Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 11:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 237155 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 16 Апреля 2010, 20:11:52 »

В этом она лежит:


* 002.jpg (93.44 Кб, 883x768 - просмотрено 2119 раз.)

* 003.jpg (57.21 Кб, 538x655 - просмотрено 1406 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #46 : 16 Апреля 2010, 22:09:59 »

А вот так выглядят нижние шаровые от Феди Бильштайна.


* SUC50286_cr1.jpg (107.65 Кб, 640x416 - просмотрено 1485 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #47 : 16 Апреля 2010, 22:12:46 »

Я палец шаровой сдвинуть так и не смог.


* SUC50287_cr1.jpg (109.45 Кб, 640x464 - просмотрено 1268 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 16 Апреля 2010, 22:16:17 »

На стоянке даже аттракцион устроил: бутылку пива тому, кто сдвинет палец шаровой голыми руками. Ни у кого не получилось, как не корячились.


* SUC50288_cr1.jpg (111.33 Кб, 506x480 - просмотрено 1309 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #49 : 17 Апреля 2010, 09:14:44 »

Вокруг надежности резьбы пальца на шаровой GMB возникла дискуссия... Я её еще не поставил на авто т.к. ждал пока снег сойдет, а теперь вот жду к ней пару.
У меня нет доступа к оборудованию, чтобы квалифицированно снять характеристики - так что всяческие HRC и прочее сказать не могу.
Могу лишь добавить фото резьбы под немного иным ракурсом и сказать что при моих экспериментах с шаровой начало мять гайку, но на самом пальце повреждений резьбы не отмечено. Может не все там так и плохо...
Если есть "народные" неразрушающие методы контроля то могу провести тесты, пока она под рукой.

П.С.
А шар очень плотно стоит. Свернуть с места и инструментом очень не просто.


* sh1.jpg (117.38 Кб, 1461x639 - просмотрено 1539 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #50 : 17 Апреля 2010, 21:35:28 »

На фото великолепная полная резьба. Из-за чего переполох - не пойму. Не лезет гайка - пройди резьбу плашкой. Гайки всегда по твердости ниже болта.Твердость резьбы на пальце шаровой тоже не очень высокая, иначе палец просто может отломиться.(сопромат+металловеденье+термическая обработка материалов)
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #51 : 23 Апреля 2010, 09:15:40 »

Вот фотки "слизанной" резьбы GMB. Это вид шаровой после 3-х мес. эксплуат. зимой. Блеск и красота её исчезла за 1,5 мес.Палец все же рукой не двигается , сидит плотно.Твёрдость пальца на резьбе, и ближе к шару пробовал напильником- примерно одинаковая, так себе. Гайку заворачивал от шаровой, накидным ключем, без остервенения.


* REZBA.JPG (120.32 Кб, 847x633 - просмотрено 1600 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #52 : 23 Апреля 2010, 09:16:44 »

Ещё..


* REZBA2.JPG (120.96 Кб, 847x633 - просмотрено 1196 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #53 : 23 Апреля 2010, 09:18:16 »

И ещё....Наверное уже тавотница (маслёнка) из комплекта ни к чему...


* GMB1.JPG (110.23 Кб, 778x582 - просмотрено 1346 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #54 : 23 Апреля 2010, 09:24:57 »

А вот фото  сравнение канавки шаровой GMB и CTR. Расстояние до канавки от "грибка" шаровой в CTR меньше, чем в GMB на 0,5-0,7 мм. Отсюда было CTR чуть сложней ставить. И вообще ,чем-то мне CTR больше нравится, хотя что лучше не факт. Как-то она подебёлей что-ли.Покатаемся, посмотрим. Улыбка


* GMB CTR1.JPG (132.03 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1867 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #55 : 23 Апреля 2010, 10:00:22 »

Нет, не с самого начала слизана.Потому как около месяца катался с такой резьбой, предварительно закрутив аккуратно ещё одну гайку.Вообще, какая-то старая шаровая неизвестного происхождения, которую я менял, неизвестно сколько стоявшая (как минимум 3 года и 40тыс пробега), имела более нормальный вид. Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #56 : 24 Апреля 2010, 00:46:15 »

Скорей всего резьба было повреждена в районе отверстия под шплинт. Была заусенка или еще чего нибудь.А свернул ее ты сам накидным ключем.Если не идет от руки- проверь резьбу.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #57 : 28 Апреля 2010, 15:55:00 »

Шаровые получил. Сделана хорошо. Судя по штрих-коду (50) сделана в Англии.
В коробке есть инструкция с русским языком на крышке четко выбито TRW
Резьба полнопрофильная, пыльник закрыт пластиком и на пыльнике тоже четкая надпись
Палец с трудом можно повернуть рукой. В ближайшее время устанавливать не планирую-других,
более срочных дел по машине очень много, но после установки и пробега тыщ в 10 отчитаюсь... 


* 0_4b888_5676957_L.jpg (40.45 Кб, 500x375 - просмотрено 1128 раз.)

* 0_4b887_bf22c888_L.jpg (38.29 Кб, 500x375 - просмотрено 1000 раз.)

* 0_4b88a_ad6a18a1_L.jpg (31.75 Кб, 500x375 - просмотрено 1051 раз.)

* 0_4b88b_6ded46f8_L.jpg (28.5 Кб, 500x375 - просмотрено 1117 раз.)

* 0_4b889_f770e79b_L.jpg (38.21 Кб, 500x375 - просмотрено 1206 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #58 : 03 Мая 2010, 08:18:52 »

Что-то сколько дубли опор не выкладывают, ни на одних не видел обработки (гальванической что-ли), что бы не ржавела она.. поправьте, коли не прав..
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #59 : 03 Мая 2010, 08:33:20 »

Прав. Ржавеют все дубли. Кстати неужели оригинал не ржавеет, икренне сомневаюсь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!