Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:24:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 321297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #780 : 01 Декабря 2016, 20:11:53 »

фантастики как мне кажется.

и мне так кажется.  я так предполагаю, 02 америка до 04 года, 12 все остальное.  мое предположение-  разный упор пружины, а занчит нужно менять верхнюю опору.   У меня есть дохлый аммо, но на нем ваще другие номера2002г . тем не менее, если б у каого найти аммо образца 2007, то рядом бы сравнить.

есть еще вариант, что в инструкции просто ошибка, и не обращать внимание на эти углы, хотябы потому, что аммо с такими номерами не существует
Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #781 : 11 Декабря 2016, 11:45:07 »

Поставил на прошлой неделе передние амортизаторы Каяба на CR-V 2002 года.   Ужас.   Очень жёсткие. Пробивает на кочках. Такое ощущение, что вместо амортизаторов металлические штыри поставили. Лучше бы я Токико взял...   
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #782 : 11 Декабря 2016, 12:02:07 »

Летом поставил Токико, до этого стояли Каяба. Токико  больше нравятся по комфортабельности, на сколько их хватит жизнь покажет. Каябы на долго не хватило.
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #783 : 13 Января 2017, 16:21:09 »

Мортёры от TRW никто не ставил? Как они ходят?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #784 : 13 Января 2017, 17:14:13 »

Поиск в помощь. Почитай вот тут еще:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77909.msg836152/topicseen.html#msg836152
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #785 : 14 Января 2017, 04:53:33 »

Ты думаешь я спросил не прочитав все 53 страницы по теме? Вопрос остался.На прошлой машине я за год поменял пять пар аммортизаторов таких как сакс,монро,бильштейн.Одни текли,другие скрипели,третьи стучали...
В итоге поставил каябу и вроде как про проблему забыл.
Но касаемо Каябы на серванте,есть мнение,что улучшается управляемость,но жесткие они.Мне же хотелось бы найти середину так,как для погонять есть мото( тоже Хонда )))
TRW вроде как зарекомендовал себя хорошо в деталях подвески,но насчет аммо я не уверен.
А Каяба сейчас подделывают на ура к сожалению.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #786 : 14 Января 2017, 05:31:08 »

Моё личное мнение. Что такое TRW? колодки, сайленты, рычаги и тд, и тп.....Ну какие стойки, какие амортики?Непонимающий Ну есть бренды, ну почему их не рассматривать? Амортизатор   B4026/7     CRV  RD4/RD5   01/8-04/9  FR /L   (TOKICO)
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #787 : 14 Января 2017, 05:36:20 »

Не, ну если по дешевле то можно поискать SAT. или avantech...но тогда надо сразу оптом брать 2/3 пары, что бы на долго...
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #788 : 14 Января 2017, 05:51:44 »

У меня сейчас BOGE по кругу. Стоят 5,5 лет пробег 80-85 т.км. Не стучат, не текут. Месяца 2 назад при осмотре заметил, что сайленты на задних промялись, но не критично пока и можно заменить только сайлентблок (потеплеет, осмотрю стойку с пристрастием и будет более понятно, может стойку уже пора менять и не морочиться с сайлентблоком. Тем более сайлентблок приличного производителя не дешевый) . Тоже много подделок, поэтому желательно у проверенных людей покупать. Жесткость сравнить не с чем. Точно не мягкие. При давлении в колесах как по ТХ (1,8) достаточно комфортно. Если больше качать - жестко. Резина стоит номинал 205-65-16 для SUV (жесткий борт).
Возможно TRW заказывает себе стойки у кого-нибудь под своей маркой для ассортимента.
А вот про Каябу после предыдущей машины остались не очень приятные впечатления. Тоже пришлось экспериментировать с разными производителями. Почти каждый год (25 т.км.) приходилось менять. Самыми надежными оказались практически самые дешевые стойки какого-то малоизвестного производителя из Бразилии (не вспомню даже кто).
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #789 : 14 Января 2017, 22:25:26 »

Ну,что ж обратим на такие внимание.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #790 : 14 Января 2017, 23:38:33 »

Вообще сложно что-то предсказать по запчастям. Как оригинальным, так и аналогам. Время идет, всё меняется. Первый раз поменял шаровые - проехали 50-60 т.к., застучали, поменял на ту же фирму и модель - не проехал и 10-ти. Описано в соответствующей теме.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #791 : 22 Января 2017, 16:40:45 »

Купил токико, правда пришли с пометкой В..28 и В..29 (точно не помню )мэйд ин малайзия, еще не ставил, отбойники к ним фирмы МТР, какой то, хз че за фирма, вроде ничетак на вид. Подскажите как прокачать амморты правильно и стоит их вообще прокачивать. Аморты обошлись примерно в рублях 11 тыщ (55000 тенге) отбойники 1000 руб. ( 5000 тенге.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #792 : 22 Января 2017, 18:11:47 »

Поставил эти стойки летом, жёсткие. После оригинальных сразу чувствуется разница, если на ориг. была компенсация, т.е. ямки "проглатывались", то с Токико стали чётко ощущаться "тычки". За то на высоких скоростях при манёврах добавилось стабильности, не кренит машину.

Технология прокачки.

 А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #793 : 22 Января 2017, 18:31:21 »

Примного благодарен!  АфроДумаю будет все таки лучше чем сейчас езжу! Веселый
Записан
Илья44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #794 : 09 Февраля 2017, 22:09:37 »

Пришло время менять стойки, потекли, опорные подшипники захрустели, сами опоры тоже потрескались, посмотрел стойки опорники и сами опоры на просторах нашего интернета, и нашел вот такие  110538-ASSY правая и 110539-ASSY  левая фирмы Shinkai, конечно китай, но ценик за стойки в сборе с пружинами и опорами вполне приемлемый, может есть у кого опыт установки таких, как ходят???
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!