ramir9999
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Honda - The Power of Dreams
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л. год:2015 г.Псков
|
|
« Ответ #135 : 22 Апреля 2016, 13:00:22 » |
|
картинка с екзиста .. номера никак самому не глянуть ? да картинка с форума. В экзисте не найти. вот осюда она http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,46816.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #136 : 22 Апреля 2016, 15:19:07 » |
|
плохо искал кольцо 11=25 (монопенисуальное) 44338-SB0-300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
россиянин
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 27 Июня 2016, 02:19:34 » |
|
Может кому пригодится ! Левая внутренняя граната, трипод. Рассыпалась давно, на вибрации проехал 15000. Менял всё потихоньку, но лучше не становилось. Ездил без кардана, менял резину, колодки, стойки... И вот добрался до этого трипода. Один из трёх подшипников рассыпался, из-за него и вибрировало. Пик дисбаланса 80 - 90 км/ч. Отремонтировал сам. Дефектовка: иголок осталось штук 15, остальные в муку ! Стопорное кольцо целое, а вот шайба пополам. Ингридиенты: иголки ( 2,0 * 13,5 ) отлично подходят от крестовины кардана ГАЗель, фирма ФИНВАЛЬД. Шайбу от кпп мотороллера МУРАВЕЙ ( немного обточить и придать нужную форму ). Шайба стальная, одевается на вал трипода практически внатяг. Колечко оставил родное, хотя стопорочек от ЖИГУЛЯ прикупил ))). Не вытаскивая полностью привод из коробки и не откручивая подвесной, располовинил на весу, затем так же собрал. Смазку забил для триподов, а до ремонта в стакане был долбанный солидол. Диагностическая поездка с дачи в город ( 160 км ) проблем не выявила. Вибрация кончилась. Буду надеяться, что время на ремонт было потрачено не зря. Цена вопроса: крестовина 370 р., шайба из ремкомплекта 100 р. Кстати, пришлось докупать головку на 36, что бы открутить гайку шруса ! В обычных наборах инструмента её нет ! Вобщем, если руки из правильного места, то трипод ремонту подлежит ! Всем удачи на дорогах !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #138 : 28 Июня 2016, 17:08:21 » |
|
Доброго времени Алексей. Молодец, во всем разобрался. Единственное "слабое место" в данном случае может быть в донорских иголках с Газели. Степень закалки или цементирования металла может быть разная. А нагрузка в этом узле, в том числе и ударная, достаточно велика. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
tsarik
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Олег Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка год:2000 г.Обнинск, Калужской обл.
|
|
« Ответ #139 : 10 Июля 2016, 19:16:53 » |
|
подскажите пожалуйста как поменять подшипник промежуточного вала левого привода??? Если где есть на форуме ткните носом пожалуйста...
|
|
|
Записан
|
Жестоко не ответить на жестокость. Несправедливо не ответить на несправедливость.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #140 : 11 Июля 2016, 08:53:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
tsarik
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Олег Авто:Honda CR-V ,МКП,чёрная американка год:2000 г.Обнинск, Калужской обл.
|
|
« Ответ #141 : 11 Июля 2016, 09:26:43 » |
|
спасибо огромное
|
|
|
Записан
|
Жестоко не ответить на жестокость. Несправедливо не ответить на несправедливость.
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #142 : 07 Августа 2016, 15:19:45 » |
|
Привет рекбята, нужен совет
Нахожусь в 2,5 тыс км от дома на отдыхе. На сильном газу стартовал и влетел в горб при выезде с грунта на асфальт. Потмо машщина стала странно себя вести, пропала тяга, скрип. Все приключения рассказывать не стоит видимо, но пришел к выводу, что пропал передний прривод. Кое-как с остановками доехал до базы на заднем, что крайне сложно на постояных подъемах.
Когда отрубается задний, то машина почти не реагирует на сцепление - скорость растет на спидометре, посторонних звуков почти нет. Как остынет задний можно еще проехать.
