andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« : 09 Июля 2010, 10:22:28 » |
|
для начала нужно найти сам материал, для этого едем в любой магазин по автозвуку (там все продается) покупаем: 1. вибропласт (берите средней толщины) из расчета лист/дверь, я брал 5 листов. 280 р/лист = 1400 р. 2. пенка (или шумоизолирующий лист) они очень большие, я взял 2 листа из расчета на все двери включая заднюю. 400р/лист = 800р 3. пива из расчета 0.5/час
самое сложное эт как-то объяснить жене, что срочно потребовался её фен (чтоб расплавлять вибропласт), подготовтесь к этому разговору заранее, т.к. он может сгореть и как потом в глазки любимой смотреть-непонятно)).
продолжим...
1. берем ДЛИННУЮ крестовую (ей очень удобно) отвертку и откручиваем шурупчики см. ф. 1,2 2. далее берем плоскую отвертку, отгинаем крышку ф. 3 и видим там еще 2 шурипчика ф. 4 -крутим 3. аккуратно отгибаем пимпу тяги (НЕ СЛОМАТЬ!!!) ф.5, 6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2010, 10:39:00 » |
|
1. берем ДЛИННУЮ крестовую (ей очень удобно) отвертку и откручиваем шурупчики см. ф. 1,2 2. далее берем плоскую отвертку, отгинаем крышку ф. 3 и видим там еще 2 шурипчика ф. 4 -крутим 3. аккуратно отгибаем пимпу тяги (НЕ СЛОМАТЬ!!!) ф.5, 6
4. потихоньку вдавливаем серцивину пистона и вытаскиваем его нафиг. ф. 7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2010, 10:42:11 » |
|
5. снизу отгибаем обшивку (там хорошие пистоны так что не бздеть!) и снимаем снизу вверх см. фото 6. вытаскиваем все разьемы с обшивки см. фото 7. вот такая шумка у нас )) см. фото 8. аккуратно снимаем её, не выбрасываем (она еще понадобится) 9. обезжириваем внутри двери и снаружи (я купил самое дешовое средство ВАЙТ-СПИРИТ) см. фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2010, 11:23:18 » |
|
дальше самое интересное... 10. вымеряем вибропласт для каждой двери отдельно, вырезаем его 11. греем феном вибропласт со стороны бумаги, чтоб прилип хорошо 12. быстро снимаем бумагу (пока не остыл) см. фото 13. прилипаем внутри двери и сильно втираем его см. фото 14. вот что получится см. фото 15. берем старую шумку (мы её не выкидывали п. 7) приклеиваем на новую пенку и вырезаем ее как по шаблону 16. снимаем пленку и клеем её на место см. фото 17. старатся чтоб небыло дыр мелкими кусками можно подклеить. 18. теперь ставить обшивку двери. на самом деле. ставить легче чем снимать. 19. итог все двери включая заднюю с помошником и пивом сделали за 4 часа. П.С. есть одна деталь дурацкая - это черный треугольник задних дверей (сламал оба крепления) приклеил на двусторонний скотч-норма держится. П.П.С долго искал пистоны оригинальные (думал много сломаю) купил от нашй ДЕВЯТИНЫ (подошли пуля в пулю) это полезная информация для сервантоводов. Цена вопроса 1рубль/штука Так что дерзайте друзья. стало намного тише ездеть и ощущения совсем другие. проверьте сами эт не сложно. думаю заняться шумкой под арками -эт сложнее, как соберусь прибавлю фото)). Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 11:32:13 » |
|
Коротко и ясно....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 14:58:17 » |
|
Я могу чуток продолжить по багажнику, аркам и полу. Именно в такой последовательности делал "укатку" своей ласточки. Двери шумоизолировал исключительно для акустики в последнюю очередь, т.к. основной шум всё-таки идёт в первую очередь от задних арок и пола (об этом уже много было написано нашими форумчанами). Добавлю, что пользовался более "тяжёлыми" материалами (визомат и бимаст-бомб), которые феном жены особо не расплавишь. Потому купил в магазине промышленный фен, который греет-плавит типа "мама не горюй!". Также замечу, что вибронагруженные места - передние "полики" и арки были обработаны бимаст-бомб, причём в области задних арок бимаст лёг на штатную вибру. Ну и вся эта "канитель" была полностью покрыта 10 мм бытовой фольгированной "пенкой" (типа "фольгоизолон" ... название точно не помню). Конечно же при таком бутерброде были трудности с монтажом пластиковых панелей (пенка сошла бы и 8 мм), но ... "глаза боятся, а руки делают!". Результат оказался очень даже замечательным! Да ... ещё с наружи были установлены финские локкеры "Lokari", приобретённые мною у одного из наших форумчан ( за что ему большое спасибо!), на которые также была прилеплена вибра "визомат МП". Так что ..."рекомендую!" (фотки могу разместить чуть позже - они на домашнем ПК)
