Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 13:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 199466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sunkey
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП 2001г.
год:2001
г.Оренбург
« Ответ #60 : 13 Мая 2013, 13:48:06 »

Та же самая ситуация. Все отписавшиеся в теме владельцы валов Febest с механической коробкой. Есть ли шанс установить  этот вал справа на машину с автоматом, а если нет, то какова альтернатива?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #61 : 14 Мая 2013, 16:43:00 »

различие АТ от МТ(лр) только в правом внутреннем ШРУС
Записан

903-912-5510
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #62 : 16 Мая 2013, 22:28:55 »

Полетел правый передний привод. Фэбэста нет в наличии, решил востановить старую.
Состыковали в угольнике,прихватили, перевернули,выбрали болгаркой поврежденный участок болше пол диаметра,
приватили посильней,переворачиваем,выбираем,варим,и так со всех сторон,пока не уберем поврежденный участок.
Варим в угольнике прижимая струпцинами. Метал сильно греется,нужно или давать остывать или варить малым током.
После сварки завернуть в асбест или в остывающую печь.


* a.jpg (113.08 Кб, 943x735 - просмотрено 1706 раз.)

* b.jpg (31.33 Кб, 640x480 - просмотрено 1602 раз.)
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #63 : 16 Мая 2013, 22:31:16 »

Валики ложим вдоль вала.Потом в токарный станок в конуса, рехтуем кувалдой как можно точней.
Пропылили на станке часток между пыльниками(у меня вышло 2 десятки),что бы не было боя.
Делаем втулку(толщина стенки 5мм),делал продольные вырезы с торцов(середина осталась целой 20мм,втулка 120мм длиной).
Провариваем,я варил аргоном.В асбест остывать. Опять в станок. Машем кувалдой проверяя бой, прогоняем сварку.
Толщина втулки позволяет цеплять и её, при необходимости пропылить вал. Грунтуем, красим, собираем, проверяем.


* c.jpg (77.77 Кб, 889x702 - просмотрено 2760 раз.)

* d.jpg (74.29 Кб, 978x659 - просмотрено 2698 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 18 Мая 2013, 21:59:14 »

Приветствую! Смело! Казалось бы, всё просто, ан нет. И вот почему.  Вал привода конструкционная сталь, к сожалению, не знаю марки. Но обыкновенным керном не пробивается. Соответственно сварка конструкционных сталей имеет особенность не перегреть  металл в около шовной зоне, не отпустить его или наоборот. В нашем случае необходимость  уменьшить сопутствующею деформацию металла вала и сварочной зоны (температурные деформации из-за местного нагрева, усадка наплавленного металла, фазовые превращения в металле при охлаждении). Скорее вы варили ТИГ сваркой (видно по швам). В таком случае можно было подобрать присадку. Если МИГ, то сварочную проволоку. Мне интересно, зачем остывание проводили в асбестовых прокладках. Этот способ более применим при сварке чугуна, или близких ему по составу металлов, для исключения напряжений и последующих  трещин. Проще было бы ограничить зону нагрева и варить с естественным охлаждением после каждого прохода. Обычно для уменьшения температуры за пределами сварочного шва применяется шнуровой асбест, который обматывается вокруг вала и смачивается водой. Можно практиковать проковку в горячем состоянии зоны сварки для уменьшения процессов деформации металла. Но в таком производстве, где есть ТИГ, наверное, найдутся и термисты, им и карты в руки. Поэтому, как сделали ,так и пойдёт. На мой взгляд, проще было бы всё заварить ММА, электродами не менее Э-50 (например, Уони 13/45) по той технологии, которую вы использовали. И та и та сварка плавлением. Хотя при ММА температура в пределах 7200 град. в момент (дуга), а при ТИГ до  температуры плавления вольфрамового электрода в пределах 3100-3400 град.(медленнее появляется сварочная ванна). Ещё не известно что даёт больший нагрев около шовной зоны.  И мне кажется, если вы добивались исключения вибрации на токарном станке, то вариант с центрирующей втулкой излишний, по крайней мере, в целях опасности скручивания вала. Вы же не стыкуете просто две половинки, а заполняете разделку вала на большом расстоянии, причём постепенно, расширяя корневую проварку. Короче, нормально! Считаю, такой ремонт имеет место быть. И немного ворчания старого сварщика. Почему окончание сварочных швов на не защищенном металле? Непорядок это! Улыбка Улыбка
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #65 : 04 Июня 2013, 15:35:49 »

Демпфер на валу ,вскрытие производил болгаркой по металлу.Камешки это часть вала, заржавевшая.Визуально були трещины в резине демпфера и оттуда можно было выковырять эти камешки.


