Есть у ЦРВ на мой взгляд не большой недoчёт в системе омывания фар. Пока днём катаюсь на ПТФ , омыватель на габаритах не работает, но только как включается ближний свет, расход жидкости сильно увеличивается. Мне омыватель не всегда , но нужен. А если стоит ксенон , то просто необходим. Странно что не установили реле , чтобы срабатывал, например, каждый пятый раз или хотя бы выключатель. Вот выключателем мы и займёмся. Можно было как то врезать в проводку , но хотелось съёмную конструкцию.
Попалась мне на глаза приблуда для дополнительного разъёма питания. Её необходимо будет переделать.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Предохранитель находится под рулевой колонкой , под номером 15
Плюсовой контакт находится вверху.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Кнопку отключения устанавливаем под рулевой колонкой , там есть прекрасное штатное отверстие.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
В отверстие вставляем резиновый сальник от эл.кабельных вводов ,
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
а в него выключатель с индикацией. Резинку обезжирил и слегка покрыл чёрной грунтовкой , как ни странно, но она держится очень хорошо.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Так выглядит стандартная схема дополнительного разъёма питания.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
После переделки эта схема будет выглядит вот так.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
По этой схеме нам потребуется плюс, который будет сигналом к замыканию реле. Его я взял с подсветки бардачка , так как он там появляется при включении габаритов. Пропускаем его через предохранитель на 5 ампер и выключатель.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Минус берём с корпуса , место соединения проходим преобразователем ржавчины и контактным спреем.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Основанной плюс проходит через предохранитель на 30 ампер , следует на контакты реле , которые рассчитаны на 30 ампер и возвращается в штекер.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Получается вот такой шлейф проводов , штекеров и реле.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Вставляем это всё в штатный штекер предохранителя номер 15.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Закрепляем шлейф в доступных местах и выходим на кнопку. Сверлить ничего не надо , все отверстия доступны.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Ну и заветная кнопка.
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Теперь грязь нам не страшна
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)