_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #45 : 21 Октября 2009, 12:07:43 » |
|
дабы не копацо в электросхемах: 1. управляющий провод подключить к прикуривателю - ключ в замке напруга есть, либо см. пункт 2, там есть вариант управление только на заведенном двигле. 2. тянуть к блоку предохранителей, там не проблемно если центральную консоль вскупоришь - проложишь без проблем. Посмотри рисунок, там кстати рядом есть клемма с постоянным питанием не зависимо от ключа, вызвони цэшкой. Купить предохранительное гнездо в разрыв провода не проблема. 3. масса есть за магнитоллой как провода с пятаками, так и кузов авто. 4. подсветка на блок климата - (если не запямятовал то красный с черной полосой), там же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rusbka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар год:2000 г.Черноголовка
|
|
« Ответ #46 : 22 Октября 2009, 08:53:43 » |
|
Ну вот вроде всё сделал. Единственное что я всё таки не нашёл место, куда прицепить силовой провод в колодке предохранителей, и протащил его пока временно на аккумулятор. Не хотелось чтобы временно стало постоянным. Если всётаки кто нибудь сможет показать место для его подсоеденения в колодке предохранителей, то буду очень признателен. Пора сделать дополнения к отчётам которые здесь уже были упомынуты: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,778.0.htmlНачнём с того что я купил Емелю. В обогревателях хорошо видны нити обогрева и находятся они на значительном растоянии друг от друга, что позволяет делать в них технологические отверстия. Чтобы снять ручки регулировки на водительском сиденье, нужно снизу выдернуть стопорную шайбу. Вторую ручку снимать сложней. Я сначала пытался отжать отвёрткой, чтобы подобраться к шайбе.....но....
|
|
|
Записан
|
Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько
|
|
|
rusbka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар год:2000 г.Черноголовка
|
|
« Ответ #47 : 22 Октября 2009, 17:52:06 » |
|
Но потом повернул накладку вокруг этой ручки и шайба открылась. Одевать их намного проще. Ставим стопорную шайбу на место, одеваем ручку и небольшим ударчиком "забиваем" на место. Это наподобие установки шруса. Но самое сложное было найти место для блоков управления. сначала я снял панельку,приклеил траффоретки и ножом вырезал силуэт, а потом просверлил в середине отверстие и электролобзиком аккуратненько сделал надрезы к углам траффарета, после чего пластик легко сломался по срезу ножа.
|
|
|
Записан
|
Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 22 Октября 2009, 18:50:28 » |
|
Проще простого. Красными точками отмечены технологические разъемы, с которых и можно запитаться. "+B" и "ACC" запитаны от предохранителя на 40 А под капотом.
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
rusbka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар год:2000 г.Черноголовка
|
|
« Ответ #49 : 24 Октября 2009, 22:10:57 » |
|
Хочу обратить внимание, что при разметке нужно чуть отодвинутся от этих точек, а то мне пришлось немного подтачивать. Но и сильно тоже нельзя отодвигаться так, как накладка может выступать над "мелочёвницей" Управляющее реле и провод массы у меня приютились снизу ручек регулировки. Управляющий провод по совету Армана (большое ему спасибо), подсоедился к клеме +12v зажигания, Ну а силовой провод по совету Сергея (ему также большое спасибо) я ещё не успел подсоеденить, ну подсоеденю его к клеме "+В"
Ну вроде и всё о главном. Единственное что не очень хорошо, это то что у Емели есть свои мозги, которые включают обогрев только после поворота колёсика в любую сторону, и получается что нельзя включить обогрев вместе с автозапуском.
Установочный комплект: 1. Нагревательные элементы для сиденья 4 шт. 2. блоки управления нагревом 2 шт. 3. монтажный жгут 2 шт. 4. реле 1 шт. 5. гарантийный талон 1 шт.
