Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 08:17:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836451 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2070 : 16 Ноября 2017, 21:10:38 »

Вибрации по рулю на ХХ на прогретом двигателе это показатель засраней в форсунках или подушки двигателя устали? Летом такого не было, а сейчас прям напрягает
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2071 : 16 Ноября 2017, 21:49:15 »

Вибрации по рулю, подушки двигателя и засранные форсунки не имеют отношения к этой теме.
Поищите подходящую. Такие темы уже были.
Записан
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2072 : 28 Ноября 2017, 14:44:24 »

. расход от 6,3 до 6,8..всреднем 6,5 литров... трасса.
Даже более легкий исправный Стрим с мотором к20а1 и 5ступкой столько не ел, мин 7.5

Сейчас пока не проверил сколько ест СРВ с началом холоков легких и бензина, но средний вначале октября сделал замер город СПб, ЗСД (90-110 платная дорога) 50/50 пробег   14.5, резина 215/65/16. До работы 12 км и обратно, из них эта ЗСД 6 км.

Далее замеров нет, только ЕЛМ 327 и торк  пока показывают 15.3 и плавно снижают, до сброса ЕЛМ показывала 14.4
Расход газа сейчас 19.5, ищу варианты по снижению, хотя бы до 16-17 при таком режиме езды.
Режим на ГАЗУ такой же как выше при испытаниях, только трогаюсь от дома когда прогрею до 55 мотор, перейдет на газ и поехал.
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2073 : 28 Ноября 2017, 15:12:51 »

А показания ELM и TORK проверялись физическими замерами по реальному пробегу и по реальному расходу?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2074 : 28 Ноября 2017, 17:53:39 »

DM128 Дмитрий, а вот данные по производительности форсунок, все что перечислены они взаимозаменяемы между собой по посадочным местам и электр. разъему? Вымыл форсунки и как бы все держат, но вот не скажешь, что им много лет и их не вытаскивали, есть предположение что они были заменены и не на те. Другой вопрос какое давление в магистрали, я при проверке 150 кпа выжать смог (1.4 атм), просто при большем давлении может и текут
Записан
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2075 : 28 Ноября 2017, 20:50:45 »

Нет, ещё не проверял.
Планирую проверить.

Глобально не верю этим приблудам.

Единственно верный расчет полный бак пробег полный
И математика.
Всегда так считаю.
Газ сейчас точные цифры, бензин по Торк.
По моему методу был один бак, 14.5 получилось.


Чуть позже сделаю ещё замеры.

Трудно начать жечь бенз при его цене 40-41, если газ стоит 16.49 )
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2076 : 28 Ноября 2017, 21:57:28 »

Другой вопрос какое давление в магистрали, я при проверке 150 кпа выжать смог (1.4 атм), просто при большем давлении может и текут
Про давление тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.105.html
По секрету скажу 3,5 бар.  Подмигивающий
Единственно верный расчет полный бак пробег полный. Трудно начать жечь бенз при его цене 40-41, если газ стоит 16.49 )
Согласен, что сложно замерять реальное потребление, когда ездишь на 2-х видах топлива попеременно.
Приблуды, как и родные БК, менее-более точные. Родные  вот так просто взять и откорректировать, а вот "приблуды" как раз могут легко корректироваться. Но и те и другие, ввиду опосредованного учета расхода, подвирают +-5% в зависимости предположительно от погоды, температуры,качества топлива и может еще каких факторов (я не разбирался). Проверено на практике. Вроде откалибруешь. А через 3-4 месяца наблюдаешь, что расход убежал в сторону(иногда в +, иногда в -) примерно 0,5-1 литр на примерно 50 литров заправляемого топлива (около 2%). Приходится опять корректировать.
Режим на ГАЗУ такой же как выше при испытаниях, только трогаюсь от дома когда прогрею до 55 мотор, перейдет на газ и поехал.
При таком режиме прогрева 15 литров нормальный расход. Греется долго.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2077 : 28 Ноября 2017, 22:17:33 »

По форсункам на к серию кидал данные, там много чего воткнуть можно. Ссылки не найти.
По самим форсункам сложно понять откуда и что оно.
На япском двигателе к20а такие толстые стояли, что вряд ли нам подошли.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2078 : 28 Ноября 2017, 22:44:19 »

Дима  опять  фигню  чешешь.
На  к  серию нашего  года два  типа  форсунок 270сс  и  310сс по  виду они  не  различаются как и  по  втыкания  разёмов, но  их  производительность  разная.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2079 : 29 Ноября 2017, 00:40:33 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69194.msg807961.html#msg807961
Саш, нашел этот список. Комментируй.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2080 : 29 Ноября 2017, 10:30:13 »

комментируй наше поколения и  не  надо  лезть  в  рдх АКУРА или  в  180  сильный ср-в 4 поколения.
Нужно  быть  идиотом что  бы  пихать  форсунки от хонды  таип-р  или  турбового  РДХ











на  3 поколение с R мотора  ср-в вообще  стоят 180сс форсунки и  это не  значит  что  они подоидут  на  второе  поколения хотя  у  обоих моторы  по  2  литра.
У меня  в  плаген  плейи  по  размерам в топливную рейку становились  и 310  360 и от  рдх 410 с  заменой  коннектора.
На  все  эти  форсунки  нужно  изменять  программу мозгов по  топливу хоть и  с виду форсы до 2007 года по  размерам все  одинаковые.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2081 : 29 Ноября 2017, 11:51:47 »

Саш, внешне можешь отличить форсунки, узнать какая производительность?
Япских движки без канала прогрева во впускной видел? У меня такой был, счас стоит у Коли из Ногинска. Именно в нем, к20а были толстые форсы. Двиг от праворульного серванта.
Если знаешь такой, кинь номер форсунок.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2082 : 29 Ноября 2017, 12:30:32 »

ну видел и форсунки  там  стоят 16450-PNB-003



так они  из  области экзотики практически  не  встречаются
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2083 : 29 Ноября 2017, 17:16:34 »

тут япских движков навалом, обвес приходится родной ставить, остается много экзотики)
а европейские контрактные двигатели с малым пробегом это нереально.
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2084 : 29 Ноября 2017, 17:53:43 »

Так, потерпите до пятницы.... Смеющийся Смеющийся popcorm1 russian shashlik
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!