Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 15:07:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев сидений.  (Прочитано 47040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #45 : 21 Октября 2009, 12:07:43 »

дабы не копацо в электросхемах:

1. управляющий провод подключить к прикуривателю - ключ в замке напруга есть, либо см. пункт 2, там есть вариант управление только на заведенном двигле.
2. тянуть к блоку предохранителей, там не проблемно если центральную консоль вскупоришь - проложишь без проблем. Посмотри рисунок, там кстати рядом есть клемма с постоянным питанием не зависимо от ключа, вызвони цэшкой. Купить предохранительное гнездо в разрыв провода не проблема.
3. масса есть за магнитоллой как провода с пятаками, так и кузов авто.
4. подсветка на блок климата - (если не запямятовал то красный с черной полосой), там же.



Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

rusbka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар
год:2000
г.Черноголовка
« Ответ #46 : 22 Октября 2009, 08:53:43 »

Ну вот вроде всё сделал. Единственное что я всё таки не нашёл место, куда прицепить силовой провод в колодке предохранителей, и протащил его пока временно на аккумулятор. Не хотелось чтобы временно стало постоянным. Если всётаки кто нибудь сможет показать место для его подсоеденения в колодке предохранителей, то буду очень признателен.

Пора сделать дополнения к отчётам которые здесь уже были упомынуты:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,778.0.htmlНачнём с того что я купил Емелю.
В обогревателях хорошо видны нити обогрева и находятся они на значительном растоянии друг от друга,
что позволяет делать в них технологические отверстия. Чтобы снять ручки регулировки на водительском сиденье,
нужно снизу выдернуть стопорную шайбу. Вторую ручку снимать сложней.
Я сначала пытался отжать отвёрткой, чтобы подобраться к шайбе.....но....





* 8280589cfc52.jpg (86.36 Кб, 640x480 - просмотрено 958 раз.)

* 276f58d4c081.jpg (49.11 Кб, 640x480 - просмотрено 922 раз.)

* e79c863e4d05.jpg (28.03 Кб, 640x480 - просмотрено 929 раз.)

* 58a78d44e78c.jpg (62.12 Кб, 640x480 - просмотрено 1008 раз.)
Записан

Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько Улыбка
rusbka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар
год:2000
г.Черноголовка
« Ответ #47 : 22 Октября 2009, 17:52:06 »

Но потом повернул накладку вокруг этой ручки и шайба открылась.
Одевать их намного проще. Ставим стопорную шайбу на место, одеваем ручку и небольшим ударчиком "забиваем" на место.
Это наподобие установки шруса. Но самое сложное было найти место для блоков управления.
сначала я снял панельку,приклеил траффоретки и ножом вырезал силуэт, а потом просверлил в середине отверстие
и электролобзиком аккуратненько сделал надрезы к углам траффарета, после чего пластик легко сломался по срезу ножа.


* ae151382fc9a.jpg (49.86 Кб, 640x428 - просмотрено 949 раз.)

* 44ce1ebcb2de.jpg (61.72 Кб, 640x480 - просмотрено 973 раз.)

* 7efdce090a07.jpg (49.3 Кб, 640x480 - просмотрено 874 раз.)

* 4b805fc54aea.jpg (57.33 Кб, 640x480 - просмотрено 884 раз.)
Записан

Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько Улыбка
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 22 Октября 2009, 18:50:28 »

Проще простого. Красными точками отмечены технологические разъемы, с которых и можно запитаться.
"+B" и "ACC" запитаны от предохранителя на 40 А под капотом.


* fuse1.jpg (53.39 Кб, 672x330 - просмотрено 1020 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
rusbka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар
год:2000
г.Черноголовка
« Ответ #49 : 24 Октября 2009, 22:10:57 »

Хочу обратить внимание, что при разметке нужно чуть отодвинутся от этих точек, а то мне пришлось немного подтачивать.
Но и сильно тоже нельзя отодвигаться так, как накладка может выступать над "мелочёвницей"
Управляющее реле и провод массы у меня приютились снизу ручек регулировки.
Управляющий провод по совету Армана (большое ему спасибо), подсоедился к клеме +12v зажигания,
Ну а силовой провод по совету Сергея (ему также большое спасибо) я ещё не успел подсоеденить, ну подсоеденю его к клеме "+В"

Ну вроде и всё о главном. Единственное что не очень хорошо, это то что у Емели есть свои мозги, которые включают обогрев только после поворота колёсика в любую сторону, и получается что нельзя включить обогрев вместе с автозапуском.

Установочный комплект:
1. Нагревательные элементы для сиденья 4 шт.
2. блоки управления нагревом 2 шт.
3. монтажный жгут 2 шт.
4. реле 1 шт.
5. гарантийный талон 1 шт.

