Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 08:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при нагрузке  (Прочитано 37912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 15 Июля 2010, 23:43:54 »

Это нижние подушки двига, правая и левая.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77649.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sagsls
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #16 : 17 Августа 2010, 10:20:10 »

Прошло какое-то время (весь этот период машина находилась в разных автосервисах), проблема до сих пор не решена. Напомню, вибрация проявляется только при наборе скорости (скорость может быть и маленькой - более ощутимо чувствуется), газ отпускаешь все нормально. Снимали кардан вибрация осталась. Вибрация поперечная, трясет перед. На подъемнике хоть загазуйся - вибрации нет. Поменял правый внутренний ШРУС поставил новый (хотя мастера из сервиса сразу говорили дело не в этом а в коробке), не помогло. Поехал в пит-стоп (специализируются на коробках), разбирали смотрели - сказали коробка в норме. Поехал в хонда-клуб подняли, погазовали сказали привод правый гнутый  и дело в нем. Поехал в первый сервис (там всегда ремонтируюсь), еле нашли привод (они бывают трех типов, и как у меня фиг найдешь), поменяли - не помогло (уроды с хонда клуба). Левый зажимали в станке, крутили - не гнутый, да и правый был тоже норм. Поехал в другой сервис по коробкам (тоже пит-стоп только другой), и тут они на подъемнике нагрузили дифференциал (один тихо газует - двое держат одно колесо), до этого никто так не делал, и сразу пошла сильная вибрация в районе углового редуктора (где кардан в коробку входит). Говорят мне - все ясно это по нашей части. Оставил машину, уже две недели весит у них на подъемнике. Говорят коробку снимали меняли диффер и угловой, но проблема не в этом, коробка в норме. Счас ищут передние привода, найти не могут. Вопрос, может такое быть, чтоб не в порядке были привода а колбасило в другом месте? ОТ чего-нибудь еще могут быть такие симптомы как у меня? Честно говоря весь этот геморрой уже зае...л, денег уже потратил хз сколько, никто не может определить неисправность. Хоть вторую ср-в покупай, чтоб можно было методом тупой перестановки проверить в чем дело.
Позже отпишусь по полученным результатам (если смогу устранить поломку), может еще у кого была именно такая проблема?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 17 Августа 2010, 17:04:18 »

нормально, неисправность не нашли, но бабло берут. это по-нашему. я бы предложил заменить оба передних колесных привода и промвал в сборе для проверки, но опять же за счёт клиента захотят делать. хотя по идее посылать лесом надо требование оплатить непонятно что, раз проблема не найдена.
интересно, "пробу с нагружением диффа" делали ли с обеих сторон и отличалась ли вибрация.
интересно также, не было ли попыток проверить балансировку колёс прямо на машине - вдруг ступица кривая.
Записан


むかし-むかし...
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #18 : 20 Августа 2010, 22:49:33 »

На 1-ой, при интенсивном разгоне (АКПП), тоже ощущаются телом "легкое потряхивание". Может это "заложено конструкцией"!?
Но я даже заморачиваться не собираюсь. "Хороший стук наружу вылезет" -как говорица. Иногда это единственно верная позиция. Афро 
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 08:10:48 »

На 1-ой, при интенсивном разгоне (АКПП), тоже ощущаются телом "легкое потряхивание". Может это "заложено конструкцией"!?
Алексей,ты не прав. Посмотри для начала подушки двигателя и коробки.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 21:58:40 »

всем привет.проблема вибрации может быть вариант внутренних шрузов при наборе скорости на малых оборотах,а при резком нажатии на педаль газа как жрузов,пром вала тоесть его пдшипника так иподушки двигателя которая стоит по центру у рулевой рейки,у меня такое было подушка в ХЛАМ.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #21 : 22 Августа 2010, 08:02:59 »

Здравствуйте, а не может ли быть причиной вибрации гидроутечки в АКПП,  вибрации такого-же рода встречаются и на "механике"? Может кто имеет познания в этой области. Иногда вибрация есть, а иногда нет.
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #22 : 22 Августа 2010, 12:04:20 »

на умирающем варике бывают, а на АКП гидротрансформатор всё сглаживает.
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #23 : 17 Апреля 2011, 14:13:05 »

