Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 18:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 331622 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #315 : 09 Апреля 2010, 08:54:47 »

В том и беда, что на экзисте монро дороже оригинала по другим местам. Одна разница: на оригилал экзист дает гарантию в 6 мес. Но, дать то и я чё угодно могу, как потом выполнить обязательства
Кому нибудь удалось за полгода убить оригинал и вернуть экзисту? Насколько беспроблемно они эту гарантию обеспечивают?
Ну во первых чтобы была гарантия, нужно устанавливать з\ч в автосервисе имеющим сертификат(или что-то типа того) на данный вид работ, на данную марку а\м и заключение этого автосервиса о том, что деталь установлена была правильно, но вышла из строя не по их вине, и не по вине эксплуататора.
Потом продавцы будут делать свою экспертизу, короче я думаю проще будет купить ещё один амортизатор и поберечь нервы.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #316 : 10 Апреля 2010, 16:04:52 »

В том и беда, что на экзисте монро дороже оригинала по другим местам. Одна разница: на оригилал экзист дает гарантию в 6 мес. Но, дать то и я чё угодно могу, как потом выполнить обязательства
Кому нибудь удалось за полгода убить оригинал и вернуть экзисту? Насколько беспроблемно они эту гарантию обеспечивают?

Проверил по неск. сайтам. НИГДЕ дешевле, чем МОНРО, оригиналов нет!!!


* 2010-04-10 16 00 22.jpg (53.51 Кб, 1035x288 - просмотрено 1016 раз.)

* 2010-04-10 16 00 45.jpg (58.07 Кб, 1041x321 - просмотрено 1038 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #317 : 11 Апреля 2010, 00:09:49 »

Проверил по неск. сайтам. НИГДЕ дешевле, чем МОНРО, оригиналов нет!!!
я пару недель назад искал, цены около 7 тыр были. на экзисте товар прыгает так, что мониторить нереально, и нет системы онлайн бронирования товара. то, что ты позицию в счет вбил, не значит, что её не снимут. мне с четвертого раза втулки привезли. причем мониторить должен был я, манагер хренов ни разу не обратился с предложением решить вопрос с доставкой. ну его в зад этот экзист. один мудак манагер как две ложки дегтя.
стойки оригинал в москве нашел по 212 баксов, сегодня ПЭК доставил. все четко, если что - созвон со мной, согласовали - и в путь.
поставил - доволен. Только у меня закралась мысль, старые стойки переделать под разборные, докупить пыльник, пружины, опоры и на зиму вместе с переобувкой колес ставить "зимние стойки" в морозы по нашему говну стойки убить можно проехав всего тыщу км.
смена стойки в сборе - это три гайки опроры, рулевой наконечник, два болта и пара винтов. можно и самому перекинуть, палец наконечника выбить там самое сложное.
думаю, смысл в запасной опоре есть.
Записан

AlexM
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АТ
год:2009
г.Москва
« Ответ #318 : 11 Апреля 2010, 10:03:16 »

На прошлой неделе приезжали родственник из Тамбова, съездили с ним в Хондапатс на ул. Правды, он там купил себе передние амортизаторы на 2-ю модель по 5900 за штуку. Два амортизатора, два опорных подшипники и два стакана - 14 тысяч.
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #319 : 24 Апреля 2010, 13:34:22 »

Как отличить стойки амортизатора оригинальные от каябы монрое и прочих вопрос к чему еду менять боюсь подделки
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #320 : 24 Апреля 2010, 17:57:25 »

Как отличить стойки амортизатора оригинальные от каябы монрое и прочих вопрос к чему еду менять боюсь подделки
Сам на СР-В живьем не видел, но подтвердили,что как и на Цивике -картонная коробка с надписью Хонда, на самой стойке Хонда-SHOWA Афро, А НЕ Каяба .
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #321 : 24 Апреля 2010, 18:07:11 »

Сам на СР-В живьем не видел, но подтвердили,что как и на Цивике -картонная коробка с надписью Хонда, на самой стойке Хонда-SHOWA Афро, А НЕ Каяба .
Спасибо будем значит смотреть на самой стойке надпись Хонда-SHOWA
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Евгений Палыч
Гость
« Ответ #322 : 06 Мая 2010, 21:47:25 »

