anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2175 : 19 Декабря 2018, 10:54:05 » |
|
Явно проблема недогрева, вот доберусь я до термостата, тогда всем докажу свою теорию
Если вас не затруднит , давайте нам побольше конкретной информации( фото видео ) подробные описания на что обращаете внимание . Многие опускают руки , надеюсь у вас получится. Я так понимаю что у вас очень досмотренный автомобиль,ну опыт есть опыт , думаю что и с расходом справитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #2176 : 19 Декабря 2018, 11:13:27 » |
|
Взять переменный резистор, подцепить его взамен штатного датчика температуры движка, выставить 900 Ом и посмотреть расход, меняя сопротивление, можно глянуть как меняется расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2177 : 19 Декабря 2018, 11:50:28 » |
|
Олегыч, да была такая мысль поставить сопротивление, мы с svm6053 даже серьёзно обсуждали здесь - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27929.msg923414.html#msg923414Но я когда попытался добраться до датчика, оказалось что он стоит глубоко, надо снимать воздушный фильтр, а там труба проходит, очень неудобно. Можно провода вычислить куда идут в салон к блоку управления, но тоже бардачок разворотить... Короче, всё равно решил менять термостат, я уже сварил новый, который на 78 (хотя в описании 82) градусах открывается, потом подпилил шток на 2,5мм, собрал обратно, снова сварил в кастрюле, на 4-5 градусов отодвинул срабатывание, жду когда появится свободное время, заменю антифриз и поставлю этот термостат, потом отпишусь о результатах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2178 : 19 Декабря 2018, 14:00:09 » |
|
не держал в руках- у хонды крутится тарелка вокруг штока? имео опыт подпиливания термоса, место подпила нужно потом очень качествено заполировать. признак- если с завода кончик щтока был закруглен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2179 : 19 Декабря 2018, 14:33:57 » |
|
Там шток с двух сторон закруглённый. Болгарка с абразивным кругом точил 2 мм, потом закруглил под углом, окончательно отшлифовал наждачной бумагой. Померил, вышло уже 2,5 мм сварил, открывается теперь на 86 градусах, окончательно открывается на 96. Надо понимать, что сам термоэлемент стоит после всего в конце, то есть он реагирует на температуру которая уже прошла большой круг через радиатор. Следовательно если на термостате будет 86 градусов, то на двигателе на 10 больше, это 96. Придётся летом менять снова на стандартный. Благо сейчас полно всяких термиков в продаже. Оригинал не хочу, он всегда только на 78. А это для наших стран мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2180 : 20 Декабря 2018, 10:33:24 » |
|
Слава ,а что с системой грм ,какие зазоры делаете , цепь не меняли ? Вытяжка есть ? Исправен ли натяжитель цепи ? Вы же льёте жидкое 0w20 , а для механизмов(тем более не новых) где нужно давления масла это не самый лучший вариант. А что с компрессией , кольца же не вечны ? Владислав поймите , если расход 20 литров это может быть не одна проблема, а букет. Или опять скажите что "мне бы сказали мастера"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2181 : 20 Декабря 2018, 11:48:35 » |
|
Ну да, у мастеров как пластинку заело или они сговорились что ли... Сам проверь(те), заезжаешь в любое СТО и говоришь что у меня расход и дядя Петя или дядя Вася начнёт тебе говорить примерно одно и тоже: - Менять свечи, чистить ДЗ, форсунки, менять фильтры, масло, цепь, регулировать зазоры клапанов и так далее А когда они выкачают с тебя деньги, то потом потеряют интерес к твоей машине и переключатся на следующего лоха, вот так они и работают. Они не помогают тебе решить проблему, а просто зарабатывают деньги. Я уже писал, что однажды даже доверился одним таким мастерам и вот куда они влезли, везде потом приходилось устранять последствия. Машина лучше ехать не стала, зато клапана разрегулировали, тарахтели как на тракторе, ДЗ не смогли выставить холостой ход, а свечи поставили не те что надо 0,9 мм вместо 1,1 и короче, всё куда их шаловливые ручки коснулись, потом надо было повторно обращаться в качественный сервис и исправлять последствия, потратил деньги и время. Поэтому когда мне на форуме пишут про чистку форсунок, я начинаю просто уже нервничать, это какое-то издевательство, ей богу. Не тронь больную тему, про клапана и форсунки. Там всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2182 : 20 Декабря 2018, 13:45:34 » |
|
А сейчас какая проблема обратится в качественный сервис ? Сьездий в Москву в клубный. Пару лет назад бывал, люди понимают что делают . Каждый должен заниматься своим делом. И спрашивал я вас не только про клапана ? Форсунки надеюсь проверяли на стенде ? Сами видели распыл ? Был ли разброс по производительности ? Не капали ? Или ложили в кастрюльку с раствором и подключали к акб ? )))) Свечи вы говорите вам впарили не понятные (а вы куда смотрели ) , может и катализатор нужно осмотреть на предмет оплавления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2183 : 20 Декабря 2018, 23:09:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2184 : 21 Декабря 2018, 01:36:48 » |
|
нащет температуры- чтоб не мучатся есть 2 простых варианта
если нет дома тестера, то купите тестер с термопарой. это прим 500 руб, но вещь которая понадобится в жизни много много раз, считайте денег нисколько не потеряли.