Поднимем темку. Люфтит внутренний ШРУС на промежуточном вале. Слева, разумеется. Я бы даже сказал, болтается. ну и характерно колбасит машину на разгоне 20-40 км/ч. Хотел было снять всё да поглядеть, но что-то не далось мне на этот раз снять шрус с промвала, так что стопорное кольцо на месте и работает.
ШРУС ставился новый оригинальный прошлым летом, после чего вибрация прошла почти совсем, но потом постепенно начала возвращаться.
Насколько я понимаю, уже у многих такая фигня обнаруживалась. Разобрался ли кто-нибудь с причинами и дальнейшей тактикой?
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #24 : 17 Апреля 2011, 14:39:26 »

Поднимем темку. Люфтит внутренний ШРУС на промежуточном вале. Слева, разумеется. Я бы даже сказал, болтается. ну и характерно колбасит машину на разгоне 20-40 км/ч.
Вчера менял левый наружний ШРУС,люфт на внутреннем не наблюдал. Выходил-входил с промвала туго, с применением ударного инструмента(через проставку).
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #25 : 17 Апреля 2011, 16:02:19 »

поздравляю, но мою ситуацию это не проясняет. можно, конечно, тупо заказать новый промвал в сборе, но это же, кроме прочего, недёшево  Шокирован
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #26 : 17 Апреля 2011, 16:31:02 »

Снимай всё и смотри что там.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #27 : 13 Июля 2011, 05:46:39 »

моя проблема внезапно решилась (?). как случайно выяснилось, давление в одной из передних шин было раза в 2 меньше требуемого, а внешне и не видно, заподозрил лишь на лесных дорожках. выровнял, стало всё хорошо (!). ни за что бы не догадался о таком варианте. даже пытался снять левый привод, но не получилось без ямы на этот раз.
резина - А/Т бридж 694 полуизношенная.
 в итоге подозреваю в качестве причины вибрации неравномерную убитость шин, тем более что на скоростях выше среднегородских шум от именно этих шин неравномерный, какой-то синусоидальный. внешне резина без претензий, возможно, какие-то повреждения каркаса...

остаётся непонятным, почему машина тряслась, когда "ехала" вывешенная на подъёмнике, или это нормально для трипоидных шрусов на таких углах?
Записан


むかし-むかし...
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #28 : 14 Июня 2012, 17:45:54 »

моя проблема внезапно решилась (?). как случайно выяснилось, давление в одной из передних шин было раза в 2 меньше требуемого, а внешне и не видно, заподозрил лишь на лесных дорожках. выровнял, стало всё хорошо (!). ни за что бы не догадался о таком варианте. даже пытался снять левый привод, но не получилось без ямы на этот раз.
резина - А/Т бридж 694 полуизношенная.
 в итоге подозреваю в качестве причины вибрации неравномерную убитость шин, тем более что на скоростях выше среднегородских шум от именно этих шин неравномерный, какой-то синусоидальный. внешне резина без претензий, возможно, какие-то повреждения каркаса...

остаётся непонятным, почему машина тряслась, когда "ехала" вывешенная на подъёмнике, или это нормально для трипоидных шрусов на таких углах?
Здравствуйте все форумчане!Целый год страдал той же проблемой,что и все в этой теме!Пересмотрел всё!В конечном итоге вибрация прошла,но не сама собой,а после регулировки тросика кикдауна и тросика газа!Не знаю какая тут взаимозависимость,но факт остаётся фактом!дело в том,что мне три года назад в Краснодаре делали капиталку коробки с ремонтом внутренней части гидромуфты(отправляли в Москву),но трос кикдауна не отрегулировали как надо и мне пришлось самому в течение трёх лет методом проб и ошибок исправлять сей недостаток!И вот,наконец-то,вроде,попал!Коробка перестала пинаться при переключениях,расход бензина заметно уменьшился и вибрация при разгоне пропала!Ни каких выводов не делаю,а просто констатирую факт!Собираюсь на десять дней по Горному Алтаю в вояж!По приезде отпишусь по расходу и по поведению машинки!
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #29 : 26 Июня 2012, 19:09:41 »

по той моей цитате - всё это следствия, причина в приводе. и, например, в моей машине вообще нету АКПП )))

а ремонт "бублика" хондовского автомата среди мастеров слывёт за развод на ненужный ремонт, слишком надёжный (по крайней мере, был раньше) узел.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!