Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« : 22 Июля 2010, 16:25:22 » |
|
Уважаемые форумчане, прошу не пинать если тема уже была. Искал, честно искал но все не то.
Суть: начал обращать внимание что когда сбрасываю скорость, например перед поворотом, и на малой скорости въезжаю в поворот, а затем надавливаю на газ, то машина как бы на полсекнды подтормаживает, а затем набирает обороты.
Кроме того дня три назад обратил внимание что после длительной стоянки, когда двигатель уже остыл, стартером кручу движок секунды 3 а то и 4 до запуска . Такого не было вроде раньше. Конечно не скажу что раньше заводилась с пол-оборота, но заметно быстрее.
Сегодня проделал опыт: при резком нажатии на педаль газа движок сбрасывает обороты на долю секунды, а потом набирает. Сегодня поменял свечи, не прошло. Так вот, судя по этим симптомам, какой можно поставить диагноз ? Похоже на запаздывающее зажигание, кажись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 16:35:51 » |
|
воздушный фильтр когда меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 16:40:29 » |
|
навряд ли это запаздывающее, а точнее "позднее" зажигание. а "check" не горит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 17:32:34 » |
|
Фильтра, масло менял примерно месяц назад. Чек енжин не горит. При повороте ключа она загорается и тухнет как положено, так что здесь все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вадим68
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:вадим Авто:honda-сrv год:2002 г.астана
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 19:15:14 » |
|
макс съезди на комп диагностику твоя проблема с инжектором называется провал при резком газе машина икнет а потом набирает обороты лечиться у инжекторщиков но прежде комп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fastlem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
учениг
Имя:Андрей Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП год:2004 г.Ярославль
|
|
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 00:14:23 » |
|
имхо, - все в норме... у меня такая же фигня - у тебя в конце концов автомат, а ему иногда подумать нужно... может как получиться - ты катишься на четвертой передаче (ты же не видишь какая на самом деле), скорость мала, обороты как на ХХ. тут ты резко нажимаешь тапку (но без кикдауна), соответственно на этой передаче ты резко не попрешь, а будешь еле еле раскручиваться... а как только автомат пониженую сделает - так сразу полетишь. но на это ему и нужны эти секунды.. так что-то все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alsis
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 10:51:10 » |
|
компрессию проверь, возможно поршневая "умирает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 11:08:01 » |
|
имхо, - все в норме... у меня такая же фигня - у тебя в конце концов автомат, а ему иногда подумать нужно... может как получиться - ты катишься на четвертой передаче (ты же не видишь какая на самом деле), скорость мала, обороты как на ХХ. тут ты резко нажимаешь тапку (но без кикдауна), соответственно на этой передаче ты резко не попрешь, а будешь еле еле раскручиваться... а как только автомат пониженую сделает - так сразу полетишь. но на это ему и нужны эти секунды.. так что-то все нормально.
Вы е ще не знаете сколько думает автомат на 124 мерене со 104 движком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1179
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 11:25:17 » |
|
Вы е ще не знаете сколько думает автомат на 124 мерене со 104 движком И сколько же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 11:51:11 » |
|
секунды полторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 13:17:16 » |
|
давление в топливной рейке (фильтр топливный), забитые форсунки, хреновый бензин (вероятнее), клапана (не постукивают?), а вообще я бы для начала залил хороший бенз, очиститель инжекторов хайгир и дал бы просраться машине (очень динамичная езда несколько минут на высоких оборотах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 16:48:07 » |
|
Так, наверно в понедельник съезжу на компьтерную диагностику все же. Потом попробую позаправляться в разных местах. Вообще я лью 92, наверно попробую 95 ради эксперимента. Вопрос: а стоит ли пользоваться очистителями инжекторов? Вроде кто-то советует, а кто-то наоборот, говорит что все остальное можно загадить....? Спецы, посоветуйте! Да, клапана вроде не стучат. На горячую машинка заводится порезвей, долго крутить не приходится, но все равно секунда-полторы крутится. Мне кажется это норма. При плавном быстром нажатии на газ обороты до 5 тыщ поднимаются исправно, потом срабатывает отсечка, ну как положено...
А вообще, почему вы склоняетесь к неисправности инжектора. Ведь если бы причина была в нем, то движок не развивал бы обороты ни при резком нажатии на газ, ни при плавном, или я не прав? Каким образом производительность инжектора зависит от интенсивности газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 20:29:23 » |
|
без нагрузки раскрутить до отсечки легко любой двигатель, форсунки должны распылять а не капать. у меня это 4-ая хонда я тоже заметил что крутит дольше, пообщался с сервантоводами у всех такая беда думаю норма, а на счет очистителей я лично на всех машинах заливал в бак эффект только положительный даже на свечах не сказывается, промывку без бензина не пробывал слышал от неё свечи гадятся да и геморно шланги отцеплять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perts
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки
|
|
« Ответ #13 : 24 Июля 2010, 14:20:58 » |
|
А может это как-то жара влияет..у меня такое началось примерно с начала лета..сначала 92 лил, потом 95-почувствовал сразу разницу...а счас никакой разницы..при этом заправляюсь практиески всегда только на Лукойле..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #14 : 24 Июля 2010, 15:53:34 » |
|
Эдуард, а по-подробнее...? "ТАКОЕ началось" это ты про провалы ? А как это, сначала чувствовал разницу, а сейчас нет ? То есть у тебя восстановилась нормальная работа, исчезли провалы, или стало одинаково - и на 95 и на 92 провалы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|