tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #195 : 20 Сентября 2009, 14:59:08 » |
|
получил вчера. на вид очень качественно сделано и упаковано. нижняя чашка съёмная но кольца ставить не буду.на следующей неделе установка. отпишусь потом.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #196 : 27 Сентября 2009, 13:35:54 » |
|
doki2002.............объясни пожалуйста, сделал как ты описывал, - но при поворотах руля до упора и когда упираешься в паребрик кролесом раздается щелчек (катриджи брал монро, с ними никаких колец уплотнительных не было, брал наши "плаза" с толстым штоком - они стучёк дают). Скажи какие катриджи брал ты?.........Плиз............ А то, шото я уже заколебался.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #197 : 04 Октября 2009, 09:20:48 » |
|
Уважаемые хондоводы! Извиняюсь, что заново поднял данную тему. Такие темы есть, но хотелось бы конкретных отзывов от "матерых" владельцев хонд. Как известно стойки и амморты на наши авто не дешевые и влупить "золотые" на квартал эксплуатации крайне бы не хотелось. На подвеску текут деньги, а должного работы подвески не добился. Отремонтировал стойки и задние амморты, поменял все резинки, шаровые, яйца - снова стук, поменял подушку двигателя - стук вроде бы на время пропал. Рейка разболталась - теперь не пойму- то ли передний аморт, то ли рейка - достало. Но аммморты хочу теперь поставить новые - по отзывам понял, что монрое - г..но, кони спорт потеют. Что лучше поставить? У официалов в Новосибе брать оригинал - убийство для кармана - лупят по 8-9 шт. за штуку - как на 470 лексус - вообще охринели. Хотелось бы услышать конкретные отзывы людей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1009
Пользователь
Offline
Сообщений: 113
Имя:Олег Авто:Хонда CR-V RD-5 японец год:2002 г.Бийск
|
|
« Ответ #198 : 04 Октября 2009, 11:15:44 » |
|
да двоякое суждение - кто кони спортом доволен у кого потеют! Хотелось бы узнать у tarroman, что с бильштайном - обещал поставить и отписаться)) Как поведение на дорогах? Как комфорт - поди как на самейке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #199 : 04 Октября 2009, 18:38:15 » |
|
поставил пока только назад, жду передние пружины и через неделю поставлю передние бильштайны. оригиналы надо брать в обычном магазине з/ч, будут дешевле. примерно по 7000-7500. бильштайн в любом случае лучше оригинала (серия В6). уже сейчас сам чувствую как зад отличается от переда. аморты держат его " в строгости", никаких раскачиваний и лишних телодвижений. что касается "табуреточности", то как было - так и осталось. ни жёстче ни мягче не стало. как поставлю передние - отпишусь. только они тоже не дешёвые. сделано в германии, выгравировано на самой стойке. монро производит аморты "after market" для не новых машин, владельцы которых хотят сэкономить , так что свои бабки они оправдывают и если машину планируете скоро продавать, то это вариант имхо. бильштайн же идёт по принципу сделать лучше оригинала. кони кстати тоже. так что каждому своё. хотя есть и у коней и у бильштайна серии "ориджинал" с характеристиками оригинала. но на нашу машинку как я понял нет таких, только улучшенные. почитать можно здесь. probilstein.ru
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #200 : 12 Октября 2009, 21:33:49 » |
|
сегодня поставил новые пружины Nhk и амморты бильштайн. перед от земли до арки стал 74,5-75см (был 72,5), зад - 76 см. передние амморты хоть и не текли, но вызывали массу подозрений: машина клевала носом даже при обычном торможении, проваливалась вниз при съезде с полицейских, при переезде ч/з трамвайные пути были сильная "болтанка" а при проезжании гребёнки подвеска глухо бУхала,т.к. не успевала отрабатывать неровности. осмотр подтвердил предположения: шток ходит с сопением, хрипами и бульканьем. что изменилось: все вышеперечисленные проблемы ушли. комфорт и "табуреточность" на прежнем уровне. так что как я уже писал, амморты могут умереть и не плача.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Demon98
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:С-RV К20А4 RD8 5МКПП (Швецария) год:2004 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #201 : 13 Октября 2009, 16:42:09 » |
|
Приветствую всех, имел отрицательный опыт установки пердних коней "sport". Ставил прямо у них на сервисе, через неделю потекли обе через регулировку. Ездил на самой мягкой регулировке, все равно жестко по сравнению с оригиналами. Пришлось купить оригиналы, и поставить у них на сервисе(за бесплатно, т.к работу я уже один раз оплатил), отправили мои кони на завод, типа на проверку, через месяц вернули деньги-сказали заводской брак. год на оригиналах, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #202 : 14 Октября 2009, 07:21:04 » |
|
Demon98, - спасибо за отчет, буду знать, шо "кони" тоже быстро скачут (выскакивают)..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #203 : 16 Октября 2009, 22:06:54 » |
|
А вот кто-что скажет по поводу подготовки аммортизаторов перед их установкой ... так делали?
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #204 : 16 Октября 2009, 23:14:08 » |
|
Так необходимо делать, вот здесь я выложил практически идентичную последовательность подготовки амортов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4684.0.html. Ответ № 19.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #205 : 17 Октября 2009, 04:01:21 » |
|
То что необходимо, то очень даже понятно! А вот у кого аммортизаторы полплыли-потекли вскоре после установки - так делали, т.е. готовили их тщательно к установке?
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
Nos
Пользователь
Offline
Сообщений: 177
Имя:Вадим Авто:RD-7, 2,4, Канадец год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #206 : 17 Октября 2009, 09:45:48 » |
|
Мне устанавливали "монро" в спец.центре (хотя без проблем делаю сам), хотел убедиться, как делают профи (ну мож я дурак), так вот никто там их не крутил по 5-8 раз....................два раза качнули и поставили...............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 19 Октября 2009, 10:10:18 » |
|
Кони FSD по кругу, пробег без малого 2 месяца. Впечатление от амортизаторов изменилось в лучшую сторону. Где-то через 2-3 недели появился тот комфорт , которого мне так не хватало, сразу после установки. Объяснить могу 2мя причинами а) я прикатался к амортизаторам (и проставкам) б) амортизаторы приработались к машине ну или просто разработались… Прошло еще 2 месяца.... И "Коням" пришли кранты... Задние амортизаторы перестали выполнять свои прямые обязанности, т.е. гасить колебания. При проезде полицейских корма делает дополнительный качек вверх/вниз. Еще в 2002 г зарекался ставить "Кони"...(стояли "Кони спорт" на новом Таз 2110 и померли по очереди в течении полугода). Буду заказывать оригинальные амортизаторы, чего и всем желающим поменять амортизаторы рекомендую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #208 : 19 Октября 2009, 10:33:47 » |
|
Буду заказывать оригинальные амортизаторы, чего и всем желающим поменять амортизаторы рекомендую.
+1 Благо я не стал экспериментировать и сразу поставил оригинал..... -катаюсь 1,5 года, всё ОК!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
bully
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #209 : 19 Октября 2009, 14:40:56 » |
|
+1 Благо я не стал экспериментировать и сразу поставил оригинал..... -катаюсь 1,5 года, всё ОК! Как говорится "от добра-добра не ищут".Если оригинал SHOWA -то это достойная фирма со спортивными традициями .Проверил на Цивике ЗЫ Но тема Блитсштайна Мне интересна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|