незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« : 04 Августа 2010, 15:30:31 » |
|
Всем привет! Предистория-троит и белесый дым в выхлопе, в итоге замена прокладки ГБЦ-и началось Как только начинаю набор скорости, дотягиваю до 2500 об и все-машина дергается, включается чек, и движения нет, толко рывки. При плавном наборе-скорость до 80км можно довести и все. Диагностику делали-ошибка системы газораспределения-ничего конкретного. Проверили лямбды. катализатор. маслоприемник, метки-все отлично, а машина не едет. Поделитесь соображением. Диллер пожимает печами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 15:32:44 » |
|
Где менял !?
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 15:37:25 » |
|
местный сервис не офф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 15:41:57 » |
|
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 15:49:13 » |
|
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....
Это про метки???- сказали все проверили. Или это разное, тогда потоснее опишите, что говорить на сервисе.(Я не очень в сленге)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 16:01:10 » |
|
Администратор! Мне не смешно. Помогите советом! Раньше думать надо было, клубный сервис открывается 17 августа, так что сам думай !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 16:09:08 » |
|
С цепочкой на зуб промахнулись как минимум....
А что по максимуму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mortin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V, K20A4, RD8 год:2002 г.Лыткарино
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 22:38:58 » |
|
Скорее всего дело в цепи, сегодня забрал машину из сервиса, проехал 15 км и точно такая же история. А предъистория следующая, заменили мне распредвалы. На оборотах выше 2000 повлялся звук, как будто работает электромоторчик или бормашинка, и визг этот при наборе оборотов усиливался. Думал ну мало ли что, его почти не слышно было, может притрется ...... Плюс, при сбросе газа на ХХ машина стала глохнуть. Поехал опять к сервисменам. Сейчас они сказали, что цепь была перетянута и из-за этого был шум. Так же сказали, что сместили ее на одно звено и подтянули натяжителем. Когда забирал все было отлично, но на пути домой приключилась такая же беда, до 3000 набирает обороты, дальше рывки. Поеду в третий раз.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 22:42:18 » |
|
Я офигеваю, где вы таких шпециалистов все находите !?
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Mortin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V, K20A4, RD8 год:2002 г.Лыткарино
|
|
« Ответ #11 : 06 Августа 2010, 12:33:04 » |
|
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Хороший сервис по японкам. В понедельник отпишусь, в чем причина оказалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mortin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:CR-V, K20A4, RD8 год:2002 г.Лыткарино
|
|
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 16:18:46 » |
|
Утром погнал машину на сервис, что удивило провалов не было. Компьютер показал 2 ошибки VTEC и ГРМ. Погоняли движок, обнулили. По крутил я его там же по району до 6000, все четко работает, машина летит, чек не горит..... Сошлись на том, что остается только на датчик грешить, кот с коленвалов информацию считывает и дает команду подключения VTECу, в целом логично, машина строго на 3000 начинала обороты сбрасывать. Пробег сейчас 165000, может и пора ему подглючивать. Сказали датчик не чинится, только менять. Может кто то пробовал его реанимировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
незнайка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Ирина Авто:CR-V, АКПП, 2.0 год:2012 г.Ногинск
|
|
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 13:45:58 » |
|
Все равно непонятно. На холостых и уменя все отлично на всех оборотах по максимуму. А как ехать, то с 2500 рывки, или вообще скорость не набирает(100) и обороты не набирает, жми на педаль не жми, ей все равно. А чек общая ошибка-механизм газораспределения. И датчиков там 3 шт. Видимо у нас немного разные проблемы. А машинки похожие. Жду открытия клубного сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|