Вл@димир
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород
|
|
« Ответ #15 : 08 Июля 2007, 13:15:06 » |
|
стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются.
|
|
|
Записан
|
к терпеливому всё приходит вОвремя.
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 08 Июля 2007, 21:03:33 » |
|
Детальное объяснение, спасибо. Осталось только попросить показать - что за схема, что именно нужно резать?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Вл@димир
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород
|
|
« Ответ #17 : 08 Июля 2007, 23:26:46 » |
|
там всё просто.......режется по метке верхняя часть штатных стоек,вынимается весь бутер и вставляется в несущею часть штатной стойки комплект КОНИ - и фсё!
|
|
|
Записан
|
к терпеливому всё приходит вОвремя.
|
|
|
hunter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V, 2.0L, автомат, 2002г.в., Алексей, г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 09 Июля 2007, 16:10:46 » |
|
стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. ИМХО: А скока денег у тебя уйдет что бы потом рычаги подвески и сайлентблоки поменять после такого пролетания колодцев ? Ведь весь конструктив подвески не расчитан на такие нагрузки (все работает в комплексе, а не только амортизаторы), а поскольку амортизаторы ставишь жесткие как следствие идет большая ударная нагрузка на другие элементы подвески при попадании на калдобину ! Амортизаторы играют большую роль в комфорте и управлении авто (которую ощущаешь своей пятой точкой), но ставить что-то, что изначально не предусмотрено конструктивом автомобиля не всегда хорошо, поскольку может получиться так что "пролетания колодцев" приведут к трещинам в рычагах подвески, отрывыанию шаровых опор и т.п., да и машины наши не спорт-купе, что бы в повороты закладывать на 150км/ч. Так что коллеги, мое резюме следующее: если ставить не оригинал, то только с похожими характеристиками по жесткости, покрайней мере не жестче !
|
|
|
Записан
|
HONDA ру-у-у-лез !!!
|
|
|
Вл@димир
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR - V 2005г. американка МКПП , Н.Новгород
|
|
« Ответ #19 : 09 Июля 2007, 23:03:12 » |
|
ну это чисто твоё ИМХО да и с колодцами ты уж лишнего перебрал,ктож по ним специально ездит.
|
|
|
Записан
|
к терпеливому всё приходит вОвремя.
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 10 Июля 2007, 00:51:50 » |
|
стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. ИМХО: А скока денег у тебя уйдет что бы потом рычаги подвески и сайлентблоки поменять после такого пролетания колодцев ? Ведь весь конструктив подвески не расчитан на такие нагрузки (все работает в комплексе, а не только амортизаторы), а поскольку амортизаторы ставишь жесткие как следствие идет большая ударная нагрузка на другие элементы подвески при попадании на калдобину ! Амортизаторы играют большую роль в комфорте и управлении авто (которую ощущаешь своей пятой точкой), но ставить что-то, что изначально не предусмотрено конструктивом автомобиля не всегда хорошо, поскольку может получиться так что "пролетания колодцев" приведут к трещинам в рычагах подвески, отрывыанию шаровых опор и т.п., да и машины наши не спорт-купе, что бы в повороты закладывать на 150км/ч. Так что коллеги, мое резюме следующее: если ставить не оригинал, то только с похожими характеристиками по жесткости, покрайней мере не жестче ! Все это, казалось бы, верно. Но - вот какая незадача: у какого-нибудь мерина или бехи подвеска - супермягкая, едешь, как на перине. А вот пройдешься на них по грунтовочке, да с выбоинками - она и посыпалась: и шаровые полетели, и все на свете. А вот ралийно настроенные машинки, с супержесткой подвеской, аж в мозг отдает, ходят и ходят по ухабам. Отчего это, охотник?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
fatnew
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 157
CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток
|
|
« Ответ #21 : 10 Июля 2007, 03:18:03 » |
|
