Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 09:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доска почета!  (Прочитано 40272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rustem
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Рустем
Авто:RD1 европейка, автомат
год:1997
г.Казань
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 17:09:38 »

rustech,
Обслуживаюсь в Сапсан-Кар (Казань). Менеджеры холодны, горды и неприветливы как "айсберг в океане". Но есть и позитивные люди:
1. Инженер по сервису Жустев Максим Игоревич.
2. Инженер по сервису Трупп Леонид Евгеньевич.
Профессиональные и доброжелательные товарищи. Улыбка

Сапсан Кар (Казань) яркий пример того, как не надо обслуживать клиентов и помоему они продолжают совершенствовать свое "мастерство". Персонал бежит оттуда, вплоть до руководителей. Отдельные вменяемые люди не спасут сие учреждение и продержатся не долго. Хотя Трупп работает там давно, может под настроение ему попал ;-)
Записан
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« Ответ #16 : 14 Августа 2008, 23:34:49 »

Цитировать
Обслуживаюсь в Сапсан-Кар (Казань). Менеджеры холодны, горды и неприветливы как "айсберг в океане". Но есть и позитивные люди:
1. Инженер по сервису Жустев Максим Игоревич.
2. Инженер по сервису Трупп Леонид Евгеньевич.
Профессиональные и доброжелательные товарищи.


Сапсан Кар (Казань) яркий пример того, как не надо обслуживать клиентов и помоему они продолжают совершенствовать свое "мастерство". Персонал бежит оттуда, вплоть до руководителей. Отдельные вменяемые люди не спасут сие учреждение и продержатся не долго. Хотя Трупп работает там давно, может под настроение ему попал ;-)
Видимо, действительно, перехвалил - "профессионалы" работают в сием заведении. Заехал по случаю проверить уровень жидкостей и сделать сход-развал. Мастера при этом сломали блокиратор капота: кто-то из этих молодцов нажал личинку блокиратора, а его "подельник" на моих глазах после нескольких неудачных попыток закрыть капот со всей дури его захлопнул. В итоге пустяковое добровольное ТО затянулось на 4 часа (вскрывали капот). Сейчас жду звонка от горе-мастеров, придется по прибытии деталей опять ехать.


rustech, В этой теме только положительное о:  сервисах, хороших менеджерах, мастерах и продавцах!
Завтра твой пост будет удалён! Копируй и переноси в "жалобную книгу" на сервисы!
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #17 : 18 Августа 2008, 21:27:41 »

ну хоть бы один толковый сервис на всю Москву Грустный
после прочтения соседних веток ФК моторс в негативе
Самый толковый сервис на всю Москву это ТАРАС.
Поверь мне и не перечь.
это даже не обсуждается Улыбка
Записан
Олeг
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V-III 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Кириши
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 12:15:03 »

Очень понравился салон в Питере - Хонда Максимум Лахта.
Особая благодарность мастеру-консультанту дополнительного оборудования Зинченко Аркадию за проявленную чуткость, понимание и исполнение всех моих пожеланий в отношении установки дополнительного оборудования в автомобиль.
Записан

tahoe057
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze
год:2008
г.Орел
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 09:40:17 »

Мне очень понравилось во Флайт-авто:
Во-первых машинку быстро дождался, заказывал в середине июня, забрал в конце июля, а др. дилеры предлагали аж на февраль
Во-вторых никаких навязываний различных допов
В-третьих быстрая процедура приема передачи-позвонил в пятницу сказал что приеду в субботу в 10, приехал-машинка стоит у входа чистенькая всё поделано, в 11 уже уехал на новой машинке.
В-четвертых большое спасибо грамотному менеджеру Игорю Кекселю
 Афро
Записан

Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #20 : 29 Августа 2008, 10:14:29 »

Позитив Веселый от менеджера АВИТУСа Алексея Дыкова.
Человек, который продает автомобили, а не делает вид, что продает и не пытается отделаться от клиента как можно быстрее. Всё рассказал, показал и предложил тест-драйв, за ним не надо бегать, он бегает за тобой, но ненавязчиво, не напрягает своим присутствием. Именно благодаря ему мы решили приобрести  CR-Vишечку.
Но пока мы машинку тока заказали и ждемс, надеюсь и дальше в АВИТУСе всё будет так же приятно и гладко...