Режимы нагрева: интенсивный 4 мин. сильный средний слабый
Технические параметры: 1. Напряжение питания 12 Вольт 2. Потребляемая мощность нагревателей одного сиденья - до 70 Ватт 3. Автоматическое отключение через 30 мин. после начала работы 4. Автоматическое отключение при К.З. и искрениии с индикацией
|
|
|
Записан
|
Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #50 : 14 Сентября 2010, 11:19:43 » |
|
Подниму тему... Умер как-то странно штатный подогрев водительского... Включил интереса ради - греет! Выключил - а оно всё равно греет! И индикатор при этом горит красненьким. Хоть и выключен. Выключил-включил зажигание - индикатор погас, припекать переслало Но больше не включается. Пассажирское работает. При включении "тест" проходит на обоих. Кто-нибудь встречал подобное?
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 14 Сентября 2010, 19:38:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #52 : 16 Сентября 2010, 11:02:27 » |
|
Пробовал Схема не совпадает - у меня подогрев с регуляторами, а на схеме просто выключатель...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 16 Сентября 2010, 21:53:57 » |
|
Не стоит лукавить, раз не совпадает то это, увы, колхоз.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #54 : 17 Сентября 2010, 09:08:34 » |
|
Опаньки, а, похоже, и правда колхоз ;( Не нашёл в заводской книжке упоминание о подогреве... Хотя сделано так, что даже мысль о колхозе не возникла. И нагревательные элементы внутри кресел... Мистика!
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Gaziz 77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Газиз Авто:CR-V АТ LX год:2001 USA г.Астана
|
|
« Ответ #55 : 27 Января 2011, 06:58:31 » |
|
Всем привет! у нас в Астане эта зима тож выдалась морозная. Это и подтолкнуло заняться попогревом. Взял Пилот на 2 передних сидений и Емелю накидного с кнопкой-регулятором для дочки, который запитал с багажной розетки. Устанавливал Пилот сам, сначала хотел запитаться от розетки но поиск показал что оптимальнее использовать 2 из 4 + на щитке предохранителей. Кнопки установил в штатные места слева от руля, пришлось подрезать, но влезли. Сверлить ничего не пришлось, но плохо видать из-за руля. Провода хотел пустить под обшивкой вдоль патрубков обогрева ног задних пассажиров. Однако идея не удалась - доступ ограничен даже при снятом кресле. Решено спрятать провода под пороги. Что интересно - нагрев происходит медленнее чем на Емеле, где через 5-7 минут в <красном> режиме попа просит пощады. И выключается Пилот через 10 мин. Возможные причины - обивка в Хонде толще чем ткань накидного Емели. 2-я - потери в проводах имхо. Хотя сечение 1-1,5 мм, может поискать медные? Прошу высказаться. А так думаю миниотчет будет полезен интересующимся. Р.С. Теперь мне не особо важно когда печка нагреет салон.
|
|
|
Записан
|
С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 07 Февраля 2012, 20:11:16 » |
|
Устанавливал подогрев сидений, после пропало напряжение на контакте №3 С927 - АСС блока салонных предохранителей. Все вроде работает, кроме магнитолы Подкапотные предохранители целые, 40А OPTION прозвонил. Вопрос: куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #57 : 07 Февраля 2012, 21:29:25 » |
|
Устанавливал подогрев сидений, после пропало напряжение на контакте №3 С927 - АСС блока салонных предохранителей. Все вроде работает, кроме магнитолы Подкапотные предохранители целые, 40А OPTION прозвонил. Вопрос: куда копать? По таблице кроссировки предохранителей - это номер 28 на 10 А под рулевой колонкой (ACC опция) Смотри еще здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52492.msg273813.html#msg273813На табличке написано - магнитола (аксессуары)
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #58 : 07 Февраля 2012, 21:34:15 » |
|
Проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #59 : 07 Февраля 2012, 22:02:56 » |
|
Проверял А куда ты подключал обогрев сидух? Проверь еще пред номер 54 на 40 А под капотом (опция +B) и 47 на 7,5 А (радио)
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|