Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 13:05:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 237165 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 22:04:41 »

Посмотрите, никто не сталкивался с оными?
Производитель-Польша.Самые дешевые шаровые из неоригинала.На Экзисте порядка 200 руб.Добавить нечего.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 15:47:36 »

Да, GMB -верхние шаровые были красивые, в упаковке, блестящие. Но только месяца два, после установки.Заржавели быстро.Полез посмотреть правильно ли установлена шаровая (как писали в другой теме, должна быть повернута в рычаге определенным образом, всвязи с пазом в шаровой).Открутил гайку и  .... обнаружил, что резьбы на пальце  практически нет.Видимо срезало когда закручивал. А закручивал только ключем накидным и без фанатизма.Короче металл на пальце хреновый.Кстати несмотря на паз в шаровой, угол наклона пальца одинаковый.Меток которые нужно совмещать при установке не обнаружил.Закрутил две гайки, зашплинтовал.Пока покатаюсь, но буду менять на какие-то другие, обе верхние.Что-то они мне не понравились. Обеспокоенный
Записан

Удачи на дорогах!
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #32 : 12 Марта 2010, 22:15:00 »

Кстати несмотря на паз в шаровой, угол наклона пальца одинаковый.Меток которые нужно совмещать при установке не обнаружил
У меня на шаровой GMB никакого паза не было.Т. е отверстие в корпусе шаровой круглое,соответственно палец легко вращается в любом направлении.Поэтому меток там не видел.
На счёт качества резьбы сказать не могу-как закрутил(головкой),так больше и не откручивал,не было повода.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 09:10:20 »

При не сразу обнаруженном порваном пыльнике и попадании воды, литол и его аналоги образуют смесь капель воды и смазки.
При этом шар ржавеет и ржавчина изнашивает пластиковый вкладыш-шаровой конец.
Я уже давно пользую: Teboil Solid 2- является безводной кальциевой смазкой для применения в низкоскоростных подшипниках
скольжения и качения, особенно во влажных условиях. Аналоги есть и у других производителей...
Смазка отталкивает воду и не дает шару ржаветь.
Обнаружил порванный пыльник-промыл шаровую, поменял пыльник и все....


Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 16 Марта 2010, 14:21:48 »

Пришла верхняя шаровая от GMB. Заказывалась через экзист.
Не такая красивая как на фото что мелькали в теме, но похожа.
В комплекте сама шаровая, пыльник, пружинка (кольцо) крепления пыльника, гайка под шплинт, шплинт, стопорное кольцо, и масленка (тавотница).
На коробке написано было GMB, на пакетике тоже GMB, на пыльнике GMB и на самой шаровой лаконично GMB JAPAN.
Никаких пазов, направляющих или иных указателей не обнаружил - видимо подразумевается что ставится в любом положении.
Покачать "нос" от руки не получилось.

Мелкий вопрос - болтик вкручен в эту шаровую для удобства запрессовки в качестве монтажной заглушки и после запрессовки его обязательно надо удалить и ввернуть тавотницу, подобрав на нее пыльник, или можно оставить так и тавотницу вкручивать только на момент прокачки смазкой?


* 1.jpg (81.76 Кб, 670x513 - просмотрено 1398 раз.)

* 2.jpg (88.98 Кб, 733x585 - просмотрено 1887 раз.)

* 3.jpg (70.41 Кб, 902x504 - просмотрено 1951 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 16 Марта 2010, 17:00:03 »

Если оставить болтик может прикипеть,если тавотницу может засориться.
Выбирай сам,но думаю лучше болтик оставить.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #36 : 16 Марта 2010, 22:19:35 »

Так,для информации.Нижние СТR.Не жалейте мази!


* Фото029.jpg (125.84 Кб, 864x1152 - просмотрено 1659 раз.)
Записан
SHIco
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180




Имя:Алексей
Авто:CR-V IV 2.4 EXE
год:2014
г.Ковров
« Ответ #37 : 20 Марта 2010, 19:01:28 »

вот она родная.


* IMGA7251.JPG (20.36 Кб, 445x336 - просмотрено 2273 раз.)
Записан

в добрый путь на CR-V
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #38 : 23 Марта 2010, 11:18:47 »

 Поменял свою GMB правую верхнюю в связи собнаруженной "слизанной" резьбой. Прошу извинения за неверную информацию по поводу наличия паза  в шаровой (по памяти перепутал со снятыми шаровыми) .Собственно и полез поэтому смотреть как шаровая стоит.Палец в  шаровой GMB двигается в разных направлениях. На верхних фото это она.  Снятая шаровая пробежала 6 тыс. км. Палец достаточно плотно сидит в обойме.Люфта абсолютно нет. До её кончины возможно и не скоро бы время пришло.И скорее всего не палево. Почему резьба слизана- х.з.Поменял на CTR.  Значит слева на рычагах осталась GMB, справа CTR. Вот и посмотрим кто наши дороги  дольше выдержит. Azn
Записан

Удачи на дорогах!
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #39 : 06 Апреля 2010, 13:06:04 »

поставил правую нижнюю шаровую 555, точно такую как на фотках Алексея. Старая (которую менял) оказалась абсолютно идентичной, тоже 555, маркировка та же, при мне прошла 35 тыс., и по внешнему виду при покупке, до меня примерно столько же. причина выхода из строя старой - шарнир пальца выдавило из обоймы (обойма вроде там пластиковая) на 0.5 см
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 15:57:50 »

С 555 это видать болезнь, мой товарищ тоже себе поставил 555 и такая же проблема,
где-то после 30000 палец вылетел из обоймы. Хорошо говорит что не скорости, успел остановиться.
Колесико и подломилось.

ИМХО.   555 ставить не следует.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 18:43:02 »

С 555 это видать болезнь, мой товарищ тоже себе поставил 555 и такая же проблема,
где-то после 30000 палец вылетел из обоймы. Хорошо говорит что не скорости, успел остановиться.
Колесико и подломилось.

ИМХО.   555 ставить не следует.
А до того как отвалилась что не стучала, не скрипела? Прям вот сразу так хоп и всё?
ИМХО следить за машинкой надо...
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #42 : 08 Апреля 2010, 23:03:04 »

Можете себе представить не стучала и не скрипела товарищ в шоке, я тоже у меня 162000 на спидометре,
до сих пор родные стоят, а тут 30000 и кирдык.
Взял на замену TRW, дальше будем посмотреть.
Записан
avk
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 15 Апреля 2010, 10:59:47 »

Нижняя опора 555. Поставлена была ровно 2г. назад,  проехала 40 ткм.. Заскрипела  жутко, день поскрипела , потом полностью прошло, но успел на эстакаде посмотреть откуда скрип.
Заменил на оригинал.
Фото опоры в разрезе - изношен пластиковый вкладыш. На мой взгляд по причине высыхания смазки. Минус опоры в том, что пыльник  при установке, как я помню , приходится снимать. Он большего диаметра. Возможно, добавлял смазку. Возможно они не совместились..
Оригинальная опора с очень легким ходом пальца.  После недолгого расшатывания буквально от пыльника он возвращается почти обратно.Люфта нет. Дал пощупать на  дилерской СТО -говорит нормально, оригинал. Куплена в ехист. 1780р.


* опора нижняя.jpg (76.73 Кб, 800x600 - просмотрено 1220 раз.)

* 555. 2г и 35ткм.jpg (105.93 Кб, 800x559 - просмотрено 2486 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 16 Апреля 2010, 20:02:23 »

УлыбкаВ общем, вот:


* 001.jpg (132.31 Кб, 958x1003 - просмотрено 2775 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!