Режимы нагрева:
 интенсивный 4 мин.
 сильный
 средний
 слабый

Технические параметры:
1. Напряжение питания 12 Вольт
2. Потребляемая мощность нагревателей одного сиденья - до 70 Ватт
3. Автоматическое отключение через 30 мин. после начала работы
4. Автоматическое отключение при К.З. и искрениии с индикацией





* 7f2987c9796e.jpg (67.65 Кб, 640x480 - просмотрено 981 раз.)

* 8926612478cb.jpg (57.3 Кб, 640x480 - просмотрено 956 раз.)

* 99e574edaadd.jpg (37.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1021 раз.)
Записан

Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько Улыбка
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #50 : 14 Сентября 2010, 11:19:43 »

Подниму тему...
Умер как-то странно штатный подогрев водительского... Включил интереса ради - греет!
Выключил - а оно всё равно греет!  Непонимающий
И индикатор при этом горит красненьким. Хоть и выключен. Выключил-включил зажигание - индикатор погас, припекать переслало Улыбка
Но больше не включается. Пассажирское работает. При включении "тест" проходит на обоих. Кто-нибудь встречал подобное?
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 14 Сентября 2010, 19:38:14 »

Попробуй посмотреть выложенные Алексеем схемы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,778.msg16781.html#msg16781
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #52 : 16 Сентября 2010, 11:02:27 »

Попробуй посмотреть выложенные Алексеем схемы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,778.msg16781.html#msg16781

Пробовал Улыбка
Схема не совпадает - у меня подогрев с регуляторами, а на схеме просто выключатель... Грустный
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 16 Сентября 2010, 21:53:57 »

Не стоит лукавить, раз не совпадает то это, увы, колхоз.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #54 : 17 Сентября 2010, 09:08:34 »

Опаньки, а, похоже, и правда колхоз ;(
Не нашёл в заводской книжке упоминание о подогреве... Хотя сделано так, что даже мысль о колхозе не возникла. И нагревательные элементы внутри кресел... Мистика!
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #55 : 27 Января 2011, 06:58:31 »

Всем привет! у нас в Астане эта зима тож выдалась морозная. Это и подтолкнуло заняться попогревом. Взял Пилот на 2 передних сидений и Емелю накидного с кнопкой-регулятором для дочки, который запитал с багажной розетки. Устанавливал Пилот сам, сначала хотел запитаться от розетки но поиск показал что оптимальнее использовать 2 из 4 + на щитке предохранителей. Кнопки установил в штатные места слева от руля, пришлось подрезать, но влезли. Сверлить ничего не пришлось, но плохо видать из-за руля. Провода хотел пустить под обшивкой вдоль патрубков обогрева ног задних пассажиров. Однако идея не удалась - доступ ограничен даже при снятом кресле. Решено спрятать провода под пороги. Что интересно - нагрев происходит медленнее чем на Емеле, где через 5-7 минут в <красном> режиме попа просит пощады. И выключается Пилот через 10 мин. Возможные причины - обивка в Хонде толще чем ткань накидного Емели. 2-я - потери в проводах имхо. Хотя сечение 1-1,5 мм, может поискать медные? Прошу высказаться. А так думаю миниотчет будет полезен интересующимся.
Р.С. Теперь мне не особо важно когда печка нагреет салон.
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 07 Февраля 2012, 20:11:16 »

Устанавливал подогрев сидений, после  Строит глазки  пропало напряжение на контакте №3 С927 - АСС блока салонных предохранителей. Все вроде работает, кроме магнитолы  Плачущий 
Подкапотные предохранители целые, 40А OPTION прозвонил.

Вопрос: куда копать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #57 : 07 Февраля 2012, 21:29:25 »

Устанавливал подогрев сидений, после  Строит глазки  пропало напряжение на контакте №3 С927 - АСС блока салонных предохранителей. Все вроде работает, кроме магнитолы  Плачущий 
Подкапотные предохранители целые, 40А OPTION прозвонил.

Вопрос: куда копать?
По таблице кроссировки предохранителей - это номер 28 на 10 А под рулевой колонкой (ACC опция)
Смотри еще здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52492.msg273813.html#msg273813
На табличке написано - магнитола (аксессуары)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 07 Февраля 2012, 21:34:15 »

Проверял  Обеспокоенный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #59 : 07 Февраля 2012, 22:02:56 »

Проверял  Обеспокоенный
А куда ты подключал обогрев сидух? Проверь еще пред номер 54 на 40 А под капотом (опция +B) и 47 на 7,5 А (радио)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!