д.,
надо омывытель фар включил,например на трассе,не надо выключил например в Москве.Сфотографирую выложу.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!