Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний тормозной цилиндр.  (Прочитано 18775 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« : 18 Июля 2010, 21:44:42 »

Собственно в сервисе меняли подшипник ступицы, в процессе оборвали штуцер прокачки.... В единственном магазине нашел в наличии, что то типа Nipparts. Поставили, две недели отъездил, сегодня сначала заклинил, потом разобрался(выскочил поршень) Злой Злой... Вопрос: почему, тормоза нормально работали??? Износ колодок не предельный(ло 2-х мм еще далеко), да в любом случае разобраться не дожен был, может цилиндр неЦРВшный, а с чего нибуть типа Сивика.... Перебрал, собрал, до гаража доехал, перед гаражем резко тормознул и .... тормозов опять нет, т.е. опять разобрался...
Цилиндр(TRW) и колодки(Kashiyama) заказал, но волнует причина...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Июля 2010, 22:10:55 »

Привет Игорь!
Поршень выскакивает в случае, если из-за перекоса колодок надавить с одной стороны.
Т.е. педаль выжал, колодки разошлись. А назад пружина вернула только одну "половинку".
Вторую заклинило, и поршень вылез сбоку.
Забыл, цилиндры различаются правый/левый.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 18 Июля 2010, 22:42:04 »

Колодки свободно двигаются(смазывал высокотемпературной смазкой)... Изначально в тормоза полез по причине того, что услышал непонятный удар, потом легкий скрежет сзади справа. В гараже снял барабан - один поршень вышел больше, чем нужно и заклинил... Разшевелил, собрал, все нормально, затем на перекрестке тормоза пропали, у дома опять барабан снял - поршень вышел почти весь, резинка его торчит... Цилиндр снял, перебрал, зеркало цилиндра задрано от заклиненого поршня, шлифанул, собрал. Перед гаражом опять без тормозов....Заказал запчасти...
Тем не менее причину разборки цилиндра непонимаю... Либо цилиндр с браком и поэтому заклинил, либо не от ЦРВ???
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #3 : 18 Июля 2010, 22:52:54 »

Знатоки тормозных систем, какие мнения??? С проблемами в тормозах сталкиваюсь впервые...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Июля 2010, 22:55:04 »

Официально у нас цилиндры с родни только Хрюну.
Если механизм собран правильно, солдатики целые....
Однозначно интересный случай. Жалко только время на исследования.
А так, стоя на домкрате, со снятым барабаном можно было понаблюдать. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #5 : 18 Июля 2010, 23:05:30 »

Если механизм собран правильно, солдатики целые....
 
Внеше все в норме( с мануалом сравнивал), солдатики целые... Склоняюсь к варианту с клином одного из поршней(соответственно второй выдавливает...), блин пару дней Хонду на прикол, пока ехист цил привезет... Завтра у отца Оду-2126 возьму Злой...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Июля 2010, 23:15:34 »

Запишем в загадки, или спишем на брак. В замешательстве
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #7 : 18 Июля 2010, 23:18:49 »

По замене отпишусь... Грустный
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 04:42:07 »

Конечно маловероятно, но износ тормозного барабана может вносит свою лепту, каково его состояние? Желательно померить с обоих сторон...
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 06:11:39 »

Если поршень выдавливает, то ему некуда опираться. На замену тормозной барабан или колодки.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 06:42:25 »

Если поршень выдавливает, то ему некуда опираться. На замену тормозной барабан или колодки.
Колодки естественно заказал и поменяю, но по-моему они быстрее до металла сотрутся, чем поршня выскочат...
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 20:01:03 »

Цилиндр и колодки поменяны. Цилиндр TRW, колодки Кашияма. Трудностей - ноль. Причина саморазбора цилиндра - по видимому совокупный износ и барабанов и колодок... Соответственно барабаны на очереди, но позднее....
Кстати, пока Хонда стояла и ждала запчастей, ездил на ИЖ-2126.... Ребята, кто чем недоволен в CR-V - покатайтесь после Хонды на отечественных машинах(особенно задний привод, УАЗ...), только дня три-четыре, чтобы привыкание пришло, а потом обратно в Хонду.... Разница просто дико шокирует! Перестанете придираться к шумке, динамике.... Строит глазки  НО! Подвеска в Иже просто шикарная - колдоебины глотает любые(она на базе 2108, но стойки свои ижевские), вот уж жып настоящий Афро
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 04:24:35 »

Официально у нас цилиндры с родни только Хрюну.
......... 


+ почти от всех малолитражек с ДВС E07Z (асти, вамос, зэт..)
Записан

903-912-5510
kulverstuukas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Серый :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Монино
« Ответ #13 : 28 Августа 2010, 19:36:04 »

Сегодня менял правый задний тормозной цилиндр - в прошлый раз менял колодки и порвал манжетку. Тормозуха уходила по чуть-чуть. Поставил неоригинал LPR (Италия). Когда снял барабан увидел, что колодки за год почти не износились, но внутри механизма все было уделано смесью тормозухи и метериала колодок!  Грустный Замена цилиндра заняла минут 15. Потом все собрал, тормоза прокачал. Поезжу посмотрю как данный цилиндрик работает. Сам цилиндр сделан качественно, на место встал как родной старый Niffin. Единственно удивил необычно длинный штуцер и то что гайка тормозного шланга не заходит заподлицо с цилиндром - наверно в нем резьба по глубине немного меньше. Буду тестировать!  Веселый
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #14 : 07 Сентября 2011, 23:24:08 »

менял сегодня задние тормозные цилиндры..причины:
- пытался прокачать ...2 штуцера против меня - 2:0
- при замене колодок обратил внимание одна в 0 другая почти новая
Итак исходные данные..2 цилиндра оригинал фото.
Сейчас заморачиваться с ремонтом не стал - 12 лет это нормально для тормозного цилиндра.
Проблемы - не хотели откручиваться штуцера..решение ВД40 сигарета + стороительный фен+ ключ для штуцеров на 10..после замены и прокачки все  Афро


* 0383.jpg (96.92 Кб, 800x600 - просмотрено 2235 раз.)

* 0386.jpg (44.56 Кб, 640x480 - просмотрено 1549 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!