almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2011, 14:27:13 » |
|
пришла под заказ эта самая накладка (действительно золотая-1580 рублей) и поправка к моим предыдущим постам: болты(во всяком случае верхние 6х10, а не 6х8. нижние не выкручивал еще). Фото не ахти, снимал с сотки. сама накладка.. еще заметил, что нижние дырки креплений в отличии от верхних больше.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
KacTeT
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Костя Авто:Honda CR-V год:1998 г.Сургут
|
|
« Ответ #16 : 08 Апреля 2011, 18:04:01 » |
|
Привет всем, стал замечать, что из глушителя стали доноситься странные звуки, глушитель стал чихать и кашлять, не сильно правда, но все равно заметно, особенно на холостых оборотах ) сначала не обращал внимания, но однажды открыв капот заметил, что на коллекторе маленькая трещина, подскажите как заделать её? может попробовать холодной сваркой, или заварить аргоном? прошу совета.. Еще заметил, что когда едешь на первой передаче примерно 10 - 20 км в час, если резко отпустить педаль газа машина начинает дергаться.. Кто может подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2011, 17:19:35 » |
|
Снимать и варить.Если холодной сваркой попробовать может быть результат как с бачком радиатора. Или БУ.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
KacTeT
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Костя Авто:Honda CR-V год:1998 г.Сургут
|
|
« Ответ #18 : 09 Апреля 2011, 17:23:14 » |
|
Снимать и варить.Если холодной сваркой попробовать может быть результат как с бачком радиатора. Или БУ.
как с радиатором это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #19 : 09 Апреля 2011, 17:26:15 » |
|
как с радиатором это как?
Расширение-сужение и опять трещина. Но это ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #20 : 09 Апреля 2011, 17:38:46 » |
|
Расширение-сужение и опять трещина. Но это ИМХО.
Согласен. Никакая холодная сварка тут не поможет. Можно попробовать заварить, но: варить чугуняку - занятие неблагодарное. Нужна электросварка постоянного тока, специальные электроды и муфельная печь. Сварной шов по-любому будет пористый. Возможно, поведёт геометрию паука. ИМХО: поискать на развалах б\у и махнуть - самый простой и малозатратный способ.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #21 : 09 Апреля 2011, 17:45:51 » |
|
можно сварить....тока сварщик должен быть с руками и головой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #22 : 09 Апреля 2011, 18:36:36 » |
|
Я не сказал, что сварить нельзя. Но геморроя немеряно, проще заменить. ( Опыт сварки чугунного блока после "руки друга" имеется , да и "артель" по клёпке тепловозов и дизелей (-http://kolomnadiesel.com/) у меня под боком ).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 09 Апреля 2011, 18:47:10 » |
|
Согласен с Иваном. Заварить можно, но, на мой взгляд, ненадолго. Место с напряжением и трещина большая. Как правило, повторение трещин около шовной зоны происходит сразу или по истечении небольшого времени. Трудно подобрать метод сварки или электрод, чтобы металл свариваемого изделия и сварного шва были идентичны по своим химическим и физическим свойствам. Нельзя сбрасывать со счетов и изменения геометрических размеров коллектора (может повести), после процедуры восстановления сваркой. Короче, лично я бы приобрёл коллектор новый или с разборки. Есть ещё бредовый вариант, сварить коллектор из нержавейки в качестве эксперимента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 09 Апреля 2011, 20:26:22 » |
|
Я варил похожую трещину. Хватило на 4 месяца. Самый лучший вариант - замена. Альтернатива - нержавейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silent_man
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:CRV 2.0 автомат, черный, европеец год:1998 г.Москва, ЮВАО
|
|
« Ответ #25 : 10 Апреля 2011, 14:38:28 » |
|
Та же самая проблема почти что в этом же месте, похоже на болезнь(( Вода туда конечно может попасть, но мало реально. Скорее похоже на конденсат. У меня появилась в декабре, осенью ту да же лазил не было её... Советую всем проверить у себя, наберем статистику этого дефекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #26 : 26 Апреля 2011, 15:37:22 » |
|
Вопрос: чем может грозить езда без данного девайса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EnAfShot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
|
|
« Ответ #27 : 26 Апреля 2011, 17:43:17 » |
|
Бред какой-то. Уж такую запчасть можно и поискать на разборках контрактных запчастей. У нас в городе цена за такой девайс колеблется от 500 до 800. Можно ещё и скинуть пару сотен. Смысл брать новую с экзиста? Тем более это не оригинальная запчать. Вопрос: чем может грозить езда без данного девайса?
Ничем. Руки и с экраном можно подпалить, так как он тоже не слабо нагревается. Разве что с защитой выпускного коллектора туда лишние предметы не попадут..вроде тряпочек всяких, или инструмента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2011, 07:56:11 » |
|
Ну во-первых Рома, это не бред. Я ее менял, потому что у меня она прогорела. Да на скорость не влияет, но и стоит она там не просто так. Я думаю ты не умнее японских инженеров.
Во-вторых, не знаю как в Братске, но у нас 99 процентов от праворулек эти экраны, а если ты читал тему с первой страницы, то наверно понял, что от японок на американки эти экраны по креплениям не подходят. И искать 1 процент по городу (тем более, что я искал, и попадались все ржавые, а если его приводить в порядок:зачищать, красить и т.д.-уйдет больше времени и денег) надоело.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #29 : 23 Мая 2011, 11:26:46 » |
|
А у меня обнаружилась трещина на выпускном коллекторе. Из за чего это могло произойти... Заварили, поменяли прокладку (спасибо Бомжику) и запах выхлопа в салоне пропал. а на долго ли...
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
|