если тестер уже есть, то за 200 рэ в ашане продают термометр, который в жопу поросенку на вертеле вставляют. показывает четко и можно намерять в разных местах по двигу, у него щуп длинный, если к датчику подлезть тяжело, а 200 рэ стоят того, чтоб с термостатом или датчиком не мучатся в пустую. не думаю, что 3-4 градуса догонят расход топлива до 20 литров. датчики можно проверить отключив их совсем ненадолго и посмотреть на изменения. яб сказал так, если мотор работает ровно и тянет хорошо, то просто придется с таким расходом согласится, увы. если авто работает неровно в какихто режимах, понять что происходит в этот момент. если на всех режимах, то проблема центральная. пососо я так понял у нас не бывает, зато у нас много на что втек влияет, и часто проблемы с катом, причем не с лямбдами, а самим катом, даже если он не треснул и не оплавился, на старом кате мотор начинает бороться за экологию с недостижимом результатом, тк кат сам по себе по старости не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2185 : 21 Декабря 2018, 09:23:31 » |
|
Владислав , а не обдумывали в дополнение к вашей идее с термостатом перекрыть часть радиатора, что б как говорится "удержать" температуру ож ? Кстати не установили ещё ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2186 : 21 Декабря 2018, 10:49:54 » |
|
Андрей, наверное только япошки смогут понять почему вырос расход. Но оно им не надо, они новые модели штампуют. В этом смысл капитализма, покупай всё время новое. Я вот присматриваюсь к новому Пилоту. Обалденная машину, мне нравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #2187 : 21 Декабря 2018, 13:31:12 » |
|
А это не факт что будет меньше жрать тем более пилот потяжелее. Поизучайте тему расхода в том же 4 покалении . Двигателя К серии 2.4 сильно не отличаются от того на чём вы катаетесь сейчас. У одного 12 а другого 17-20 Может при вашей эксплуатации у пилота будит 25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #2188 : 21 Декабря 2018, 13:52:07 » |
|
Да, я жёстко езжу, кручу до красной зоны тахометр 6,800 тысяч оборотов. Как-то сел за руль мой отец, он как начал "тошнить", все ему сигналят, а он не рыба ни мясо, едет со скоростью 60 км в час и переключает передачи на 2 тысячах оборотах. я ему говорю, ты что ездить не умеешь на хонде? А он ответил что не хочет насиловать движок, привык на дизеле, который на низах сильный. Вот он так ездил на хонде 2 тысячи и переключает дальше. Пенсионерский стиль езды конечно может экономить топливо, тут спору нет. Но как мне быть? Я так не привык ездить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #2189 : 24 Декабря 2018, 13:33:53 » |
|
И сколько у него расход был? Пенсионерский стиль езды конечно может экономить топливо, тут спору нет. Но как мне быть? Я так не привык ездить! Так дело было не в бобине! Я уже обращал внимание на любовь Славика к агрессивной езде! Как быть, как быть!?! Смирись или измени стиль езды. И не морочь людям головы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|