Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 11:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2500 оборотов и провалы  (Прочитано 36045 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #45 : 17 Декабря 2010, 09:53:43 »

Думаю если бы захотели, то бы сняли, дилерский центр все-таки, нашли бы чем открутить.
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #46 : 17 Декабря 2010, 09:57:17 »

нада разбирать полностью при  промывке
если не поможет, то замена клапана
на форуме есть фотки причины отказа этого клапана, там резинка какая-то у технологической заглушки разлагается и её частицы закусывает в клапане

я менял клапан недавно
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 17 Декабря 2010, 09:58:17 »

Думаю если бы захотели, то бы сняли, дилерский центр все-таки, нашли бы чем открутить.
  Улыбка
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #48 : 17 Декабря 2010, 09:59:41 »

датчик давления можно попробовать сменить, если типа клапан говорят что рабочий

у меня старый клапан валяется всборе, могу датчик подогнать для опытов
Записан
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #49 : 17 Декабря 2010, 10:03:43 »


я менял клапан недавно

А тебе промывка не помогла?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #50 : 17 Декабря 2010, 10:07:30 »

помогла в прошлом году осенью
этим летом чек выскакивал пару раз, но двиг работал нормально, сбросил-забил
потом один раз перестала выше 2700 набирать, мучил-мучил потом ошибку сбросил -прошло
посл раз перестала набирать выше 2700 и ничего не помогало, так и ползал и заказал, сменил клапан всборе

ща уже пару тыщ проехал все ок

Записан
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #51 : 17 Декабря 2010, 10:22:09 »

Понятно.
Клапан сам менял? Он кстати в сборе идет, с датчиком или без? И где заказывал, подскажи.
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #52 : 17 Декабря 2010, 10:28:07 »

я зимой все с машиной делаю в фареве
клапан сменили за 500 рэ кажется
всё в сборе, датчик на нем прикручен, на екзисте он 4500 примерно
я за 2500 купил
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #53 : 30 Августа 2012, 23:18:27 »

Здравствуйте, у меня машинка набирает и до 4500 оборотов, но все равно дергается и горит чек.  У меня что то другое или тоже клапан VTEC
Записан

была cr-v III 2,4
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 31 Августа 2012, 08:15:55 »

Диагностику сделай, а не гадай.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #55 : 31 Августа 2012, 09:56:21 »

Не знаю у меня из этой оперы или нет: набираю скорость около 40 км/ч и обороты от 1500 до 2000 об/мин и у меня двигатель немного поддергивает раза 3-4 при большем наборе скорости и оборотов все нормально, на скорости больше 50 и таких же оборотах ничего подобного нет. Особо конечно не напрягает, но может это симптомы чего то серьезного.

Может кто подскажет, что это? На симптомы клапана Vtec судя по описанию предыдущих форумчан не похоже.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 31 Августа 2012, 23:03:03 »

Сколько можно долбить?!  tickedoff
Загорелся "чек" - сделай диагностику! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html

Так видно?
И не надо будет гадать по народным приметам VTEC это или не VTEC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #57 : 03 Сентября 2012, 02:44:54 »

Сколько можно долбить?!  tickedoff
Загорелся "чек" - сделай диагностику! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html

Так видно?
И не надо будет гадать по народным приметам VTEC это или не VTEC.
1. Чек у меня не горит.
2. делал диагностику все в порядке.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Diesel_81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


2004 автомат 2.0 передний



Имя:Сергей
Авто:CR-V автомат К20А передний привод правый руль
год:2004
г.Якутск
« Ответ #58 : 12 Января 2013, 15:15:22 »

Ребята, может мой вопрос не в той ветке, но имеется проблема провала оборотов с самых низов т.е. с холостых, проявилось после снятия генератора (со снятой клемой конечно) по электронике ничего не снимал и не отсоединял. направьте в нужное русло (тему) или может прдложите что?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #59 : 12 Января 2013, 16:06:27 »

провод тпс датчика на  дроссельной  заслонки возможно  имеет  обрыв. А  так вариантов  миллион,  но думаю что  нужно  смотреть  в сторону  проводке которую  оборвали, но  видать  не до конца  раз  заводится.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!