Клуб Honda CR-V Россия  
07 Марта 2025, 01:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заглох двигатель на скорости 150 км ч.  (Прочитано 10276 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gur-sa
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сабир
Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль
год:2002
г.красногорск
« : 05 Августа 2010, 17:12:09 »

Здравствйте! Еду на утром на работу, скорость 140-150, вдруг машина заглохла и больше никаких признаков жизни. Съехал на обочину заглянул под капот,там такая картина, шланг который идёт к гидроуселителю от бочка соскочил, хомута на нём нет,я его потом достал из какойто дырки под капотом,всё в масле,бачок пустой, приводной ремень на месте, только кромку с краю срезало. Приехал мой товарищ, проверили крутит ли ремень все механизмы, всё в порядке. буксиром дотянули до работы, ещё раз я попробовал завести,но безрезультатно. Может, кто поможет советом, заранее благодарен.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 17:17:55 »

Стартер крутит?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 22:05:51 »

Соскочить могло только по причине забития шланга в штуцере бачка, в нормальном режиме там давления почти нет, бачок только расширительную функцию выполняет.
Ну, и шланг это тот, который к боку бычка идет, правильно?
Масло в ГУРе давно менялось?
Даже если масло залило приводной ремень и перестала помпа гнать антифриз - должна была температура попереть, причем почти сразу. Обратил внимание на стрелку термометра?
Если перегрев и двиг заклинило - дело дрянь.
Так что да, ждем инфу по поводу стартера. Крутит?
Записан

gur-sa
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сабир
Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль
год:2002
г.красногорск
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 11:15:38 »

Здравствуйте. Вчера возились с машиной с 7 до 9 часов вечера, история была такая, от приводного ремня отслоилась кромка сантиметров 60-70, и на большой скорости она пошла по кругу, как хлыст, зацепила этот шланг сорвав его, с хомутом вместе, и снизу зацепил провод подходящий к фишке с проводами, идущими на датчик коленвала, из-за этого и не заводилась. Для того чтобы долезт до этой фишки надо было снять пластиковую защиту снизу, а в гидроусилитель залил масла где-то 0.5 литра, один литр родного хондовского масла в гидроуселитель стоит у офиц. 1000р. Сейчас еду менять приводной  ремень и заодно сделаю диагностику двигателя. После отпишусь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 15:59:59 »

...возились с машиной с 7 до 9 часов вечера...
Главное - решилась проблема. Да, хлыст жесткий оказался, не хотелось бы повторенья. Ремень оригинал? сколько он прошел? На твоем опыте можно говорить о сроке рекомендованной замены.
То, что провода срезало и ты остановился - меньшее из зол, тех что могли произойти. Так что обошлось, считай, повезло.
Масло так и стоит, 350 рублей за бутылочку 350 грамм(или милилитров, не помню) - так что не переплатил.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 14:00:16 »

Блин,как же ты с управлением справился на такой скорости и на заглохшем движке,руль то трудно провернуть....
Записан

Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #6 : 07 Августа 2010, 18:24:46 »

Блин,как же ты с управлением справился на такой скорости и на заглохшем движке,руль то трудно провернуть....
не смеши людей-это же не КРАЗ или УРАЛ,это легковая машина,в нашей стране ещё очень много машин без усилителей,и люди на них передвигаются в том числе на таких скоростях Улыбка
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 07 Августа 2010, 23:25:29 »

а как машина себя вела - стала сама типа, двигателем тормозить или как? Тормоза без усилителя нормально смогли прожать?...
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #8 : 08 Августа 2010, 12:25:48 »

не смеши людей-это же не КРАЗ или УРАЛ,это легковая машина,в нашей стране ещё очень много машин без усилителей,и люди на них передвигаются в том числе на таких скоростях Улыбка
А я никого и не смешу,попробуй провернуть руль на не заведенной Хонде,лично у меня это сделать очень трудно
Записан

Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #9 : 08 Августа 2010, 13:11:46 »

А я никого и не смешу,попробуй провернуть руль на не заведенной Хонде,лично у меня это сделать очень трудно
согласен, когда машина стоит это сделать трудно,а когда она в движение не чего сложного и трудного в этом  нет Улыбка
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 16:18:18 »

Если отказывает гидроусилитель первое впечатление - что руль заклинило, руки то привыкли определенное усилие прилагать. Тут важно знать об этом и быть готовым крутить сильнее, но все равно драгоценные секунды теряются и выполнить поворот по требуемой траектории очень трудно, если нужно резко сманеврировать - труба.
В "Главной дороге" 20 января 2007 был про это сюжет


А просто перестроиться потихоньку к обочине более- менее безопасно
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #11 : 08 Августа 2010, 19:13:28 »

из первых рук, все-таки, хотелось бы услышать...
Записан
gur-sa
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:сабир
Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль
год:2002
г.красногорск
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 12:13:44 »

из первых рук, все-таки, хотелось бы услышать...

Здравствуйте! Обошлось всё малой кровью, поехал я менять ремень и заодно попросил сделать диагностику,кстати утром в 8-30 позвонил в мэйджор  строгино, назначили на 12-30, ждал я часа полтора, приговор был таков, ремень до меня походу не менялся ни разу, машина прошла 110, ролик чувствует себя нормально, обошлось мне это 2250р из них 750 р почистили под капотом от масла.Я считаю терпимо. расскажу о поведении машины, мне повезло, что она заглохла скорость была большая, машин мало и она как ехала так и продорлжала ехать, только постепенно снижала скорость, единственное потребовалось секунды две сообразить переключитьсяна нетралку, коробка автомат, а так не страшно, катится она себе и катится, плохо было бы если в городе,на маленькой скорости.Вроде все. 
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 14:35:16 »

а тормозилось педалью как?
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 17:23:25 »

очень интересует вопрос про то, как ведут себя тормоза, про руль понятно - с силой но вертится, просто имобилайзер выкидывал пару раз фокусы, блокировал движок на ходу, но скорость была мизирная в городе, в центре....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!