Поднимал по очереди и крутил левое и правое колесо - кардан крутится. Полуоси на местах и одинаково люфтят справа и слева. Справа на коробке подтек масла
Понятное дело что лучше всего ехать на сервис, но это 80км, хочется понимать к чсему быть готовым - выскочил шрус, порвался шрус, что-то с дифом/коробкой
Заранее спасибо за идеи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #143 : 07 Августа 2016, 22:07:23 » |
|
Возможно загнут нижний поперечный рычаг. Посмотри внимательно не выпал ли внутренний ШРУС! Это можно определить прощупав его через пыльник. Сами "гранаты" проверь, да конца ли вставлены в коробку? Если привода на месте, то остаётся только МКПП к сожалению...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
россиянин
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 08 Августа 2016, 17:14:30 » |
|
Доброго времени Алексей. Молодец, во всем разобрался. Единственное "слабое место" в данном случае может быть в донорских иголках с Газели. Степень закалки или цементирования металла может быть разная. А нагрузка в этом узле, в том числе и ударная, достаточно велика. С уважением.
Да, допускаю. Иглы могут быть слабее, чем они были в штатном узле. Но по любому они расчитаны на массу газели, а тут CR-V . Цена вопроса = 10 литров бензина ! Время замены - пол дня, с перекурами и чаепитием ! Кстати, после данного колхозного ремонта машина проехала расстояние: Москва - Адлер - Москва, со всеми перевалами, серпантинами и летними пробками на подъёмах. По бездорожью не гонял, для этого есть другой агрегат. Считаю, что это вполне достойный вариант ремонтопригодности данного шруса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #145 : 17 Августа 2016, 10:40:30 » |
|
Всем привет.
Выскочил правый внутренний шрус и до проточки слизало шлицы. По словам греков автомехаников был ранее установлен более короткий привод (подозреваю, что левый). Подскажите пожалуйста правый левый отличаются толлько по длине шлицевой части или сама палка привода?
|
|
|
|
lol
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V I год:1999 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #146 : 20 Декабря 2016, 22:29:05 » |
|
Вот и меня настигла веселуха, залез в снег, все норм, развернулся, практически... Тут хрясь, крестовина передняя пополам. Попытки толкать, и хрясь, правый передний привод пополам. Эпопея с поисками, и через неделю в Кунцево за 3300 фебестовская палка, завтра собирать, фото тогда же. На разборе сказали от праворуких не подойдет по шлицам, так же как и с Владика на карбонусе. Были планы варить, токарь есть и сварщик не плохие. Но т.к. нашел палку, отменил эти планы. Завтра постараюсь выложить фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #147 : 21 Декабря 2016, 06:56:33 » |
|
Сама полуось как раз таки по шлицам подходит.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Rza187
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Артем Авто:Crv rd1, b20z2, АКПП, левый руль, Канада (made in Japan) год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #148 : 05 Января 2017, 19:32:47 » |
|
Итак и я добрался до этой темы, сломался вал левого привода под демпфером. Ранее в теме говорилось о совместимости привода с одисеем ra6, однако вынужден констатировать обратное вал привода короче на 5 см , а шрусы подходят. Поиск по разборкам не принес результата. Придется обращаться к услугам токаря/сварщика. О результатах работы отпишусь обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #149 : 05 Января 2017, 21:41:29 » |
|
Зачем Одиссей?? И не нужно ничего там варить!!! Лопнет!!! Проверено! Плохо тему читал. Вот Красноярск разборки: -http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjAzNQ_266&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=RD-1&cl_R_L=L&cl_F_R=F&cl_town=20 Здесь же ищи на дальнем востоке, там ещё дешевле. Наружный ШРУС от ПРуля по шлицам в ступицу тебе вряд ли подойдет, а сам вал (полуось) и внутренний ШРУС встанет без проблем. Для ясности почитай в этой теме мой ответ №123.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|