Rustem
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
|
|
« Ответ #15 : 13 Августа 2008, 17:09:38 » |
|
rustech, Обслуживаюсь в Сапсан-Кар (Казань). Менеджеры холодны, горды и неприветливы как "айсберг в океане". Но есть и позитивные люди: 1. Инженер по сервису Жустев Максим Игоревич. 2. Инженер по сервису Трупп Леонид Евгеньевич. Профессиональные и доброжелательные товарищи. Сапсан Кар (Казань) яркий пример того, как не надо обслуживать клиентов и помоему они продолжают совершенствовать свое "мастерство". Персонал бежит оттуда, вплоть до руководителей. Отдельные вменяемые люди не спасут сие учреждение и продержатся не долго. Хотя Трупп работает там давно, может под настроение ему попал ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rustech
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары
|
|
« Ответ #16 : 14 Августа 2008, 23:34:49 » |
|
Обслуживаюсь в Сапсан-Кар (Казань). Менеджеры холодны, горды и неприветливы как "айсберг в океане". Но есть и позитивные люди: 1. Инженер по сервису Жустев Максим Игоревич. 2. Инженер по сервису Трупп Леонид Евгеньевич. Профессиональные и доброжелательные товарищи.
Сапсан Кар (Казань) яркий пример того, как не надо обслуживать клиентов и помоему они продолжают совершенствовать свое "мастерство". Персонал бежит оттуда, вплоть до руководителей. Отдельные вменяемые люди не спасут сие учреждение и продержатся не долго. Хотя Трупп работает там давно, может под настроение ему попал ;-) Видимо, действительно, перехвалил - "профессионалы" работают в сием заведении. Заехал по случаю проверить уровень жидкостей и сделать сход-развал. Мастера при этом сломали блокиратор капота: кто-то из этих молодцов нажал личинку блокиратора, а его "подельник" на моих глазах после нескольких неудачных попыток закрыть капот со всей дури его захлопнул. В итоге пустяковое добровольное ТО затянулось на 4 часа (вскрывали капот). Сейчас жду звонка от горе-мастеров, придется по прибытии деталей опять ехать. rustech, В этой теме только положительное о: сервисах, хороших менеджерах, мастерах и продавцах! Завтра твой пост будет удалён! Копируй и переноси в "жалобную книгу" на сервисы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2008, 21:27:41 » |
|
ну хоть бы один толковый сервис на всю Москву после прочтения соседних веток ФК моторс в негативе Самый толковый сервис на всю Москву это ТАРАС. Поверь мне и не перечь. это даже не обсуждается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олeг
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Олег Авто:Honda CR-V-III 2.4 Executive 5AT Leather год:2008 г.Кириши
|
|
« Ответ #18 : 25 Августа 2008, 12:15:03 » |
|
Очень понравился салон в Питере - Хонда Максимум Лахта. Особая благодарность мастеру-консультанту дополнительного оборудования Зинченко Аркадию за проявленную чуткость, понимание и исполнение всех моих пожеланий в отношении установки дополнительного оборудования в автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tahoe057
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 09:40:17 » |
|
Мне очень понравилось во Флайт-авто: Во-первых машинку быстро дождался, заказывал в середине июня, забрал в конце июля, а др. дилеры предлагали аж на февраль Во-вторых никаких навязываний различных допов В-третьих быстрая процедура приема передачи-позвонил в пятницу сказал что приеду в субботу в 10, приехал-машинка стоит у входа чистенькая всё поделано, в 11 уже уехал на новой машинке. В-четвертых большое спасибо грамотному менеджеру Игорю Кекселю
|
|
|
Записан
|
Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
|
|
|
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 29 Августа 2008, 10:14:29 » |
|
Позитив от менеджера АВИТУСа Алексея Дыкова. Человек, который продает автомобили, а не делает вид, что продает и не пытается отделаться от клиента как можно быстрее. Всё рассказал, показал и предложил тест-драйв, за ним не надо бегать, он бегает за тобой, но ненавязчиво, не напрягает своим присутствием. Именно благодаря ему мы решили приобрести CR-Vишечку. Но пока мы машинку тока заказали и ждемс, надеюсь и дальше в АВИТУСе всё будет так же приятно и гладко... ... перехвалила, испотрился парниша
