Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 08:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выдавило антифриз из бачка.  (Прочитано 40760 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #30 : 09 Августа 2010, 23:12:45 »

Кирюх про головы понятно, это ты прав!!!
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #31 : 10 Августа 2010, 09:32:13 »

как вариант плохая циркуляция антифриза по системе охлаждения из-за накипи ,или воздушной пробки. Радиатор был продут воздухом ,как писал автор вопроса . Интересно как он при продувке мог определить степень загрязнения изнутри . А еще вариант есть такой ,так как симптомы непонятные (при торможении растет уровень и тому подобное),что тут прикалываются вовсю
Записан
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #32 : 10 Августа 2010, 18:20:53 »

Вот и я о том же... мне чет совсем не улыбается ( Что делать не знаю
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #33 : 10 Августа 2010, 18:31:21 »

Вот и я о том же... мне чет совсем не улыбается ( Что делать не знаю
Давай с начала.
Зачем снимали голову? Плоскость проверяли? В термостате уверен?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #34 : 10 Августа 2010, 18:46:30 »

Голову снимал для замены колец поршневых, масло съемных колпачков (дымила) и соответственно прокладочку поменял, Термостат оригинал новый!!!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 10 Августа 2010, 18:49:42 »

Голову снимал для замены колец поршневых, масло съемных колпачков (дымила) и соответственно прокладочку поменял, Термостат оригинал новый!!!
Ты в начале темы писал что выкидывало антифриз. На старой прокладке следы повреждения были?
Плоскость головки проверяли?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bms-84
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Мишаня
Авто:Honda CR-V RD1 147л.с. (леворукая) АКПП USA
год:2000
г.Москва
« Ответ #36 : 10 Августа 2010, 18:52:15 »

Плоскость головки ровняк... прокладка без явных повреждений, но видно уже подъизносившаяся
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 10 Августа 2010, 19:29:29 »

Давай с начала.
Ага, не стоит плодить темы, тем более и так все ясно.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #38 : 10 Августа 2010, 19:32:52 »

Прорыв газов  выглядит примерно так:
Заводим  двигатель, газы пока не прорываются потому что Непонимающий,начинаем движение на высоких оборотах, идёт прорыв газов. На наших термостатах есть клапан для стравливания воздуха (пимпочка в виде заклёпки, ставится вверх), газы потихоньку собираются в верхней точке (под крышкой радиатора),создаётся давление и уменьшается циркуляция антифриза. Пока мы в движении, встречного потока воздуха хватает для охлаждения двигателя, но после остановки температура начинает подниматься до критической отметки, растёт давление в системе. Крышка пока не стравливает ОЖ, потому что под ней собрался газ, а он сжимается сильней, чем жидкость и его давления не хватает, чтоб открыть клапан. Далее, когда давление газа под крышкой достигнет 1.1 бар, происходит открытие клапана, но реальное давление ОЖ больше чем 1.1 бар и происходит резкий выброс газа и ОЖ в бачёк.
Можно попробовать снять термостат и погонять двигатель на больших оборотах до достижения рабочий температуры, сняв крышку радиатора.
Если пузыри будут, значит точно газы. Проблема только в том, что ОЖ будет расширяться и выливаться из радиатора, нужно лить меньше уровня.
З.Ы. в системах без давления и клапана на термостате, газы скапливаются перед термостатом и выкидывание ОЖ происходит после очень запоздалого открытия термостата с большим завышением рабочей температуры.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
oleg1702
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, правый руль, автомат
год:1996
г.Алматы
« Ответ #39 : 26 Ноября 2010, 13:36:58 »

Доброго всем времени суток. Помогите, советом уже голову сломал. Заливаю антифриз в бачек до уровня, езъжу, антифриз выгоняет через разные соединения. Здесь подтяну, побежит там, потом подтяну там, бежит здесь, до тех пор пока из бочка все не уйдет. Пока бачек пустой ничего ни где не бежит. Уже 4 литра антифриза перевел. В чем может быть причина. Заранее спасибо. 
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 26 Ноября 2010, 13:47:46 »

бачек не должен быть пустым - между метками макс и мин Подмигивающий
причину сам написал - постоянные устранения течи. Когда бачек пустой - не хватает ОЖ. Ищи и устраняй течи.
Записан

Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #41 : 26 Ноября 2010, 16:44:28 »

Мишаня (BMS)
если утром на холодном моторе в патрубках есть давление и радиатор не полный - пробита прокладка
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #42 : 03 Мая 2011, 21:14:08 »

На наших термостатах есть клапан для стравливания воздуха (пимпочка в виде заклёпки, ставится вверх), газы потихоньку собираются в верхней точке (под крышкой радиатора),создаётся давление и уменьшается циркуляция антифриза.

   Просто для самоуспокоения вопрос. А что термостат можно поставить на место этой пимпой для ставливания вниз и тогда какие последствия? Что будет происходить с газами и  температурой? А то поменял термостат, а как поменяли не видел.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #43 : 03 Мая 2011, 21:22:55 »

   Просто для самоуспокоения вопрос. А что термостат можно поставить на место этой пимпой для ставливания вниз и тогда какие последствия? Что будет происходить с газами и  температурой? А то поменял термостат, а как поменяли не видел.
Такой простой вопрос а ставит в тупик В замешательстве Вроде по другому не поставишь.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 03 Мая 2011, 21:48:07 »

Его не поставишь пимпой вниз - крышку не оденешь.
Андрей не мог уснуть - его мучали кошмары.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!