Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 331912 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #195 : 20 Сентября 2009, 14:59:08 »

получил вчера. на вид очень качественно сделано и упаковано. нижняя чашка съёмная но кольца ставить не буду.на следующей неделе установка. отпишусь потом.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #196 : 27 Сентября 2009, 13:35:54 »

doki2002.............объясни пожалуйста, сделал как ты описывал, - но при поворотах руля до упора и когда упираешься в паребрик кролесом раздается щелчек (катриджи брал монро, с ними никаких колец уплотнительных не было, брал наши "плаза" с толстым штоком - они стучёк дают). Скажи какие катриджи брал ты?.........Плиз............ А то, шото я уже заколебался.........
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #197 : 04 Октября 2009, 09:20:48 »

Уважаемые хондоводы! Извиняюсь, что заново поднял данную тему. Такие темы есть, но хотелось бы конкретных отзывов от "матерых" владельцев хонд. Как известно стойки и амморты на наши авто не дешевые и влупить "золотые" на квартал эксплуатации крайне бы не хотелось. На подвеску текут деньги, а должного работы подвески не добился. Отремонтировал стойки и задние амморты, поменял все резинки, шаровые, яйца - снова стук, поменял подушку двигателя - стук вроде бы на время пропал. Рейка разболталась - теперь не пойму- то ли передний аморт, то ли рейка - достало. Но аммморты хочу теперь поставить новые - по отзывам понял, что монрое - г..но, кони спорт потеют. Что лучше поставить? У официалов в Новосибе брать оригинал - убийство для кармана - лупят по 8-9 шт. за штуку - как на 470 лексус - вообще охринели.  Хотелось бы услышать конкретные отзывы людей
Записан
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #198 : 04 Октября 2009, 11:15:44 »

да двоякое суждение - кто кони спортом доволен у кого потеют! Хотелось бы узнать у tarroman, что с бильштайном - обещал поставить и отписаться)) Как поведение на дорогах? Как комфорт - поди как на самейке?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #199 : 04 Октября 2009, 18:38:15 »

поставил пока только назад, жду передние пружины и через неделю поставлю передние бильштайны. оригиналы надо брать в обычном магазине з/ч, будут дешевле. примерно по 7000-7500. бильштайн в любом случае лучше оригинала (серия В6). уже сейчас сам чувствую как зад отличается от переда. аморты держат его " в строгости", никаких раскачиваний и лишних телодвижений. что касается "табуреточности", то как было - так и осталось. ни жёстче ни мягче не стало. как поставлю передние - отпишусь. только они тоже не дешёвые. сделано в германии, выгравировано на самой стойке.
монро производит аморты "after market" для не новых машин, владельцы которых хотят сэкономить , так что свои бабки они оправдывают и если машину планируете скоро продавать, то это вариант имхо.
бильштайн же идёт по принципу сделать лучше оригинала. кони кстати тоже. так что каждому своё. хотя есть и у коней и у бильштайна серии "ориджинал" с характеристиками оригинала. но на нашу машинку как я понял нет таких, только улучшенные. почитать можно здесь. probilstein.ru   
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #200 : 12 Октября 2009, 21:33:49 »

сегодня поставил новые пружины Nhk и амморты бильштайн. перед от земли до арки стал 74,5-75см (был 72,5), зад - 76 см. передние амморты хоть и не текли, но вызывали массу подозрений: машина клевала носом даже при обычном торможении, проваливалась вниз при съезде с полицейских, при переезде ч/з трамвайные пути были сильная "болтанка" а при проезжании гребёнки подвеска глухо бУхала,т.к. не успевала отрабатывать неровности. осмотр подтвердил предположения: шток ходит с сопением, хрипами и бульканьем.
что изменилось: все вышеперечисленные проблемы ушли. комфорт и "табуреточность" на прежнем уровне. так что как я уже писал, амморты могут умереть и не плача.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Demon98
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:С-RV К20А4 RD8 5МКПП (Швецария)
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #201 : 13 Октября 2009, 16:42:09 »

Приветствую всех, имел отрицательный опыт установки пердних коней "sport". Ставил прямо у них на сервисе, через неделю потекли обе через регулировку. Ездил на самой мягкой регулировке, все равно  жестко по сравнению с оригиналами. Пришлось купить оригиналы, и поставить у них на сервисе(за бесплатно, т.к работу я уже один раз оплатил), отправили мои кони на завод, типа на проверку, через месяц вернули деньги-сказали заводской брак. год на оригиналах, полет нормальный.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #202 : 14 Октября 2009, 07:21:04 »

Demon98, - спасибо за отчет, буду знать, шо "кони" тоже быстро скачут (выскакивают)..............
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #203 : 16 Октября 2009, 22:06:54 »

А вот кто-что скажет по поводу подготовки аммортизаторов перед их установкой ... так делали?
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #204 : 16 Октября 2009, 23:14:08 »

Так необходимо делать, вот здесь я выложил практически идентичную последовательность подготовки амортов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4684.0.html. Ответ № 19.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #205 : 17 Октября 2009, 04:01:21 »

То что необходимо, то очень даже понятно!
А вот у кого аммортизаторы полплыли-потекли вскоре после установки - так делали, т.е. готовили их тщательно к установке?
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #206 : 17 Октября 2009, 09:45:48 »

Мне устанавливали "монро" в спец.центре (хотя без проблем делаю сам), хотел убедиться, как делают профи (ну мож я дурак), так вот никто там их не крутил по 5-8 раз....................два раза качнули и поставили...............
Записан
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #207 : 19 Октября 2009, 10:10:18 »

Кони FSD по кругу, пробег без малого 2 месяца.
Впечатление от амортизаторов изменилось в лучшую сторону. Где-то через 2-3 недели появился тот комфорт , которого мне так не хватало, сразу после установки. Объяснить могу  2мя причинами а) я прикатался к амортизаторам (и проставкам) б) амортизаторы приработались к машине ну  или просто разработались…
Прошло еще 2 месяца.... И "Коням" пришли кранты... Задние амортизаторы перестали выполнять свои прямые обязанности, т.е. гасить колебания. При проезде полицейских корма делает дополнительный качек вверх/вниз.
Еще в 2002 г зарекался ставить "Кони"...(стояли "Кони спорт" на новом Таз 2110 и померли по очереди в течении полугода).
Буду заказывать оригинальные амортизаторы, чего и всем желающим поменять амортизаторы рекомендую.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #208 : 19 Октября 2009, 10:33:47 »

Буду заказывать оригинальные амортизаторы, чего и всем желающим поменять амортизаторы рекомендую.
+1 Афро

Благо я не стал экспериментировать и сразу поставил оригинал..... -катаюсь 1,5 года, всё ОК! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #209 : 19 Октября 2009, 14:40:56 »

+1 Афро

Благо я не стал экспериментировать и сразу поставил оригинал..... -катаюсь 1,5 года, всё ОК! Афро
Как говорится "от добра-добра не ищут".Если оригинал SHOWA -то это достойная фирма со спортивными традициями Афро.Проверил на Цивике Улыбка
ЗЫ Но тема Блитсштайна Мне интересна.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!