* 9999.gif (243.53 Кб, 1179x653 - просмотрено 2364 раз.)
Записан
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #66 : 08 Июня 2013, 09:16:06 »

Доброго всем времени суток!,у Меня лопнули демфера на передних шрусах(точнее их резики),решил их снять,разрезал болгаркой и ужаснулся-коррозия съела шрусы в половину,вот-вот лопнет!! Стал вопрос о замене приводов,палок шруса( у меня МКПП). Нашёл один FEBEST 0312-RD1RH, больше ни где в Москве их не было,всё объездил,звонил на наш клубный сервис-нигде нет!!,Думал купить на разборе Б/у,случайно на одном разборе разговорился с одним слесарем-и он поведал что есть привод от  НИССАНА ПРИМЬЕРЫ 026 ASVA NSH 004 P11 SR2(32x440x32),к нам подходит,размер между канавками стопорных колец одинаковый,отличается краями они короче родного по 4мм с каждой стороны(наш 32х448х32)!! Себе поставил,езжу- всё в порядке!!


* i.jpg (5.46 Кб, 300x95 - просмотрено 1949 раз.)

* i (1).jpg (9.96 Кб, 240x150 - просмотрено 1497 раз.)
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #67 : 09 Июня 2013, 00:23:34 »

Хотелось бы посмотреть состояние валов под демпферами, внешне вроде все прилично.
Если ослабить хомуты возможно ли их сдвинуть, или только срезать?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #68 : 09 Июня 2013, 06:51:47 »

Не факт!  50\50. Посты в теме в основном о повреждённых буферах, и полуосях. Если визуально всё выглядит нормально, но беспокоит, лучше посмотреть.  Буфера сдвигаются.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #69 : 10 Июня 2013, 15:27:28 »

машина у меня 95 года менял пыльники недавно на одной стороне, под демфером родная краска ничего не ржавое. может конечно и не родной приводстоит, на неделе буду менять на другой стороне пыльники, тоже погляжу.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #70 : 10 Июня 2013, 20:33:03 »

  Доброго времени суток, соклубники. Вот в этом и есть вопрос. У праворуких эта проблема напрочь отсутствует. В чем же причина?
 Думаю "ларчик просто открывался"... Праворукие имеют антикоррозионное покрытие на валу.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #71 : 11 Июня 2013, 22:12:49 »

ларчик еще проще открывается, ПР не ездит по питерам и москвам
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 11 Июня 2013, 22:20:09 »

Гипотеза странная, если припомнить, как пачками летели гранаты с аукционных "безпробежников".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #73 : 13 Июня 2013, 19:03:50 »

  У меня левый привод лежит в запасе. Я его взял года два назад на разборе. Менял гранату, снять с вала так и не смог, пришлось поменять целиком вал с гранатой в сборе. Так вот,.. Снял демпфер(просто ослабил хомут)  и сдвинул его. Под ним плотный слой какого то вещества, напоминающего бакелитовый лак. Уже писалось об этом в темах. Железо даже не проглядывает через этот слой антикора. Спор, думаю не обоснован. Праворукие защищены в этом смысле лучше. Причина проста. Страна со всех сторон окружена морями и океанами, влажность под 100%, антикороззионное покрытие в такой ситуации продляет срок службы автомобиля.  С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
cleric
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


JDM



Имя:Виктор
Авто:rd1, b20b3, 2.0, 128 л.с., акпп, rvsi
год:1998
г.Москва, САО
« Ответ #74 : 20 Июня 2013, 15:52:17 »

Коллеги, приветствую!
Столкнулся с проблемой, лопнул правый передний приводной вал, видимо тоже сгнил под резинкой.
Стоит акпп, 98 год, подскажите партномера аналогов и левый и правый, думаю сразу оба поменять и забыть Улыбка
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=79542.0;attach=71664;image
Купил вот по этой картинке, на разборке.
Завтра буду менять, по результатам отпишусь.

Единственное, мучает вопрос - снимать резинку или нет.
Думаю снять, что б не жрало привод потихоньку.
Записан

двертолет - это вертолет сделанный из дверей
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!