Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 321381 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #15 : 08 Июля 2007, 13:15:06 »

стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. Подмигивающий
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 08 Июля 2007, 21:03:33 »

Детальное объяснение, спасибо. Осталось только попросить показать - что за схема, что именно нужно резать?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #17 : 08 Июля 2007, 23:26:46 »

там всё просто.......режется по метке верхняя часть штатных стоек,вынимается весь бутер и вставляется в несущею часть штатной стойки комплект КОНИ - и фсё! Подмигивающий
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
hunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR-V, 2.0L, автомат, 2002г.в., Алексей, г.Москва


« Ответ #18 : 09 Июля 2007, 16:10:46 »

стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. Подмигивающий
ИМХО:
А скока денег у тебя уйдет что бы потом рычаги подвески и сайлентблоки поменять после такого пролетания колодцев ? Azn Ведь весь конструктив подвески не расчитан на такие нагрузки (все работает в комплексе, а не только амортизаторы), а поскольку амортизаторы ставишь жесткие как следствие идет большая ударная нагрузка на другие элементы подвески при попадании на калдобину ! Амортизаторы играют большую роль в комфорте и управлении авто (которую ощущаешь своей пятой точкой), но ставить что-то, что изначально не предусмотрено конструктивом автомобиля не всегда хорошо, поскольку может получиться так что "пролетания колодцев" приведут к трещинам в рычагах подвески, отрывыанию шаровых опор и т.п., да и машины наши не спорт-купе, что бы в повороты закладывать на 150км/ч. 
   Так что коллеги, мое резюме следующее: если ставить не оригинал, то только с похожими характеристиками по жесткости, покрайней мере не жестче !
Записан

HONDA ру-у-у-лез !!!
Вл@димир
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород


« Ответ #19 : 09 Июля 2007, 23:03:12 »

ну это чисто твоё ИМХО Подмигивающий
да и с колодцами ты уж лишнего перебрал,ктож по ним специально ездит.
Записан

к терпеливому всё приходит вОвремя.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Июля 2007, 00:51:50 »

стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. Подмигивающий
ИМХО:
А скока денег у тебя уйдет что бы потом рычаги подвески и сайлентблоки поменять после такого пролетания колодцев ? Azn Ведь весь конструктив подвески не расчитан на такие нагрузки (все работает в комплексе, а не только амортизаторы), а поскольку амортизаторы ставишь жесткие как следствие идет большая ударная нагрузка на другие элементы подвески при попадании на калдобину ! Амортизаторы играют большую роль в комфорте и управлении авто (которую ощущаешь своей пятой точкой), но ставить что-то, что изначально не предусмотрено конструктивом автомобиля не всегда хорошо, поскольку может получиться так что "пролетания колодцев" приведут к трещинам в рычагах подвески, отрывыанию шаровых опор и т.п., да и машины наши не спорт-купе, что бы в повороты закладывать на 150км/ч. 
   Так что коллеги, мое резюме следующее: если ставить не оригинал, то только с похожими характеристиками по жесткости, покрайней мере не жестче !

Все это, казалось бы, верно. Но - вот какая незадача: у какого-нибудь мерина или бехи подвеска - супермягкая, едешь, как на перине. А вот пройдешься на них по грунтовочке, да с выбоинками - она и посыпалась: и шаровые полетели, и все на свете.
А вот ралийно настроенные машинки, с супержесткой подвеской, аж в мозг отдает, ходят и ходят по ухабам.
Отчего это, охотник?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #21 : 10 Июля 2007, 03:18:03 »

стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. Подмигивающий
Я на оригиналах японских(родные с японии с машиной пришли) ганяю по трассе нормально,120 в повороты захожу и тоже не жалуюсь,а вот схемку хотел бы увидеть.Может как свои убью,тоже на КОНИ пересяду. Афро
Записан
tim0312
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

2002 г.в, АКПП 2,0 л., Нижний Новгород, Илья


« Ответ #22 : 18 Января 2008, 17:35:44 »

Доброго времени суток! Помогите разобраться...
Пришла пора менять передние стойки  Грустный Посмотрел что предлагает экзик -12.000-20.000 за штуку, ждать 1-2 недели еще два инет-магазина - 14.000-18.000 руб/шт. Позвонил официалам - говорят есть на складе по 5.100 руб/шт. тоже оригинал. В чем собака порылась? Почему такая разница в ценах?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #23 : 19 Января 2008, 03:01:31 »

в желании срубить бабла побольше!!! Улыбка я у официалов коврики купил дешевле чем на экзисте. всегда надо маркетинг проводить Улыбка. скорее всего каяба будут, бери и не парься.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tim0312
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

2002 г.в, АКПП 2,0 л., Нижний Новгород, Илья


« Ответ #24 : 21 Января 2008, 09:44:41 »

to tarroman - спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Января 2008, 09:53:05 »

to tarroman - спасибо.
Я 2 мес. назад оригинал стойки по 6000 брал,  и в наличии были. 12-20 тыс. - это какая то фантастическая жадность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #26 : 25 Января 2008, 07:24:40 »

Пробовал экспериментировать. у меня вообще при морозах пробило одну.
Вскрываешь верхнею гайку (не гайка а пробка завальцованная) очень аккуратно, вытаскиваешь картридж сливаешь все вычищаешь (масло почему-то ну очень пахнет) идешь с этой стойкой к путевому токарю он нарезает резьбу(мелкую) сверху и точит тебе гайку все подгоняет. А вот потом самое плохое подбираешь картридж после долгой борьбы подошел с нашей родной десятки (но немецкие газовые они чуть короче ) по весу машины примерно одинаковые только грузить полностью не пробовал. Думал вначале не получается и убеждали в этом спецы. проездил уже год пока не заметил проблем. Да когда вставляешь картридж надо обязательно кольцо уплотнительное или не знаю как называется сверху ставить в комплекте идет с картриджем. Вот такой был эксперимент
Фото сделаю вылажу
Записан

Дмитрий , Салехард
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #27 : 05 Февраля 2008, 00:27:56 »

мне кажется что всё ещё амортизаторов Kayaba для CR-VII нет.во всяком случае многочисленные поиски меня так ни к чему и не привели в этом вопросе.
если в эксисте идти по неоригинальным каталогам,-
1http://www.экзик/cat/cat/parts.aspx?m=4E7001D1&p=F770011E
то есть упоминаемые здесь  Monro (D0403) и  Koni (8641-1458Sport)
 а так же есть ещё одна альтернатива:
 Delphi   DG 9119   Comfort
1http://www.экзик/resultr.asp?om=18&h=04.02.2008+23%3A16%3A30&pcode=DG+9119&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
только вот не понятно что это,- по описанию,-
"давление газа, двухтрубный, верхний стержень, передний мост"
Что означает,- "верхний стержень"?
Записан

Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 02 Марта 2008, 11:07:53 »

Дмитрий, выложи фотки, плиз, - тоже больная проблема..............
Записан
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #29 : 04 Марта 2008, 09:14:00 »

Фото как и обещал


* 1.JPG (15.21 Кб, 448x336 - просмотрено 1990 раз.)

* 2.JPG (14.63 Кб, 448x336 - просмотрено 1796 раз.)
Записан

Дмитрий , Салехард
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!