Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки двигателя и коробки.  (Прочитано 162073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« : 07 Августа 2007, 17:21:42 »

Коли разговор пошел про падушки двигателя. как понять что они износились (выработали свой рессурс)? Непонимающий


* 01.jpg (27.07 Кб, 525x397 - просмотрено 4406 раз.)

* 02.jpg (43.61 Кб, 628x600 - просмотрено 5876 раз.)

* 03.jpg (73.09 Кб, 884x710 - просмотрено 5767 раз.)

* 04.jpg (83.75 Кб, 1007x741 - просмотрено 6617 раз.)
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 08:13:33 »

Особо чувствуется при включении передачи - толчек сильный на кузове ощущается.. Подмигивающий
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 00:32:32 »

Недавно менял три подушки, две нижние передние, и заднюю. Ну с передними всё просто, кстати левая вошла без выкручивания штыря из тела движка. С задней пришлось повозиться: пробовал и сверху и снизу, благо был подъёмник. Снизу бесполезно, оч. неудобно. Сверху глубоко, трудно тянуться. Итак методом проб могу рекомендовать следующую последовательность: Нужна длинная головка на 14, кардан, и три стандартных удлинителя из набора. Просто у меня были, а так можно использовать один удлинить наварив его, или найти длинный. Головка на 17 кажется, с трёщёткой для длинного болта. Я пользовался пневмогайковёртом-ровно 5 секунд на откручивание-закручивание. Улыбка Табуретка тоже нужна однако. Сначала ослабляем три болта крепления опоры к кузову, и милиметра на три выкручиваем. Ослабляем длинный болт. Тут только трещёткой, не очень удобно, ход у неё маленький между двиглом и кузовом, но можно. (Можно попробовать добраться к этому болту сняв левое переднее колесо, там есть подходящее отверстие, мне немного мешала трубка ГУРа, но крутить пробовал, получалось.) Поддомкрачиваем двигатель, тут как раз по выкрученным немного болтам видно что опора отошла от кузова, и откручиваем все болты, снимаем опору. Ставим новую, закручиваем не затягивая все болты, опускаем двигатель, всё затягиваем. Я незная мучился полтора часа. Второй раз махну за 15 минут! С гайковёртом Улыбка


* W01331617480DEA.jpg (23.45 Кб, 640x480 - просмотрено 5163 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 07:42:18 »

Молодец, Вова! Афро
Записан
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #4 : 21 Сентября 2008, 19:00:01 »

Ребята, а подскажите вот запросил на экзисте по коду 50828-S77-003
левую верхнюю опору двигателя, магазин выдал -
 
Honda 50828-S77-003  Уплотнение резиновое  -  3 281,57р. 
Honda 50828-S77-003  Уплотнение резиновое  -  3 874,67р.




* W01331606236OES.jpg (28.19 Кб, 640x480 - просмотрено 4749 раз.)
Записан
SergWS
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, американка
год:2000
г.Саратов
« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 21:56:38 »

У меня ручная коробка.
Менял вчера левую нижнюю опору. Все пишут меняется легко, а у меня возникли небольшие трудности. Открутил гайку на центральном болте, выкрутил болты из опоры, опора была порвана, середина держалась на одной резинке из четырех, поэтому гнулась легко во все стороны и опора снялась легко. А новая не лезет, мешает лонжерон. Выкручиваю центральный болт, вставляю в опору, пытаюсь примастрячить, опять не лезет. Надо бы двигатель чуть слева приопустить, а левая верхняя опора прикручена намертво и не поддается. Думаю все пипец - поменял блин сам. Полчаса перекура и мата. Короче прислонил сначала опору на место, немного отгибая ценральную часть опоры вставил в нее изнутри болт и вкрутил его в двигатель. Затем снаружи предварительно немного сточив у головки на 14 внешний радиус (чтобы она надеваясь на болт, входила внутрь опоры) затянул центральный болт. Ну а потом уже два болта вверх в кузов и гайку на центральный болт. И усё! Может кому пригодится.