стойки - КОНИ-спорт,передние регулируются из под капота специальным(в комплекте) воротком,задние только со съемом.Когда первый раз поехал на машине,то штатные американские стойки мне не понравились по причине их валкости в поворотах и раскачки на колдобинах,так что я от них сразу же избавился,как и делал на других машинах.Кони спорт по натуре жесткие,но можно закрутить ещо жоще и пролетать колодци на дороге без последствий,на скорости авта держит дорогу,как моя БМВ,в поворотах - проста СУПЕР!Есть ещо одна мулька у этих стоек - по мере убивания их можно постепенно подкручивать жосткость и тем продлевать им(стойкам) жизнь.В общем я на Конях езжу уже на двух автах более 5ти лет и менять ни на какие другие не собираюсь!Цена у них не демократичная,примерно по 12 тыщ за пару,но передние (штатные) стойки придется резать,что бы вставить КОНИ(всё просто и быстро по схеме).....задние проста меняются. Я на оригиналах японских(родные с японии с машиной пришли) ганяю по трассе нормально,120 в повороты захожу и тоже не жалуюсь,а вот схемку хотел бы увидеть.Может как свои убью,тоже на КОНИ пересяду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim0312
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
2002 г.в, АКПП 2,0 л., Нижний Новгород, Илья
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2008, 17:35:44 » |
|
Доброго времени суток! Помогите разобраться... Пришла пора менять передние стойки Посмотрел что предлагает экзик -12.000-20.000 за штуку, ждать 1-2 недели еще два инет-магазина - 14.000-18.000 руб/шт. Позвонил официалам - говорят есть на складе по 5.100 руб/шт. тоже оригинал. В чем собака порылась? Почему такая разница в ценах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #23 : 19 Января 2008, 03:01:31 » |
|
в желании срубить бабла побольше!!! я у официалов коврики купил дешевле чем на экзисте. всегда надо маркетинг проводить . скорее всего каяба будут, бери и не парься.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tim0312
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
2002 г.в, АКПП 2,0 л., Нижний Новгород, Илья
|
|
« Ответ #24 : 21 Января 2008, 09:44:41 » |
|
to tarroman - спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 21 Января 2008, 09:53:05 » |
|
to tarroman - спасибо.
Я 2 мес. назад оригинал стойки по 6000 брал, и в наличии были. 12-20 тыс. - это какая то фантастическая жадность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doki2002
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
|
|
« Ответ #26 : 25 Января 2008, 07:24:40 » |
|
Пробовал экспериментировать. у меня вообще при морозах пробило одну. Вскрываешь верхнею гайку (не гайка а пробка завальцованная) очень аккуратно, вытаскиваешь картридж сливаешь все вычищаешь (масло почему-то ну очень пахнет) идешь с этой стойкой к путевому токарю он нарезает резьбу(мелкую) сверху и точит тебе гайку все подгоняет. А вот потом самое плохое подбираешь картридж после долгой борьбы подошел с нашей родной десятки (но немецкие газовые они чуть короче ) по весу машины примерно одинаковые только грузить полностью не пробовал. Думал вначале не получается и убеждали в этом спецы. проездил уже год пока не заметил проблем. Да когда вставляешь картридж надо обязательно кольцо уплотнительное или не знаю как называется сверху ставить в комплекте идет с картриджем. Вот такой был эксперимент Фото сделаю вылажу
|
|
|
Записан
|
Дмитрий , Салехард
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #27 : 05 Февраля 2008, 00:27:56 » |
|
мне кажется что всё ещё амортизаторов Kayaba для CR-VII нет.во всяком случае многочисленные поиски меня так ни к чему и не привели в этом вопросе. если в эксисте идти по неоригинальным каталогам,- 1http://www.экзик/cat/cat/parts.aspx?m=4E7001D1&p=F770011E то есть упоминаемые здесь Monro (D0403) и Koni (8641-1458Sport) а так же есть ещё одна альтернатива: Delphi DG 9119 Comfort 1http://www.экзик/resultr.asp?om=18&h=04.02.2008+23%3A16%3A30&pcode=DG+9119&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 только вот не понятно что это,- по описанию,- "давление газа, двухтрубный, верхний стержень, передний мост" Что означает,- "верхний стержень"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 02 Марта 2008, 11:07:53 » |
|
Дмитрий, выложи фотки, плиз, - тоже больная проблема..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doki2002
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4 АКПП год:2003 г.Салехард
|
|
« Ответ #29 : 04 Марта 2008, 09:14:00 » |
|
Фото как и обещал
|
|
|
Записан
|
Дмитрий , Салехард
|
|
|
|