Всем привет!
Провел процедуру переделки передних стоек под десятошные картриджи. Поставил картриджи Kayaba Excel-G. Брал в ехист. Все получилось удачно. Хочу сделать некоторые уточнения для тех, кто решиться на такой шаг.
1. Гайки использовал из комплекта поставки картриджей.
2. На корпус стойки наваривал втулку с внутренней резьбой. Чертеж есть - кому нада вышлю.
3. Для того, чтобы вытащить все внутренности стойки, достаточно произвести разрез ножовкой по металлу по окружности корпуса на расстоянии 22 мм (если использовать втулку по моему чертежу) от торца.
4. На штоке десяточных картриджей нет бурта для фиксации пыльника-отбойника. Я такой бурт обеспечил, подобрав резиновую втулку.
5. Резьба сверху на штоке десяточных картриджей М14, а на родных М12. Поэтому необходимо рассверлить отверстие в верхней опоре амортизатора до диаметра 14,3 мм.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #323 : 06 Мая 2010, 22:57:13 »

Как отличить стойки амортизатора оригинальные от каябы монрое и прочих вопрос к чему еду менять боюсь подделки
НА  ОРЕГИНАЛЬНОЙ СТОЙКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СТОЙКИ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО ЛЕВ ПР.


И не зачем так орать! coolsmiley knuppel2

Правила, которые пользователи обязаны соблюдать!

Пользователям запрещается:

п.1.4 - писать посты и темы только ЗАГЛАВНЫМИ буквами.

Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #324 : 07 Мая 2010, 08:53:24 »

Всем привет!
Провел процедуру переделки передних стоек под десятошные картриджи.
Очень хотелось бы чертеж переделок и фото верхней опоры рассверленной поглядеть
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #325 : 07 Мая 2010, 11:28:27 »

Возник вопрос о необходимости замены опроры вместе с заменой стойки. Перед заменой стоек мне мастер сказал, что опора в порядке, заказывать не имеет смысла иначе были бы видны на резине трещины. Но и стойки не работали, убились в хлам, резины опоры особо уже ничто не грузило. Стойки сменил, прошел 2 тык, обратил внимание, что на опоре трещины, которых не было, появились. Правильно, теперь стойка работает и долбит опрору на всю мощь.
Нужен совет, менять опору сейчас или ждать когда явно её раздолбит?
Как обычно делают при замене стойки: опрору с мей меняют?
Записан

PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #326 : 07 Мая 2010, 11:58:25 »

Возник вопрос о необходимости замены опроры вместе с заменой стойки. Перед заменой стоек мне мастер сказал, что опора в порядке, заказывать не имеет смысла иначе были бы видны на резине трещины. Но и стойки не работали, убились в хлам, резины опоры особо уже ничто не грузило. Стойки сменил, прошел 2 тык, обратил внимание, что на опоре трещины, которых не было, появились. Правильно, теперь стойка работает и долбит опрору на всю мощь.
Нужен совет, менять опору сейчас или ждать когда явно её раздолбит?
Как обычно делают при замене стойки: опрору с мей меняют?

Технические специалисты KYB рекомендуют, производить замену стойки сразу с заменой опоры, пыльника и отбойника, и пружины (только если просели), обычно пружин хватает на два комплекта амортизаторов.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #327 : 07 Мая 2010, 18:30:53 »

НА  ОРЕГИНАЛЬНОЙ СТОЙКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР СТОЙКИ ОТЛИЧИЕ ТОЛЬКО ЛЕВ ПР.


И не зачем так орать! coolsmiley knuppel2

Примного извиняюсь больше не повторится.
Записан
Евгений Палыч
Гость
« Ответ #328 : 07 Мая 2010, 22:10:09 »

Очень хотелось бы чертеж переделок и фото верхней опоры рассверленной поглядеть
"чертеж переделок" - что конкретно? Чертеж втулки, которая приваривается?
После рассверловки не фоткал, а сейчас уже всё на месте - если надо могу сфоткать. А что на фото хочешь увидеть?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #329 : 07 Мая 2010, 23:05:29 »

чертёж, как закрепляется на стойке пыльник-отбойник, там же нет бурта.
и насколько надежна стала после рассверловки верхняя опора
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!