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 16:53:01 » |
|
Так что ..."рекомендую!" (фотки могу разместить чуть позже - они на домашнем ПК)
обязательно приклей фото с подробным описанием. тема интересная и нужная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorfor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
CR-V II, 04г, АКПП, 2.0
Имя:Серж Авто:CR-V II год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2010, 00:12:01 » |
|
Делал себе 2 дня назад, но подошел более комплексно к вопросу, тоже есть фотки скоро выложу. Маленькие советы: 1.Вибропласт М2 греть необязательно ложится и так, главное обезжирить двери изнутри. 2.Поверх вибропласта клеется сплен 3008 - это шумоизоляция. 3.На пластиковые панели обшивки клеится Битопласт 5мм чтобы пластик ни где не дребезжал 4. Чтобы создать акустический объем в проемы клеится Визомат МП для работы с ним нужен фен. 5. Материалы использовал Стандарт пласт 6.Удобно нарезать кусками, а не клеить один здоровый ибо он ко всему липнет 7.Обязательно иметь стул и 3-4 ножика для нарезки материала. 8.Запастись водой и терпением ибо по первости у меня на одну дверь ушло 4 часа Сделал 4 двери, результат налицо: громкость музыки стала существенно ниже, двери стали закрываться солидно как у дорогих немецких машин, осталось сделать салон и багажник. По материалу: 6 листов вибропласта, 2 сплена, 2 битопласта, 1 визомат- по цене около 3,5к но это только на двери.
|
|
|
Записан
|
Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 00:31:46 » |
|
Делал себе 2 дня назад, но подошел более комплексно к вопросу, тоже есть фотки скоро выложу.
Выкладывай фото с описанием. Будем учиться вместе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Veider
постоялец
Offline
Сообщений: 24
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 13:35:00 » |
|
Кстати, по поводу плёнки, наклеенной на дверях. Это не шумка, а влагозащита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 22:00:45 » |
|
Совет: чтобы не испачкать руки клейкой пастой, на которую крепиться пленка влагозащиты, наклейте сверху на пасту по всему периметру малярную ленту.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
SAnatoliy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA год:2000 г.MO, Долгопрудный
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 15:44:25 » |
|
Никто не слышал про "Noxudol 3100"? Может кто пробывал сам или знакомые.
P.S. - шумопоглощающая паста Noxudol 3100. Это аэрозольно распыляемый (возможно нанесение кистью или шпателем) материал на водной основе, для шумо-, виброизоляционной обработки автомобиля, обладающий также высокими антикоррозионными свойствами.
|
|
|
Записан
|
C Уважением Анатолий С.
|
|
|
endrey
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 литра год:2007 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2010, 22:12:13 » |
|
ооо это последний писк в шумке... продается практически в любом автомаге проникает во все щели..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SAnatoliy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA год:2000 г.MO, Долгопрудный
|
|
« Ответ #13 : 21 Августа 2010, 23:26:51 » |
|
ооо это последний писк в шумке... Вы видели у кого нибудь чтоб так делали, как результат? Стоит того?
|
|
|
Записан
|
C Уважением Анатолий С.
|
|
|
KlauS
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 256
Имя:Николай Авто:Американка, АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 22 Августа 2010, 10:39:08 » |
|
Вы видели у кого нибудь чтоб так делали, как результат? Стоит того?
Смотри фотоотчет по алмерке +http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=101371 Тут фотки из конторы, которая этим занимается + ставит жидкие подкрылки +http://noxudol.ru/menu,2396,page,4,2396,4.html Это фотоотчет хондовода по "жидким подкрылкам" +http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21984
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|