... перехвалила, испотрился парниша Смеющийся
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 14:02:41 »

Стал обслуживаться во Флайте на шоссе Энтузиастов, работу делают четко, на сервис можно записаться и попасть в тот же день, не разводят на з/ч ( на ТО 105 "сам просил" че нить найти в подвеске - фига!!!), стекло в комнате ожидания. Короче доволен
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Hibernator
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.0 АКПП Executive
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 01 Декабря 2008, 20:42:26 »

г. Санкт-Петербург, Хонда Кудрово "Победа Моторс"

Менеджер по продажам - Наталья Слепко (как сейчас помню) умничка!
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #23 : 29 Декабря 2008, 18:26:54 »

В Пятницу ездил к оффам машинку подшаманить немного. Сделали всё быстро, показали где слабо-слабо подтекает антифриз и посоветовали не ждать на заказ месяц этот шланг, а заменить аналогичным по диаметру из любого магазина, долили 1,5 литра антифриза бесплатно...Шокирован
А сегодня позвонила девушка от них и поинтересовалась качеством выполнения работ и отношением персонала. Сказал что всё понравилось, как обычно!! Молодцы!  Девушка искренне (надеюсь) обрадовалась, да и мне было приятно. Пожелали друг другу счастливого НГ.
Подмигивающий
 
(Эхх, только вот замки после мойки не продули)
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Валентиныч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Сергей Валентинович
Авто:CR-V Mugen 2,4 galaxy grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 27 Февраля 2009, 17:34:32 »

Аояма на Боровском - старший менеджер Андрей Калинков! Грамотный, заботливый, не разводящий на доп. бабло и дающий правильные и ценные рекомендации! Молодца просто! Афро
Записан

Не спеши - наслаждайся комфортом
evgcrv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Головой думать нужно, а не другими частями тела!



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V -III, 2,0 АКП, темно-серый
год:ноябрь 2008
г.Москва
« Ответ #25 : 03 Марта 2009, 20:27:27 »

Удивительно, но ФАКТ! В Понедельник 02.03.2009 г. за 0,5 часа в ФК Моторс (на МКАДе) без проблем установили резинку на 5-ю дверь! (записался перед этим за неделю, за 2 дня до установки позвонили, пригласили!). И ДАЖЕ АВТО ПОМЫЛИ!!!!!!  Улыбка БЕСПЛАТНО!!!!  Строит глазки (перед этим ранее, 1,5 недели назад, проходил ТО-7500, так там-же сказали, что помывка авто в прейскурант не входит. Видно, смена мастеров была другая!) От всей души -СПАСИБО!! Афро
Записан


ОлегГ
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,0 АТ
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #26 : 10 Марта 2009, 11:01:54 »

ФК моторс на МКАД.
1.Старший смены-Коваленко Александр .
2.Мастер кузовного цеха-Евдокимов Сергей.
 Заслуживают только уважение за все годы общения с ними.( 3 машина в ФК моторс)
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #27 : 06 Августа 2009, 17:22:28 »

Вчера менял шрус и линки в JAPANSTO, конечно не ОД, но своё дело знают.
Впечатления только положительные, имеются все запчасти, по хорошим ценам, заказал, на следующий день приехал всё сделали быстро и без напрягов.
Особенно порадовали расценки на работу.
Мастер Саня просто МАСТЕР!
Спасибо ребята!
Записан
Sergey Piter
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


"люди в черной" CRV



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE черный
год:июнь 2007
г.СПб
« Ответ #28 : 06 Сентября 2009, 22:59:23 »

Спасибо за понимание и доброе человеческое отношение гарантийному мастеру Игорю Селиванову Победа Моторс СПб.
Присоединяюсь.. Нормальная станция. Немного спят в хомуте, но если начать разговаривать, ведут как люди. Вот на счет "три" убрали домик. Я третий у них был по этому вопросу
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #29 : 17 Сентября 2009, 21:23:00 »

Гаварю челавеческае спасибо Губанову Павлу. человеку консультанту и оператору [мастер приёмщик по моему разумению] ООО "Юна-Моторс" ТЦ HONDA, чо в славном гораде Ростофф-на-Дону.
Записан

The world is yours (c) scarface
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!