* 41Z9VYVAE0L__SL500_.jpg (31.96 Кб, 500x427 - просмотрено 3000 раз.)
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 22:19:49 »

Не берите подушки ASVA!!! Ставил их вперёд год назад. Одна уже рвётся, и самое главное снять не смог пока. Болт намертво прикипел к втулке подушки. Ни гайковёртом, ни рычагом не идёт. Пружинит в резине, и всё. Сама опора ржавая, аж хлопьями. Вот думаю как снимать. Интересно, что её там держит, ведь диаметр болта много меньше внутреннего диаметра втулки?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 30 Октября 2008, 06:12:32 »

Я с самого начала пребывания этом на форуме толдычу, чтоб АСВУ НЕ брали..
Смотрю.. не помогаить..Грустный
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 22:52:49 »


Подушки не центрируются кроме передних нижних.
 После замены любых подушек всё затягивается кроме центральных гаек на передних нижних подушках. Нужно завести двигатель, пройтись селектором по всем передачам, вернуться на паркинг, заглушить двигатель, и уже после этого затянуть эти гайки. Двигатель сам найдёт оптимальное положение внутри этих отверстий.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 15:25:52 »

Сам же написал, что подушка справа порвана. Вот и стучит. А когда подключен двиг через коробку или в режиме торможения крутящий момент приподнимает двигатель и стук пропадает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 29 Апреля 2009, 20:55:00 »

Сейчас из гаража, менял левую переднюю опору двигателя. Снял защиту, обнаружил, что правая передняя тоже на ладан дышит, завтра куплю и поставлю. При замене столкнулся с таким фактом. Диаметр болта, который вкручивается в кулису двигателя 15,5 мм,  внутренний диаметр впрессованной втулки в резине 20 мм, не могу понять, как может быть такое? Наверное, не вставили втулку, когда меняли раньше. Пошел, выточил втулку и поставил новую опору (оригинал).
 Уже писали о том, что поначалу не понятно как её менять. Сначала не мог додумать, примеряю, не совпадают отверстия в лонжероне, всё подкова в левой стороне. Потом, сообразил, как её можно поставит. Резинки очень тонкие, поэтому внутренняя часть очень гибкая и её можно одевать на закрученный предварительно центральный болт почти под углом в 45 град, а когда оденется, то все отверстия совпадают - закручиваешь и всё на месте!. На опоре есть надписи и стрелки, а с одной стороны два отверстия, и на лонжероне тоже, так что перепутать, где перед, где зад не удастся. Ну, а менять можно сразу, сколько надо, или сколько есть, я думаю, это кто как хочет.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 30 Апреля 2009, 20:46:20 »

Поменял правую переднюю подушку, опять стояла с увеличенным внутренним диаметром, или болт не тот. Выточил втулку и поставил . Теперь подозреваю что остальные у меня тоже проблемные, надо смотреть.


* 30.04.jpg (47.25 Кб, 477x358 - просмотрено 5348 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 30 Апреля 2009, 20:53:06 »

должно быть без всяких втулок - 100%
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 30 Апреля 2009, 22:53:21 »

Не очень, но видно, что диаметр больше.


* a.jpg (35.97 Кб, 564x389 - просмотрено 3823 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 01 Мая 2009, 06:25:50 »

С праздником!
“Практика без теории, должна плутать в потёмках” Умные были древние философы.
Перерыл много информации, конкретно не нашёл, но кое-что почерпнул.
Итак, скорее всего, передние левая и правая опоры двигателя являются поддерживающими, а значит должны иметь большую степень свободы. Их задача гасить колебания при резкой раскрутке двигателя. Схема основной подвески, двух или трёх опорная. На     CR-V с АКПП трёх опорная, (с МКПП в “живую” не видел) двигатель с коробкой лежит на правой, левой и задней, поэтому они, гораздо мощнее и устроены по другому.
Теперь немного о вопросе замены или одной или всех. Если появилась усталость одной, то неминуема усталость и других, поэтому рекомендуют менять в комплексе, если конечно не возникало нештатных ситуаций. Срок службы опоры оригинала для иномарок 110-150 тыс.
 Так что “теория без практики – пустоцвет”, (вторая часть цитаты) пошёл вытаскивать втулки, хотя чувствуя какой-то подвох, я при вытачивании внутренний диаметр сделал на 0,5мм больше.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!