|
|
|
Записан
|
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 14:02:41 » |
|
Стал обслуживаться во Флайте на шоссе Энтузиастов, работу делают четко, на сервис можно записаться и попасть в тот же день, не разводят на з/ч ( на ТО 105 "сам просил" че нить найти в подвеске - фига!!!), стекло в комнате ожидания. Короче доволен
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
Hibernator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Михаил Авто:CR-V 2.0 АКПП Executive год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 01 Декабря 2008, 20:42:26 » |
|
г. Санкт-Петербург, Хонда Кудрово "Победа Моторс"
Менеджер по продажам - Наталья Слепко (как сейчас помню) умничка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 29 Декабря 2008, 18:26:54 » |
|
В Пятницу ездил к оффам машинку подшаманить немного. Сделали всё быстро, показали где слабо-слабо подтекает антифриз и посоветовали не ждать на заказ месяц этот шланг, а заменить аналогичным по диаметру из любого магазина, долили 1,5 литра антифриза бесплатно... А сегодня позвонила девушка от них и поинтересовалась качеством выполнения работ и отношением персонала. Сказал что всё понравилось, как обычно!! Молодцы! Девушка искренне (надеюсь) обрадовалась, да и мне было приятно. Пожелали друг другу счастливого НГ. (Эхх, только вот замки после мойки не продули)
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Валентиныч
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Сергей Валентинович Авто:CR-V Mugen 2,4 galaxy grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2009, 17:34:32 » |
|
Аояма на Боровском - старший менеджер Андрей Калинков! Грамотный, заботливый, не разводящий на доп. бабло и дающий правильные и ценные рекомендации! Молодца просто!
|
|
|
Записан
|
Не спеши - наслаждайся комфортом
|
|
|
evgcrv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Головой думать нужно, а не другими частями тела!
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V -III, 2,0 АКП, темно-серый год:ноябрь 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2009, 20:27:27 » |
|
Удивительно, но ФАКТ! В Понедельник 02.03.2009 г. за 0,5 часа в ФК Моторс (на МКАДе) без проблем установили резинку на 5-ю дверь! (записался перед этим за неделю, за 2 дня до установки позвонили, пригласили!). И ДАЖЕ АВТО ПОМЫЛИ!!!!!! БЕСПЛАТНО!!!! (перед этим ранее, 1,5 недели назад, проходил ТО-7500, так там-же сказали, что помывка авто в прейскурант не входит. Видно, смена мастеров была другая!) От всей души -СПАСИБО!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ОлегГ
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,0 АТ год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #26 : 10 Марта 2009, 11:01:54 » |
|
ФК моторс на МКАД. 1.Старший смены-Коваленко Александр . 2.Мастер кузовного цеха-Евдокимов Сергей. Заслуживают только уважение за все годы общения с ними.( 3 машина в ФК моторс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 06 Августа 2009, 17:22:28 » |
|
Вчера менял шрус и линки в JAPANSTO, конечно не ОД, но своё дело знают. Впечатления только положительные, имеются все запчасти, по хорошим ценам, заказал, на следующий день приехал всё сделали быстро и без напрягов. Особенно порадовали расценки на работу. Мастер Саня просто МАСТЕР! Спасибо ребята!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey Piter
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
"люди в черной" CRV
Имя:Сергей Авто:CR-V EXE черный год:июнь 2007 г.СПб
|
|
« Ответ #28 : 06 Сентября 2009, 22:59:23 » |
|
Спасибо за понимание и доброе человеческое отношение гарантийному мастеру Игорю Селиванову Победа Моторс СПб.
Присоединяюсь.. Нормальная станция. Немного спят в хомуте, но если начать разговаривать, ведут как люди. Вот на счет "три" убрали домик. Я третий у них был по этому вопросу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #29 : 17 Сентября 2009, 21:23:00 » |
|
Гаварю челавеческае спасибо Губанову Павлу. человеку консультанту и оператору [мастер приёмщик по моему разумению] ООО "Юна-Моторс" ТЦ HONDA, чо в славном гораде Ростофф-на-Дону.
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
|